BMW E30 Logo

Автор Тема: ремень генератора(подбор)  (Прочитано 2450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« : 19 Февраля 2010, 08:27:36 »
прошу помощи!!!!! надо менять ремень гены  А подобрать из совдеповского что-либо можно? Двмгатель  М-10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ремень генератора(подбор)

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 19 Февраля 2010, 08:34:57 »
Зачем подбирать?Родной бош 80 рублей в экзисте, всегда в наличии,неужели дорого?
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #2 : 19 Февраля 2010, 08:54:09 »
так я думал руб 300-400   и еще вопрос КАК правильно натянуть ремень,?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 19 Февраля 2010, 08:56:59 »
Ослабляешь гайку генератора чуть чуть, и в распор натягиваешь, без фанатизма.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 19 Февраля 2010, 10:13:36 »
чтобы пальцами за крыльчатку гена неохотно проворачивался. с трудом
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация +126/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 20 Февраля 2010, 15:13:40 »
150 рэ ценик ремня на кунцеевском авторынке,ток ток отуда =))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 20 Февраля 2010, 23:05:45 »
короч
есть подводный камень
вернее несколько
1. шкив генератора склонен к расползанию со временем, т.е. ремень начинает садиться в него глубже
2. сайленты генератора со временем умирают, что в свою очередь влияет на максимальное значение
т.е. если есть старый ремень - снимай его и иди с ним
у меня стоял 865 мм, при замене решил поставить 850 - так гена чуток ниже сидит и не норовит крыльчаткой патрубок на радиатор перехерачить
если сайленты и шкив в норме (ну или если где на трассе беда приключилась), можно и 875 поставить (типа "москвичевский")
оптимальные варианты - бош, контитеч, и еще не помню как называется, но мейд ин спани
Сообщение склеено: 20 Февраля 2010, 23:06:37
чтобы пальцами за крыльчатку гена неохотно проворачивался. с трудом
хм
у меня при этом проворачивается вискомуфта
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #7 : 20 Февраля 2010, 23:09:50 »
у меня при этом проворачивается вискомуфта

Он имел в виду не вентилятор охлаждения радиатора, а крыльчатку на генераторе!!! ;D
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +1/-1
« Ответ #8 : 10 Марта 2010, 22:41:38 »
нужно ставить 865-850  а 875 москвич не подходит на последнем положении распорки проворачивается проверено
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 12 Марта 2010, 17:59:26 »
а 875 москвич не подходит
но намного лучше чем колготки
и еще зависит от состояния шкивов и сайлентов генератора
у меня стоял 875, нормально было все, хотя запаса в натяжке було уже 0
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам