BMW E30 Logo

Автор Тема: Расходометр полумертвый и дикий расход 25/100км!!!  (Прочитано 8031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #50 : 20 Марта 2010, 12:02:12 »
клапан дополнительной подачи воздуха и я чинил, но все равно не помогает. Так и держит 1300 при 70-80 градусах и не падает. Дополнительные подсосы тоже все проверял, нет нигде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Расходометр полумертвый и дикий расход 25/100км!!!

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #51 : 20 Марта 2010, 14:48:22 »
а сопротивление датчика температуры на мозги какое при этом?
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #52 : 20 Марта 2010, 15:34:18 »
не проверял еще. Проверю отпишусь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #53 : 20 Марта 2010, 20:27:07 »
а ты посмотри когда плавают обороты толкаетли  клапан контроля холостых оборотов дроссельную заслонку. когда падают холостые обороты падает и разряжение в коллекторе и пружина в этом клапане толкает дроссель пока поднимутся обороты и поднимется разряжение и вот по кругу они плывут. ты после ремонта клапана доп подачи воздуха не уменьшил проходимость воздуха? а то она далжна быть открыта полностью на холодном
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #54 : 20 Марта 2010, 21:26:57 »
уменьшил конечно, по другому его и не починишь никак. И клапан при низком разряжении толкает дроссельную заслонку. Но обороты-то вольно высокие, он при низких работает, поэтому когда у меня они плавают между 1300-900 он не толкает дроссель.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #55 : 20 Марта 2010, 22:44:44 »
обороты плавают только после замены ДМРВ?
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #56 : 20 Марта 2010, 22:51:01 »
не, на прошлом тож плавали. Настраивал обороты под старый датчик, на нем обороты были где-то900-1100 холостые, на этом вот 1300 держит. Да этот датчик еще со сбитыми настройками. Его провернешь немного в одну сторону - тянуть перестает, в другую - жрать начинает много.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #57 : 20 Марта 2010, 23:08:13 »
все таки нужен не вскрытый дмрв искать
« Последнее редактирование: 20 Марта 2010, 23:21:44 от ГАМЗА
»
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #58 : 21 Марта 2010, 13:49:39 »
да такой больно-то и не найти...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #59 : 04 Апреля 2010, 17:40:37 »
по мере моих наблюдений за работой мотора у меня начало создаваться впечатление, что с мозгами тоже не все в порядке. Порой завожу двиг и обороты начинают прыгать. Немного проедешься и все становится нормально. В другой раз завожу и нет этого. С холостым ходом тоже непонятки, то он 1300 держит(в большинстве случаев), то обороты падают до 900. Хотя внедрений в двигатель никаких не происходило. Все датчики проверены и исправны (кроме этого самого расходометра), но он же не должен так непредсказуемо менять работы мотора... Кто как думает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #60 : 04 Апреля 2010, 19:12:56 »
Привет.У меня такая же проблема как у тебя.Тока моя вообще со временем перестала заводится.Я заметил, что если внутри расходомера скапилась грязюка всякая, то холостые точно могут плавать.Т.е. там где внутри расходомера ходит пластина, она должна ходить плавно, безо всякого постороннего сопротивления типа песчинки или масла вперемешку с бензом откудото как у меня было, и т .п.Проверяется просто отвёрткой пластину пихаешь, должна свободно ходить, а когда отпускаешь свободно и быстро без заеданий возвращаться в обратное положение.Когда я на своей почистил, у меня завелась и плавность в холостых появилась, а так вообще не хотела заводиться, когда заклинила расходомер!!Но мой потом всёравно полетел расходомер,сейчас пытаюсь найти новый(бу) где нить.Кстати как ты чинил Регулятор, что ты с ним делал.И как проверить сопротивление на датчиках с помощью этих дешёвых многометров, или как они там называются.На что там надо выставить чтоб сопротивление измерить.Отпишись плиз, Моя тачёнка уже 3 года в гараже из-за перерасхода, хочу перед армией ещё погонять чуток.Продавать жалко
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2010, 19:14:50 от toongoos
»
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #61 : 04 Апреля 2010, 22:35:53 »
расходометр у меня читый, совсем недавно его вскрывал и там все было сухо и  заслонка свободно ходит, без заеданий. регулятор давления топлива надо с монометром проверять, его в цепь соединяешь после рампы перед самим регулятором и заводишь. Больше 2.5 давления быть не должно. Я свой еще не проверял, уж больно муторно, но собираюсь. Датчик положения дроссельной заслонки просто почистил. Поставил недостающие клапан 2/3 пути и порционный дрссельный переключатель. После этого поехала она гораздо резвее, но расход был тогда еще 25 литров. Это много, конечно. Покрутил расходометр. Стала тянуль хорошо на средних оборотах 2-3 тыщи где-то, до этого плохо тянет и после этого просто провал, на 4 передаче не хочет ехать даже 150км/ч. Скорее всего топливное голодание из-за того, что на расходометре плавно сопротивление не меняется и вообще оно практически не меняется, прыгает в примерно одном и том же диапазоне - нет нужной команды на мозги. Так я сменил 2 расходометра, оба не достойные дальнейшей жизни - мертвые. По поводу остальных датчиков: их я просто тупо по камасутре проверял, в ней все написано.

Вот сегодня был такой случай. Завел, приехал по делам, через 30 минут пришел к машине, завожу и обороты начали плясать. Хотя до этого все было нормально. Диагноз насколько я понял - точно менять расходометр и может быть еще и сами мозги. Чинить уже заи-ся.

По поводу поводу многометров. На них написано, где у них сопротивление, а где другая величина. Между ними есть диапазон точности. То есть ты можешь измерять мегаомы, а можешь миллиомы и выставляешь его на нужный диапазон. Сложности в этом никакой нет в принципе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #62 : 04 Апреля 2010, 23:28:57 »
обороты могут до держаться как вкопанные, то плясать, у меня так (мозги менял). да вообще всё менял, либо расходомер, либо трамблер остался под вопросом.
недавно перебрал расходомер, пока нет времени поставить и сравнить что получилось, т.к. надо сразу на замер СО ехать, а так тупо ставить что попало, крутить наугад - уже прошел через это, нифига не попадает, хоть и уверяли, что расходомер заепись, стоял на машине и работал ровно....а на деле вскрытый и укрученный в усмерть.
есть таблица сопротивлений, отрегулировал по ним более-менее ровно.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #63 : 05 Апреля 2010, 09:27:45 »
я пытался восстановить 2 расходометра, поборость износ дорожки, по которой он бегает, смещением платы, чтоб ползунок по неистертым местам ходил. Но это не помогло, сопротивления все равно прыгают по мере поворота заслонки. Поэтому ехать на СО как-то глупо, раз агрегат не исправен. Сам поставил его, чтоб больно много не жрала и езжу пока так.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #64 : 05 Апреля 2010, 13:41:41 »
я пытался восстановить 2 расходометра, поборость износ дорожки, по которой он бегает, смещением платы, чтоб ползунок по неистертым местам ходил. Но это не помогло, сопротивления все равно прыгают по мере поворота заслонки. Поэтому ехать на СО как-то глупо, раз агрегат не исправен. Сам поставил его, чтоб больно много не жрала и езжу пока так.

а каким мультиметром замерял? у дешевого китайского оно и так прыгать будет. на машину ставил его после переборки, на СО ездил?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #65 : 05 Апреля 2010, 16:17:12 »
Я и аналоговым мерил , там тож конкретно скачет сопротивление. На СО не ездил, поеду когда расходометр будет живой, с таким все равно ездить не улыбается. Может есть у кого-нить рабочий?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #66 : 06 Апреля 2010, 00:07:31 »
у 5 контактных ДМРВ сопротивление при измерении прыгает у 4 контактов нет
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #67 : 06 Апреля 2010, 14:59:46 »
в книге написано, что не должно прыгать сопротивление в принципе. Тем более, что не получается настроить ДМРВ чтоб машина и ехала как ей положено и не жрала. Газоанализатор может помочь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #68 : 06 Апреля 2010, 18:20:22 »
может быть причина в другом
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #69 : 06 Апреля 2010, 23:30:17 »
у тебя машина нормально едет на все 125? или хотябы около того? Если да, то посмотри на сопротивление ДМРВ, оно может у тебя и скачет, но растет постепенно. Это самое главное, чтоб мозгу сигнал поступал о том, что ты хочешь ехать быстрее. У меня скачет да еще не растет практически вообще.
Проверь, это конечно, мое предположение, но все же я склоняюсь, что оно должно расти, по любому, может плавно, а может и скачками.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #70 : 06 Апреля 2010, 23:56:37 »
скачет еще как 600-800-1200-450-600-1000-1200-650-750-1000-1200 это когда тестером проверял. расходомер не вскрытый. которая раньше была тоже прыгали но ее я по глуппости испортил разобрал и выкинул. расход 13-14 по городу набирал 200
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #71 : 07 Апреля 2010, 00:01:42 »
так почему же у меня она больше 160 не едет, да и жрет еще как крокодил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #72 : 07 Апреля 2010, 00:19:20 »
было тоже самое когда еще другой расходомер стоял точно так же больше 160 не шла расход 18-20 потихоньку выкрутил болт СО на расходомере поставил клапан 2\3 пути и расходомер разобрал испортил поставил другой на ней так же выкрутил болт СО все это делал и менял в маленький срок вот и дуаю что помогло
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #73 : 07 Апреля 2010, 14:08:21 »
клапан 2/3 пути у меня уже поставлен, расходометр вскрытый стоит, стоял такой же, но порола по-страшному и сейчас хорошо ест. нигде нормальный ДМРВ найти не могу...
Сообщение склеено: 07 Апреля 2010, 14:59:05
проверял вчера тормоза на заведенном моторе стоячей машине. Нажал на педаль, отпустил, обороты подскочили и не упали, потом еще раз так же, потом еще и так до 1700 поднялись холостые. Причина, насколько я знаю в вакуумнике, как ее лечить?
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2010, 14:59:05 от Дима193
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #74 : 25 Апреля 2010, 20:30:12 »
поставил расходомер другой, прокатился, вроде нормально все. Тянет немного получше, обороты не плавают. Неделю машина постояла в гараже и проблема вернулась. Завожу мотор, он держит теперь только уже 300 об/мин. Немного прогревается, начинают плавать обороты. Меня это уже убивает. Думаю, дело в мозге, надо ставить пробовать другой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам