BMW E30 Logo

Автор Тема: Зачем на рулевой рейке амортизатор?  (Прочитано 7317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ilja123
  • Гость
« : 17 Апреля 2007, 17:06:27 »
Зачем на рулевой рейке амортизатор? И как его поломка может повлиять на поведение руля? Ну и как определить живой он или нет?

И еще амортизатор на рулевой рейке это признак только первого перехода? И если да, то почему его убрали потом? 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Зачем на рулевой рейке амортизатор?

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 17 Апреля 2007, 18:27:31 »
Как и любой амортизатор гасит удары и добавляет комфорта. В принципе нафиг не нужен.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #2 : 17 Апреля 2007, 18:39:53 »
ну как сказать.... нафиг, не нафиг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #3 : 17 Апреля 2007, 18:46:36 »
Страшная вещь, этот аммо. Я предположительно в него что-то (камушек?) как-то по хитрому словил, ЗАКЛИНИЛО РУЛЬ. Хорошо, что на пустынном участке загородного шоссе, при выезде с проселка.  shok Я грешу именно на него, потому как больше клинить там негде. Руль с перепугу повертел, оно отпустило и не повторялось больше никогда.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 17 Апреля 2007, 18:47:37 »
Лучше когда его нет чем когда его заклинит и хрен руль повернешь. Я думаю не зря от него потом отказались.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Step
  • Гость
« Ответ #5 : 17 Апреля 2007, 19:52:31 »
У меня второй переход 1990 год выпуска. Так вот аммо стоит. Сегодня разбирал рейку из за порванного пыльника (гофры), когда отсоединил аммо, руль стал крутиться легче на вывешанных колесах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilja123
  • Гость
« Ответ #6 : 17 Апреля 2007, 20:22:36 »
А есть, кто может поделится опытом езды с удаленным рул. аммортизаротором? Интересно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 18 Апреля 2007, 02:00:08 »
У меня сложилось мнение, что амортизатор ставили на 316 и 318. Соответственно для него другая тяга и пыльник. Может быть, для 316 и 318 подразумевается относительно спокойная манера езды без быстрого вращения руля.

У меня амортизатора не было никогда. Еду нормально. Сравнить не с чем.

Минус - если колесом неожиданно наехать на большое препятствие (бортик) - руль вырывается из рук и сам выкручивается до упора. Я так во дворе, будучи буксируем на галстуке задом, заехал дверью и крылом в заборчик вокруг газона.

Цыганков пишет, что при возникновении опасности удара колесом в бортик нужно со всей дури вцепиться в руль, так как "удар будет очень сильным".

Возможно, амо ставили с мыслью "пусть лучше погнутся тяги, колеса, балка, чем руль вывихнет водителю руки".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВАДИМ
  • Гость
« Ответ #8 : 18 Апреля 2007, 10:36:43 »
У меня сложилось мнение, что амортизатор ставили на 316 и 318. Соответственно для него другая тяга и пыльник. Может быть, для 316 и 318 подразумевается относительно спокойная манера езды без быстрого вращения руля.

У меня амортизатора не было никогда. Еду нормально. Сравнить не с чем.

Минус - если колесом неожиданно наехать на большое препятствие (бортик) - руль вырывается из рук и сам выкручивается до упора. Я так во дворе, будучи буксируем на галстуке задом, заехал дверью и крылом в заборчик вокруг газона.

Цыганков пишет, что при возникновении опасности удара колесом в бортик нужно со всей дури вцепиться в руль, так как "удар будет очень сильным".

Возможно, амо ставили с мыслью "пусть лучше погнутся тяги, колеса, балка, чем руль вывихнет водителю руки".
+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilja123
  • Гость
« Ответ #9 : 18 Апреля 2007, 10:38:39 »
У меня сложилось мнение, что амортизатор ставили на 316 и 318. Соответственно для него другая тяга и пыльник. Может быть, для 316 и 318 подразумевается относительно спокойная манера езды без быстрого вращения руля.

У меня амортизатора не было никогда. Еду нормально. Сравнить не с чем.

Минус - если колесом неожиданно наехать на большое препятствие (бортик) - руль вырывается из рук и сам выкручивается до упора. Я так во дворе, будучи буксируем на галстуке задом, заехал дверью и крылом в заборчик вокруг газона.

Цыганков пишет, что при возникновении опасности удара колесом в бортик нужно со всей дури вцепиться в руль, так как "удар будет очень сильным".

Возможно, амо ставили с мыслью "пусть лучше погнутся тяги, колеса, балка, чем руль вывихнет водителю руки".
Это правда, руль не выбивает из рук. Реакция на ямы и бортики мягкая. Руль плавно перекатываетсяв руках. Что бы прям рвануло рыль, такого небыло. Сказать, что крутить его тяжело? Да вроде нормально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilja123
  • Гость
« Ответ #10 : 18 Апреля 2007, 10:41:38 »
Кстати смазка открытых частей рулевого кардана очень эфективна! На самом деле легче крутить руль. Это два сочленения у которых механизм без подшибников и пыльников. Так вот они за зиму и вправда закисают и руль крутиться тяжело. Смазал их, теперь как прошлым летом, одной рукой можно крутить руль на месте. Хотя у меня нет гидроусилителя. Смазка была силиконовая.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 18 Апреля 2007, 11:22:39 »
Это два сочленения у которых механизм без подшибников и пыльников.

Неправда.
Во-первых, подшипники пишутся через "П".
Во-вторых, "колпачки", которые запрессованы и завальцованы в алюминиевые части карданов представляют собой внешнюю обойму игольчатого подшипника, концы крестовины - внутреннюю, а колечки на крестовине - сальники. Между обоймами (по окружности "колпачка") - стоят иголочки.

Если сальники убились, а завальцовка разболталась, вместо смазки в подшипнике будет пыль и влага. Полив все это сверху жидкой смазкой, ты смываешь часть грязи и на некоторое время восстанавливаешь смазку подшипника.

Уже обсуждалось не так давно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilja123
  • Гость
« Ответ #12 : 18 Апреля 2007, 12:17:03 »
Это два сочленения у которых механизм без подшибников и пыльников.

Неправда.
Во-первых, подшипники пишутся через "П".
Во-вторых, "колпачки", которые запрессованы и завальцованы в алюминиевые части карданов представляют собой внешнюю обойму игольчатого подшипника, концы крестовины - внутреннюю, а колечки на крестовине - сальники. Между обоймами (по окружности "колпачка") - стоят иголочки.

Если сальники убились, а завальцовка разболталась, вместо смазки в подшипнике будет пыль и влага. Полив все это сверху жидкой смазкой, ты смываешь часть грязи и на некоторое время восстанавливаешь смазку подшипника.

Уже обсуждалось не так давно.
Спасибо просвети неграмотного. Значит там есть сальники и подшиПники. Буду внимательно следить за рулевой рейкой. Поменяю если будет прогрессировать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #13 : 18 Апреля 2007, 12:24:32 »
Поменяешь только вместе с карданчиком. ( увы  sad )
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #14 : 18 Апреля 2007, 13:12:54 »
почему это только с карданчиком?
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #15 : 18 Апреля 2007, 13:15:10 »
А как?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pitfall
  • Гость
« Ответ #16 : 18 Апреля 2007, 18:35:59 »
Говорят что если амморт не исправен, лучше его вообще выкинуть, ато разбивается рулевая рейка быстрее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 19 Апреля 2007, 01:45:04 »
Вот цитата:
"На моделях BMW-316/318 устанавливается демпфер рулевого управления. Дефект демпфера рулевого управления определяется по неспокойному, бьющему рулевому колесу на неровной дороге".

У меня так и есть при наезде на кочку. Собираюсь менять, тока на екзисте смотрел - только оригинал и стоит ~2500 ру. Но лучше поменять сейчас, чем потом получить букет люфтов или вообще улететь куда-нибудь.
Почему грешу на него:
1. После наезда на кочку довольно трудно крутится руль в право (было пару раз), но потом тут же восстанавливается.
2 . Скрип при повороте колеса в право (машина стоит на месте), которые постепенно затухает и исчезает
3. Сам аморт этот вытек
4. Проблемы 1 и 2 появились после вытекания аморта

Вот и решайте, нужен он или нет.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #18 : 04 Мая 2007, 16:38:16 »
Подумал подумал, и решил что поменяю себе на новый этот амортизатор. Мой вытек совсем. И без него нормально, но на 140 примерно если всякие колеешки злобные на МКАДе, то руль подрагивает. А я так не хочу)))).
В голову полезли гадкие мысли насчет адского колхоза типа: амортизатор двери задка....))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 04 Мая 2007, 17:08:18 »
В голову полезли гадкие мысли насчет адского колхоза типа: амортизатор двери задка....))))))

Отказать.
во-первых, колхоз в рулевом управлении опасен,
во-вторых, амо двери нужен, чтобы ее поднимать и держать. будет крутить тебе руль сам, в одну сторону, до упора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 05 Мая 2007, 00:23:26 »
Все собираюсь поменять, да дорого. У меня сейчас стоит Boge, номер я на нем не нашел. Спрашивал в магазинах - говорят, что тока оригинал бывает.
Мож от другой модели BMW подходит?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #21 : 05 Мая 2007, 09:27:05 »
Из не оригинала BOGE 22-830-0 и STABILIUS 1126KL по цене в полтора-два раза дешевле оригинала.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 05 Мая 2007, 12:04:51 »
Спасибо. Буду Boge брать.
Странно, что они не вылезают, когда ориг. номер вводишь.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 05 Мая 2007, 23:17:30 »
Странно, что они не вылезают, когда ориг. номер вводишь.

Куда вводишь?
Посмотри еще по онлайн каталогу boge-zf-sachs (ссылку смотри в книге знаний)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 06 Мая 2007, 00:16:46 »
Странно, что они не вылезают, когда ориг. номер вводишь.

Куда вводишь?
Посмотри еще по онлайн каталогу boge-zf-sachs (ссылку смотри в книге знаний)

Это я на елкатсе смотрел. Там в "Рулевой управлении" нашел этот аморт. Жму "узнать цену" и выводится только оригинал, а боге и стабилуса нет. Также и наоборот - вводишь на екзисте номер боге - а оригинал не выводится.
Вот это я имел ввиду.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам