BMW E30 Logo

Автор Тема: Постоянно крутится вентилятор  (Прочитано 4290 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

npsmoke
  • Гость
« : 17 Апреля 2007, 21:29:49 »
в общем проблема в следующем!
на сколько я знаю вентилятор около радиатора на вискомуфте и должен включаться при хорошем нагреве, чтоб давать охлаждение. раньше так и было, с незапамятных времен он (через раз  приблизительно) начал включаться вместе с мотором после того как завел... особо мне это не мешает, но по звукам у меня под капотом 6тилитровый двиг))))))
что посмотреть куда копать подскажите пожалуйста
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Постоянно крутится вентилятор

KONKERE
  • Гость
« Ответ #1 : 17 Апреля 2007, 21:43:08 »
по крайней мере как у меня:
как-то пришлось срочняк купить вискомуфту...оказалась турецкая....теперь работает всегда :)
как мне объяснили: "не все вискомуфты одинаково полезны" :)
поэтому может твоей вискомуфте приходит уже срок
мое мнение: дело в самой вискомуфте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #2 : 17 Апреля 2007, 23:57:37 »
Купил себе в прошлом году Бехр... сначала вроде работала как надо, но попав в очередную мегапробку опять начал грется... После этой зимы она померла.  skull
Помирание заключается в том, что если муфта не дает на хх ощутимого рукой потока воздуха при 90 градусах ОЖ, то вам сюда  aiaiai
Итак я ее осмотрел после снятия хорошенько, и что вы думаете, она не грязная, без характерных подтеков и даже подшипник не люфтит. Конечно перед этим обязательно проверьте не забит ли у вас радиатор, а то на муфту не будет попадать горячий воздух.
Вощем я взял отвертку и отогнул пластину чутка. Завел мотор и о чудо... теперь муфта гудит даже на холодную...  scare. Таак, я подумал и снял ее снова и чуток прижал пластину обратно. Вуаля, теперь она конечно включается чуть раньше, но это мне и надо, так как перегрева теперь нет вообще, сегодня было довольно тепло, я попал в пробку на МКАДЕ, где были самые оптимальные условия перегрева - тыр пыр  wacko. Тест показал, что все ок. Так поезжу месяцок, а потом закажу новый Бехр, и чууутка отогну пластину. Болезнь походу у них такая.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 18 Апреля 2007, 01:34:00 »
Может попробовать Sachs? У меня вот давно стоит и пока жужжит как надо, тфу-тфу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Запад;Балабаново, Калужская область
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 18 Апреля 2007, 09:48:28 »
а у меня от форда муфта стоит, заметил когда ремень менял. вот уже почти 3 года катаюсь, проблем не было, и неизвестно сколько до меня она стояла. видел в магазине вроде такую же за 720 руб.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 28 Апреля 2007, 01:50:46 »
У меня тож постоянно крутится.
Так не должно чтоли быть?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 28 Апреля 2007, 08:00:36 »
У меня тож постоянно крутится.
Так не должно чтоли быть?
Нет не должно. Иначе в один прекрасный момент на высоких оборотах разлетится крыльчатка, и тогда привет капоту и всему что вокруг. Она должна охлаждать радиатор и выключаться.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 28 Апреля 2007, 12:20:23 »
У меня тож постоянно крутится.
Так не должно чтоли быть?
Нет не должно. Иначе в один прекрасный момент на высоких оборотах разлетится крыльчатка, и тогда привет капоту и всему что вокруг. Она должна охлаждать радиатор и выключаться.

А в чем проблема может быть?
И что за пластину там надо подгнуть, чтоб выключалась?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 28 Апреля 2007, 12:23:27 »
Я так же купил бехр, через 2 мес она перестала работать, уже последующий хозяин отогнул пластину и стало все ок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 28 Апреля 2007, 12:25:03 »
Он должен постоянно крутится
Вот только скорости разные.
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 28 Апреля 2007, 12:31:28 »
Вот почитайте. Даже с картинками.
www.belbmw.agava.ru/techfls/t-mufta.htm
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Drazer
  • Гость
« Ответ #11 : 29 Апреля 2007, 12:55:23 »
А я вообще не могу снять вязкомуфту, т.к. на сервисе, после ремонта двигла её так прикрутили, что теперь придётся снимать её с самой помпой search
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 29 Апреля 2007, 20:28:35 »
А я вообще не могу снять вязкомуфту, т.к. на сервисе, после ремонта двигла её так прикрутили, что теперь придётся снимать её с самой помпой search
Во первых, ВИСкомуфта, ну или гидромуфта на крайняк.
Во вторых, а ты в ту сторону крутишь? там резьба обратная!!!
Если в ту, но не получается, то с помощью старого ремня и помощника все получится!
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 30 Апреля 2007, 00:35:39 »
ОФФ:

to Den323
"Самара- край повального дефицита запчастей на е30"

Кострома - край повального дефицита автомобилей Е30
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам