Один начинающий тридцаточник воткнул себе первый попавшийся аккумулятор, который был несколько выше положенного, и потом жаловался, что на кочках все электричество гаснет и машина пытается заглохнуть. Так что резинка - она рулит. Есть, кстати, клевый оригинальный красный колпачок на плюсовую клемму - он цепляется на аккумулятор и защелкивается, а если надо добраться до клеммы - отщелкивается. И стоит что-то типа полтинник рублей.
Собственно, кроме габаритов полки емкость аккумулятора больше ничего не ограничивает. Но если проблема в трудном запуске на морозе то, возможно, следует искать аккумулятор с бОльшим стартовым током, а не емкостью. Когда я в магазе сказал "хочу много амперов", мне сказали "у тебя че, дизель? нет? ну и не парься!". Возможно, на дизельные машины ставят какие-то более другие аккумуляторы?