BMW E30 Logo

Автор Тема: Капиталка m10b18i  (Прочитано 8527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #25 : 08 Марта 2010, 07:37:17 »
тебе от Клина до Химок не так и далеко )))
я всё железо на аффту беру через Каппельмейстер. Дешевле Экзиста

А поподробнее можно?
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Капиталка m10b18i

Andrew
  • Гость
« Ответ #26 : 08 Марта 2010, 11:29:54 »
тебе от Клина до Химок не так и далеко )))
я всё железо на аффту беру через Каппельмейстер. Дешевле Экзиста
можно подробнее, сайт или телефон.
заранее спасибо!
Сообщение склеено: 08 Марта 2010, 12:17:08
А что скажете о фирме Autowelt? нашел на екзисте поршень этой фирмы за 1000руб...
« Последнее редактирование: 08 Марта 2010, 12:17:08 от Andrew
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #27 : 08 Марта 2010, 19:43:58 »
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #28 : 08 Марта 2010, 22:33:49 »
можно подробнее, сайт или телефон.

А что скажете о фирме Autowelt? нашел на екзисте поршень этой фирмы за 1000руб...

/go.php?l=aHR0cDovL2ZvcnVtLmJtd2xhbmQucnUvbG9maXZlcnNpb24vaW5kZXgucGhwL3QzMjQzMi5odG1s

у меня эти поршня с кольцами Колбеншмит прошли уже около 75тыкм. ужор масла около 1л на весь межсервисный пробег.
мотор не точил - брал поршня нулевого размера, т.к. износ цилиндров был с запасом в пределах сервис-лимита. Поршня эти брал по совету сервисменов - свои моторы они этим же автовельтом капиталили.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #29 : 09 Марта 2010, 11:12:30 »
машинка завилась, есть проблема при запуске горит лампа давления масла.... Поднимаеш обороты она гаснет, бывает так что заводиш она немного по горит потом мигает и гаснет, нормально ли это? раньше такого вроде небыло, может такое быть из-за масляного фильтра? стоит маленький.
нет не может, скорее всего кирдык маслонасосу, если уже застучал то колену и вкладышам))
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrew
  • Гость
« Ответ #30 : 09 Марта 2010, 16:56:46 »
Димыч_Сф спасибо огромное за помощь!!!! всегда выручаете!респект вам ^-^
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #31 : 09 Марта 2010, 17:08:08 »
/go.php?l=aHR0cDovL2ZvcnVtLmJtd2xhbmQucnUvbG9maXZlcnNpb24vaW5kZXgucGhwL3QzMjQzMi5odG1s

у меня эти поршня с кольцами Колбеншмит прошли уже около 75тыкм. ужор масла около 1л на весь межсервисный пробег.
мотор не точил - брал поршня нулевого размера, т.к. износ цилиндров был с запасом в пределах сервис-лимита. Поршня эти брал по совету сервисменов - свои моторы они этим же автовельтом капиталили.

А автовельтовские кольца как?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
chev
  • Гость
« Ответ #32 : 09 Марта 2010, 20:05:36 »
ребят помогите советом, у меня м10б18i не заводится сама только если на горячую! на холодную только если с толкача, стартер крутит исправно но сама заводится не желает( что это может быть? дело близится к капиталке?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 09 Марта 2010, 20:27:40 »
Димыч! А скажика - сколько тебе обошёлся Автовельт за поршень, и сколько КСовские кольца за поршень?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 98
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #34 : 10 Марта 2010, 19:53:09 »
Сча доделаю кузов возьмусь за движок. У меня тоже лампочка на давление, моргает. Насос я менял. У мя на движке есть подтёки масла в районе датчика давления масла, может поэтому моргать?
BMW E30 Coupe Белый 86 г.в. 1.8 2bE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #35 : 11 Марта 2010, 17:23:09 »
Димыч! А скажика - сколько тебе обошёлся Автовельт за поршень, и сколько КСовские кольца за поршень?
Поршня Автовельт м20в25 чуть больше 1000 за штуку.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #36 : 11 Марта 2010, 19:15:40 »
Сча доделаю кузов возьмусь за движок. У меня тоже лампочка на давление, моргает. Насос я менял. У мя на движке есть подтёки масла в районе датчика давления масла, может поэтому моргать?
Может, у меня так датчик давления помирал (с подтеками).
« Последнее редактирование: 11 Марта 2010, 20:55:25 от Andrei_ra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 98
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #37 : 12 Марта 2010, 00:06:54 »
Текло сильно?? А то у мя на глушак даже попадает, если кататься день,он в этом районе снизу под датчиком(завтра фото выложу)
« Последнее редактирование: 12 Марта 2010, 09:51:18 от ZhekaBMW
»
BMW E30 Coupe Белый 86 г.в. 1.8 2bE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #38 : 12 Марта 2010, 09:58:53 »
ребят помогите советом, у меня м10б18i не заводится сама только если на горячую! на холодную только если с толкача, стартер крутит исправно но сама заводится не желает( что это может быть? дело близится к капиталке?
для начала укажи какой мотор - инж или карб, а то все телепаты и дальнезрители ща к выходным готовятся и их тут нет.
Сообщение склеено: 12 Марта 2010, 09:02:14
Димыч! А скажика - сколько тебе обошёлся Автовельт за поршень, и сколько КСовские кольца за поршень?
Поршня около 1000р штука, ЕМНИП. Или даже ещё дешевле. кольца - не помню уже - почти 2 года прошло.
Сообщение склеено: 12 Марта 2010, 10:06:27
А автовельтовские кольца как?
как... когда Автовельт только пошёл в Россию, порой из коробочки Автовельта вынимали железки с маркировкой Колбеншмит или Мале... на вопрос к производителям "чё за нафиг?" извинились и сказали что на момент формирования поставок на складе были железки только вот с такой маркировкой и добавили - а вам не пох ли? ))))))))))))))

Человек, который притащил Автовельт в Россию первым, сам был на заводе в Китае и рассказывал что на складе готовой продукции современнейшего завода видел упаковки с любыми желаемыми брендами )))
« Последнее редактирование: 12 Марта 2010, 10:06:27 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 12 Марта 2010, 17:17:01 »
Поршня около 1000р штука, ЕМНИП. Или даже ещё дешевле. кольца - не помню уже - почти 2 года прошло.
Просто если кольца около 500 рублей за комплект на один поршень, вроде они примерно столько стоят, то экономия не такая большая получается. 1500р. на поршень, против 2500, ибо KS с кольцами поставляется.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #40 : 12 Марта 2010, 21:33:19 »
Просто если кольца около 500 рублей за комплект на один поршень, вроде они примерно столько стоят, то экономия не такая большая получается. 1500р. на поршень, против 2500, ибо KS с кольцами поставляется.
4000р экономия...
дядьк, у меня вторая работа - ремонт и обслуживание японских мотоциклов... ты знаешь, мне за эти 4тыра вполне реально приходится повкалывать порой и не один вечер... а если вспомнить, что это гавно на одном заводе клепается, то.................
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 12 Марта 2010, 21:37:34 »
Ну х.з., у меня ваще 6 получается, но для 30ки это мелоч.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +19/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кольчугино, Владимирская обл. Россия 33
  • Возраст:2025
« Ответ #42 : 12 Марта 2010, 21:42:12 »
Сча доделаю кузов возьмусь за движок. У меня тоже лампочка на давление, моргает. Насос я менял. У мя на движке есть подтёки масла в районе датчика давления масла, может поэтому моргать?
Кстати, косяк может быть в маслоподающей трубке, которая от маснасоса к блоку идет, алюминевая такая. Когда газу даешь лампочка гаснет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 98
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #43 : 12 Марта 2010, 22:28:50 »
Да газу даёшь- тогда гаснет. Насос я менял масляный. Но там в соединении трубки этой и насоса должно колечко быть резиновое, я его потерял и пришлось наколхозить, но сделал вроде надёжно. Ещё между насосом и ещё одним отверстием куда проставки ставятся для подтяжки цепи я для надёги тонкую полоску герметика намазал, мот герметик там это хреново?
BMW E30 Coupe Белый 86 г.в. 1.8 2bE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #44 : 13 Марта 2010, 00:35:41 »
даже не обсуждается НАСКОЛЬКО хреново.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 98
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #45 : 13 Марта 2010, 16:56:18 »
Что тогда посоветуете как прокладку в таком соединении?
BMW E30 Coupe Белый 86 г.в. 1.8 2bE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #46 : 13 Марта 2010, 20:47:20 »
штатные прокладки, если они там должны быть. 
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #47 : 15 Марта 2010, 01:14:53 »
там чистые плоскостя, прокладка металлическая 0.1 или 0.3 мм хз для чего, мош ремонтные или для натяжки цепи, но точно не для герметизации
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #48 : 15 Марта 2010, 11:18:31 »
для натяжки цепи насоса
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 98
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #49 : 15 Марта 2010, 17:51:50 »
Так ведь там две плоскости крепления насоса, и в одной из них подача масла, там нужны прокладки повыше и герметичные
BMW E30 Coupe Белый 86 г.в. 1.8 2bE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам