BMW E30 Logo

Автор Тема: Большой аккумулятор  (Прочитано 2818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« : 25 Февраля 2010, 21:34:38 »
Какой максимально большой емкости можно поставить аккум под капот и в багажник?
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Большой аккумулятор

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 25 Февраля 2010, 22:29:38 »
в багажник думаю 90 АЧ станет... у меня стоял 74 то запас ещё был... под капот 60... думаю больше смысла нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 26 Февраля 2010, 13:47:43 »
а смысел тулить мегаАКБ? на стартере ездить?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LLIbIM
  • Гость
« Ответ #3 : 26 Февраля 2010, 13:53:17 »
Может любитель послушать громко музыку, не зжигая бензин  :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Братск, Иркутская обл.
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 26 Февраля 2010, 16:20:52 »
У меня 70-ка стоит (под капотом), по ширине легко вошла, с запасом, единственная проблема с высотой, плюсовая клема очень близко к капоту поднята, пришлось резинкой закрыть.
З.Ы. Акб меньшей емкости в минус 40 отказывается заводить машину, подогрева нет, а на работе она сутки на улице стоит. Если нет таких морозов, то смысла в такой АКБ нет. 55 Ач вполне хватает до -20, -25
E34 m30b34 88г. Продана
E34 m60b40 95г. Продана
E34 m51d25 92г. Восстанавливаю, очень медленно...
E34 m60b30 92г. Разбираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 26 Февраля 2010, 20:27:27 »
Если нет таких морозов, то смысла в такой АКБ нет. 55 Ач вполне хватает до -20, -25


Этой зимой у нас вообще жесткач. Средняя температура -30 до сих пор.



Может любитель послушать громко музыку, не зжигая бензин  :)

Есть такое дело. Музяку интегрирую.

а смысел тулить мегаАКБ? на стартере ездить?

Тоже пригодится. Будет электромобиль. Или гибридный двигатель. На старте со светофора буду стартером лошадей добавлять.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2010, 20:57:39 от poiZon
»
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 26 Февраля 2010, 21:30:10 »
для музяки, глубокого разряда и и т.д. смотри в сторону гелевых, хотя я хз в каких они отношениях с сильным морозом)) и дорогие они конешн.

а так, у меня 70 или 75 стоит (не помню уж), все норм, наверно и 90 влез бы, ну, они кагбе в разных корпусах еще бывают, соответственно габариты несопоставимы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 27 Февраля 2010, 00:57:15 »
Один начинающий тридцаточник воткнул себе первый попавшийся аккумулятор, который был несколько выше положенного, и потом жаловался, что на кочках все электричество гаснет и машина пытается заглохнуть. Так что резинка - она рулит. Есть, кстати, клевый оригинальный красный колпачок на плюсовую клемму - он цепляется на аккумулятор и защелкивается, а если надо добраться до клеммы - отщелкивается. И стоит что-то типа полтинник рублей.
Собственно, кроме габаритов полки емкость аккумулятора больше ничего не ограничивает. Но если проблема в трудном запуске на морозе то, возможно, следует искать аккумулятор с бОльшим стартовым током, а не емкостью. Когда я в магазе сказал "хочу много амперов", мне сказали "у тебя че, дизель? нет? ну и не парься!". Возможно, на дизельные машины ставят какие-то более другие аккумуляторы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 27 Февраля 2010, 06:33:29 »
Пусковой ток напрямую зависит от емкости. У меня отец на космич в свое время ставил вертолетный и заводился без проблем всегда. Ещё на уазики офф-роад любят ставить камазовские.  
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2010, 06:40:43 от poiZon
»
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 27 Февраля 2010, 07:13:31 »
я зимой арктик на 65 поставил, сказали "для зимы" т.к. большой пусковой ток... до -25 с него реально машину завести, если холоднее на автопрогрев ставлю.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 27 Февраля 2010, 11:00:10 »
Возможно, дело в густоте масла? В -25 оно у меня вполне прилично заводилось с 5w40, аккумулятор 65Ач, пусковой ток, кажется, 400А (судя по надписи, конечно :)
И еще, если соединения проводов от аккумулятора до стартера не в отличном состоянии, там запросто может пропадать весь ток от сколь угодно большого аккумулятора. Перемычка массы между дрыгателем и кузовом, например, часто подводит тридцаточников.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2010, 11:01:43 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 27 Февраля 2010, 20:54:52 »
Возможно, дело в густоте масла? В -25 оно у меня вполне прилично заводилось с 5w40, аккумулятор 65Ач, пусковой ток, кажется, 400А (судя по надписи, конечно :)
И еще, если соединения проводов от аккумулятора до стартера не в отличном состоянии, там запросто может пропадать весь ток от сколь угодно большого аккумулятора. Перемычка массы между дрыгателем и кузовом, например, часто подводит тридцаточников.

Немного отклоняетесь от темы. Про прочие причины не вращения колена мы не говорим. Перемычка в норме, в картере синтетика. Аккумулятора сейчас нет, решаю вопрос с приобретением. Интесует опыт установки. Кто ставил максимально большой.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #12 : 27 Февраля 2010, 21:30:01 »
Я поставил на свою 62 Ач, можна конечно чуть больше, но там токи пусковые высокие, стартер может сгореть, опасно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 27 Февраля 2010, 23:40:32 »
Я поставил на свою 62 Ач, можна конечно чуть больше, но там токи пусковые высокие, стартер может сгореть, опасно.
бред вобще

пойзон, есле увереность есть в том шо пусковой ток пропорционален емкосте, подберай тупо по габаритам!
а для этого, тебе в помощ рулетка! и всё.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 28 Февраля 2010, 00:02:53 »
да больше 65А*ч оно нахрен не надо, если мотор в порядке. в -32-35 с выжатой сцепой без проблем у меня заводил. до -25 ваще с пульта сигналки заводится
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 28 Февраля 2010, 11:53:34 »
да больше 65А*ч оно нахрен не надо, если мотор в порядке. в -32-35 с выжатой сцепой без проблем у меня заводил. до -25 ваще с пульта сигналки заводится
какой мотор? како масло было залито и сколько машина простояла с последнего запуска ПРИ такой температуре?
у меня например тоже заводится если всю ночь -22-25 а утром за несколько часов до -32опускается температура. а когда температура все 24часа выше -30 не поднимается, то хоть сцепу завыживайся - анриал(масло залито 5w30 полусинтетика, и без автозапуска в такую температуру стартер полностью высаживает акб за пол минуты, если его предварительно в теплом помещении не отогреть конечно)!. просто имхо в разных регионах живем, в москве климат менее суровый.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 28 Февраля 2010, 19:29:13 »
в разных регионах живем, в москве климат менее суровый.

+1
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 28 Февраля 2010, 22:23:59 »
в таких условиях и эксплуатация ведра несколько иначе ведётся.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 01 Марта 2010, 06:48:04 »
Естественно, но заводить-то все равно приходится.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 02 Марта 2010, 00:17:42 »
да больше 65А*ч оно нахрен не надо, если мотор в порядке. в -32-35 с выжатой сцепой без проблем у меня заводил. до -25 ваще с пульта сигналки заводится
Ну у тебя M10...
масло залито 5w30 полусинтетика
Я чёт торможу, но разве не первое число за холодную вязкость отвечает? Тебе не 5-30 а 0-40 нужно, если конечно такое существует.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 02 Марта 2010, 17:57:38 »
Ну у тебя M10...Я чёт торможу, но разве не первое число за холодную вязкость отвечает? Тебе не 5-30 а 0-40 нужно, если конечно такое существует.
небыло 0, а залить чтото надобыло перед морозами, поэтому 5w30 пришлось брать %)
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 03 Марта 2010, 12:44:54 »
небыло 0, а залить чтото надобыло перед морозами, поэтому 5w30 пришлось брать %)
Мне кажется что 30 жидковато для M10.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 03 Марта 2010, 17:33:44 »
Мне кажется что 30 жидковато для M10.
да летом всеравно 10w40 залью, а к следеющей зиме уже и нормальное масло куплю.. :) , я думаю от того что она ещё тыщи 3-4проедет на этом масле, хуже мотору особо не станет.. :) ну я надеюсь во всяком случае))))
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам