BMW E30 Logo

Автор Тема: вентилятор отопителя  (Прочитано 3379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

spawn74
  • Гость
« : 18 Февраля 2010, 20:51:34 »
вентилятор отопителя крутит только на тройке,сам переключатель рабочий????????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вентилятор отопителя

  • Кто здесь ? О_о
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2076
  • Репутация +245/-566
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город-Герой Ленинград
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 19 Февраля 2010, 01:41:51 »
да
я там --->>> 903-79-49
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 19 Февраля 2010, 01:49:24 »
Меняй резистор печки
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antibahus
  • Гость
« Ответ #3 : 23 Февраля 2010, 01:02:51 »
  У моей вентилятор скрипел сильно и работал то в первом, то в третьем положении. Я его снял (спасибо всем, я на сайте нашел инфу как вентилятор снять), по совету моего доброго соседа смазал (точнее накапал) втулки движка, покрутил туда сюда, дабы масло проникало в самое туда и воткнул обратно. Результат: не скрипит и работает тихо (даже непривычно) во всех положениях. Месяц прошел, пока фсе ОК.

Сообщение склеено: 23 Февраля 2010, 01:04:14
ПЫСЫ
 А может быть и резистор печки..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 376
  • Репутация +109/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Latvia, Riga
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 23 Сентября 2010, 22:29:40 »
когда холодную завожу - вентилятор отопителя не дует на первой и второй, на 4 дует, спустя пару минут дует и на 3 и на 2 и на 1  - как лечить?   Еще, пискающий свист на малых скоростях как крутится вентилятор, как будто не смазанные подшипники  ...


« Последнее редактирование: 14 Октября 2010, 18:33:38 от wheelie
»
  • '90 E30 325i MTechnik 2-door
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 24 Сентября 2010, 10:17:59 »
промыть сначала ВДехой, а потом выдуть и ВДеху насухо чемнить типра аэрозольного карб-клеанера.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32616
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 24 Сентября 2010, 12:57:28 »
Я как-то менял себе моторчик печки, и купленный мной б/у не захотел крутится на 1 и 2 скоростях. Так вот, я зафигачил туа литиевой смазки, которую кстати мне тут и посоветовали, и всё стало ОК. ВДшку оставлять в моторчике нельзя ни в коем случае - моторчик через месяц-два начнёт адски люфтить, а если вымыть карбклинером всё и не зафигачить туда нормаьной смазки, то опять-же он быстро сдохнет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 26 Сентября 2010, 12:09:53 »
Вить, ващет пара трения "сталь-графитовая бронза" рассчитана на работу насухую при таких условиях и оборотах. если туда чё пихать в качестве смазки, так только графит. ну литиевая условно подойдёт
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32616
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 28 Сентября 2010, 11:33:28 »
Вить, ващет пара трения "сталь-графитовая бронза" рассчитана на работу насухую при таких условиях и оборотах. если туда чё пихать в качестве смазки, так только графит. ну литиевая условно подойдёт
х.з., но работает оно уже 2 года почти. Кстати литиевая смазка быстро подсыхает и становится кашеобразной.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 28 Сентября 2010, 12:02:57 »
ну а у меня уже тыкм 200 моторчик печки работает на сухую. а смазку я бы затрахался оттуда вымывать постоянно за это время - ни одна смазка не имеет ТАКОГО ресурса.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 376
  • Репутация +109/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Latvia, Riga
  • Возраст:45
« Ответ #10 : 14 Октября 2010, 18:34:10 »
когда холодную завожу - вентилятор отопителя не дует на первой и второй, на 4 дует, спустя пару минут дует и на 3 и на 2 и на 1  - как лечить?   Еще, пискающий свист на малых скоростях как крутится вентилятор, как будто не смазанные подшипники  ...


т.е. для того чтобы не скрипел можно тупо менять моторчик печки (есть запасной), а для того чтобы скорости не глючили - резистор печки?
Где находится этот резистор? Желательно номер детали

Спс!
  • '90 E30 325i MTechnik 2-door
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
gudvin
  • Гость
« Ответ #11 : 15 Октября 2010, 15:34:35 »
кстати  да  где он находится?   а то я залез  под  панель  и вылез   так как   не знама  как он  выглядить,  а если   можно то   картинку     плизззз!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 376
  • Репутация +109/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Latvia, Riga
  • Возраст:45
« Ответ #12 : 24 Октября 2010, 19:15:01 »
когда холодную завожу - вентилятор отопителя не дует на первой и второй, на 4 дует, спустя пару минут дует и на 3 и на 2 и на 1  - как лечить?   Еще, пискающий свист на малых скоростях как крутится вентилятор, как будто не смазанные подшипники  ...


т.е. для того чтобы не скрипел можно тупо менять моторчик печки (есть запасной), а для того чтобы скорости не глючили - резистор печки?
Где находится этот резистор? Желательно номер детали

Спс!

Вообщем, проблему решил. Еж а.к.а. реостат а.к.а. резистор  был не при чем, у моторчика печки износились втулки и лопасти практически не прокручивались. Заменил моторчик, теперь все в порядке, дует на всех скоростях и без скрипа.

Кстати, еж на моей Е30 был не посередине внизу,  чуть ниже моторчика  и снимался не со стороны мотора, как где-то на фотках в нете видел (я так понимаю, у более старых моделей так...),  а находился в правой части полости куда ставится моторчик, виден он после снятия кожухов которые закрывают моторчик и моторчика. И снимается ёж у  меня с водительской стороны, с салона, довольно сложно подлезть, но можно. Надо снимать надпедальный картон и желательно центральную нижнюю панель.


Вопрос - втулки  вентилятора отопителя ремонтируемы?  Бошевский моторчег
  • '90 E30 325i MTechnik 2-door
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 24 Октября 2010, 23:33:17 »
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32616
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 25 Октября 2010, 12:38:02 »
Нахождение резистора зависит не от перехода а от типа печки, точнее под какой она моторчик. Тонкий моторчик - резистор в ногах водителя, толстый - под кожухом моторчика.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам