короч
есть подводный камень
вернее несколько
1. шкив генератора склонен к расползанию со временем, т.е. ремень начинает садиться в него глубже
2. сайленты генератора со временем умирают, что в свою очередь влияет на максимальное значение
т.е. если есть старый ремень - снимай его и иди с ним
у меня стоял 865 мм, при замене решил поставить 850 - так гена чуток ниже сидит и не норовит крыльчаткой патрубок на радиатор перехерачить
если сайленты и шкив в норме (ну или если где на трассе беда приключилась), можно и 875 поставить (типа "москвичевский")
оптимальные варианты - бош, контитеч, и еще не помню как называется, но мейд ин спани
Сообщение склеено: 20 Февраля 2010, 23:06:37чтобы пальцами за крыльчатку гена неохотно проворачивался. с трудом
хм
у меня при этом проворачивается вискомуфта