BMW E30 Logo

Автор Тема: Расходометр полумертвый и дикий расход 25/100км!!!  (Прочитано 8032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #25 : 12 Марта 2010, 16:40:08 »
регулятор давления нормальный, проверял когда ворсы с ним в паре давал 4 очка и он начал пропускать, вроде 3,5 должен держать он. Насчет форсунок надо бы проверить их, можа и правда от другой машины стоят...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Расходометр полумертвый и дикий расход 25/100км!!!

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 12 Марта 2010, 21:58:30 »
на м20б20 с родными форсами должно быть 2.5 давление больше давление больше расход
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #27 : 12 Марта 2010, 23:14:41 »
я при 2.5 не замерял клапан, но при 3.5 пропускает точно клапан. Надо его значит и на 2.5 проверить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #28 : 13 Марта 2010, 04:16:55 »
я при 2.5 не замерял клапан, но при 3.5 пропускает точно клапан. Надо его значит и на 2.5 проверить

ты не понял. ты просто подавал давление, с тем же успехом можно прям на машине замкнуть клемы и принудительно включить насос, чтоб посмотреть сможет ли он протолкнуть мембрану в регуляторе или нет. чтоб отпали все вопросы, купи тройник и манометром проверь давление на заведенной машине. У тебя должно быть 2,5 бар.
Ну или хотя бы поищи циферки на регуляторе, если там выбито 3,0, то и мерять нечего...пока)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #29 : 13 Марта 2010, 12:45:56 »
То есть ты хочешь сказать, что давление 2.5 должно быть на выходе клапана?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #30 : 13 Марта 2010, 17:02:51 »
То есть ты хочешь сказать, что давление 2.5 должно быть на выходе клапана?

перед) РДТ и нужен, чтоб давление в системе держалось. Сзади него есть выход, через тонкий шланг он соединяется с впускным коллектором и разряжение на работающем моторе отклоняет мембрану в регуляторе, в результате и получается 2.5 бара. А ты просто подал на него давление и мембрана сама протолкнулась, допустим при 3,5 бара (как у меня), но тебе это ничего не дает. Нужно все мерять на работающем моторе.
Тут как на тормазах в общем.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #31 : 13 Марта 2010, 22:33:43 »
блин, что-то не додумался сразу...
Я вот померил, он при 2.5 барах без вакуумного шланга начал пропускать. Надо теперь будет на машине проверить. Но, думаю, отклонение большим быть не должно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #32 : 18 Марта 2010, 17:17:41 »
поменял расходомер на другой, вроде стала жрать где-то в районе 15 литров. Но другая фигня появилась - обороты подскочили до 1300 холостые, да иногда начинают плавать по настроению. Все уже перелопатил? Куда теперь можно полезть? Думаю нажно клапан ХХ попробовать разобрать посмотреть. Кто как думает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 18 Марта 2010, 17:23:17 »
на джетроне нет клапана хх только винт регулировки хх
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #34 : 18 Марта 2010, 17:56:53 »
в не может никакой проблемы быть? Просто не знаю куда еще полезть можно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #35 : 18 Марта 2010, 18:03:59 »
ты винтом попробуй придави обороты ХХ до 850 (который на пауке со стороны лобового стекла, если на м20 есть он там ))). и вообще ты уверен что это точно ХХ, а не прогревочные обороты? и в каком диапазоне они плавают?
« Последнее редактирование: 18 Марта 2010, 18:05:41 от jeff
»
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #36 : 18 Марта 2010, 18:11:03 »
плавают где-то в диапазоне 900-1300, винтом-то можно покрутить, но меня другое смущает: почему они плавают ваще и причем не всегда?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #37 : 18 Марта 2010, 18:14:12 »
так может когда ты заводишь холодный мотор - у тебя 1300, и потихоньку плывут до 900 и там остаются? не так ? )
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #38 : 18 Марта 2010, 18:17:33 »
нет, когда я его завожу он еле тарахтит холодный, оборотов 600, наверно. С прогревом они только растут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #39 : 18 Марта 2010, 18:23:24 »
по идее когда заводишь должны быть прогревочные в зависимости от температуры - 1200-1400 (это на м10, на м20 не знаю какие) и потом опускаться. на м10 за это отвечает клапан дополнительной подачи воздуха - на холодную он открыт и закрывается за счет подаваемого на него 12В напряжения и температуры прогреваемого двигателя. когда двигатель полностью прогрелся этот клапан полностью закрыт, соответственно воздуха меньше поступает и обороты падают до ХХ 850-900. на м20 вроде тоже этот клапан должен быть, может он у тебя не работает?
только вопрос от чего он у тебя закрывается - от температуры ОЖ или от напряжения - не знаю..

может тебе ХХ надо на 900 поставить винтом и смотреть работу этого клапана, как вариант.

ps а у тебя как будто наоборот - клапан открывается от прогрева и увеличивает обороты, хотя не представляю как такое может быть )))))
« Последнее редактирование: 18 Марта 2010, 18:26:47 от jeff
»
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #40 : 18 Марта 2010, 18:30:45 »
этот клапан я уже проверял, чинил его недели три назад. Не закрывал до этого как положено, теперь в нем все нормально, работает правильно, закрывает полностью(работает от температуры ОЖ).

Меня тоже напрягает отсутствие прогревочных оборотов, но как чинить я не знаю. Все уже проверено. Мозги только не смотрел, можа они во всем виноваты...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #41 : 18 Марта 2010, 18:37:45 »
у меня у самого сейчас прогревочные куда то делись, но тут другая фигня - патрубок помпы надломали на сервисе, оттуда подтекает периодически антифриз. думаю что так как антифриз убывает, начинает врать датчик температуры который на мозги, врать в сторону меньшего сопротивления - соответственно мозги думают что итак теплые и прогревочных нет.
попробуй замерить сопротивление датчика температуры на мозги на холодную, на прогретой машине если ещё не делал
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #42 : 18 Марта 2010, 18:41:35 »
вот это еще не пробовал, не знаю какое там точное сопротивление должно быть на холодную и на горячую. Впролне и эта причина может быть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #43 : 18 Марта 2010, 18:44:46 »
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #44 : 18 Марта 2010, 18:56:02 »
надо идти пробовать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32601
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #45 : 19 Марта 2010, 13:01:59 »
Если плавают между 1200-1400 и 500-700, то это завышеный ХХ. На принудительном ХХ если обороты выше 1200 (на джете может быть подругому), то ЭБУ отключает работу форсунок, пока обороты не упадут до определённого значения. Прогрей машину и закрути винт ХХ пока обороты не станут 800 (или какие положены на джете).
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #46 : 19 Марта 2010, 15:36:18 »
вот про это не знал. Выходит обороты плавают из-за того, что они завышены. буду тогда с помощью винта бороться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32601
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #47 : 19 Марта 2010, 17:04:02 »
вот про это не знал. Выходит обороты плавают из-за того, что они завышены. буду тогда с помощью винта бороться

Скорее всего именно так! Так что попробуй закрутить немного винт сразу на холодную до стабилизации оборотов, а потом прогреть и поставить их на норму. Надеюсь поможет!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #48 : 19 Марта 2010, 19:20:42 »
Если плавают между 1200-1400 и 500-700, то это завышеный ХХ. На принудительном ХХ если обороты выше 1200 (на джете может быть подругому), то ЭБУ отключает работу форсунок, пока обороты не упадут до определённого значения. Прогрей машину и закрути винт ХХ пока обороты не станут 800 (или какие положены на джете).

там свыше 1500 тыщи так-то. Недавно наблюдал такое, не совсем похоже на плавающий ХХ - двиг раскручивается до 1500 и сбрасывает до 700, потом опять и опять. При этом разгоны ровные, как-будто педалью газа нажимаешь, а не то что стрелка дергается и обороты скачут.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #49 : 20 Марта 2010, 00:17:15 »
у меня прогревочные 1600 и ничего не плавает прогреется 800-900. год назад у меня плавали из-за того что мотор на хх хотел глохнуть видать из-за подсоса и не работал клапан допол-й  подачи воздуха.  рядом с дроссельной заслонкой стоит клапан контроля холостых оборотов вот она и толкала дроссельную заслонку чтоб мотор не заглох и вот так плавали пока не прогреется может даже на прогретой чуть чуть плавали точно уже не помню. устранил подсос воздуха починил клапан доп подачи воздуха и ничего не плавает
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам