BMW E30 Logo

Автор Тема: защита выхлопной трубы  (Прочитано 6132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #25 : 02 Марта 2010, 16:23:12 »
/go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy5hdXRvY2F0cy5ydS9wYXJ0cy9FMzAvNC1kb29ycy9FdXJvcGUvMzE4aS1NMTAvTEhEL00vMTk4Ni9qdWx5L2Jyb3dzZS9leGhhdXN0X3N5c3RlbS9leGhhdXN0X3BpcGVfZnJvbnQv
Номер 16. И для ката и без! Учитесь пользоватся каталогами.


дак ты про это, а написано втулка:)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме защита выхлопной трубы

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 02 Марта 2010, 17:36:45 »
Написано втулка шарнира... Она резиновая. Кстати когда заказывал мне приходили не такие как те, что стояли на машине, и их нужно вдвое больше.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #27 : 02 Марта 2010, 18:25:32 »
все равно не понятно. если вся кпп на подушках к кузову подвешена, то зачем выхлоп к кпп на резинки тоже цепляется?
или это как сзади рычаги-балка-кузоф ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 03 Марта 2010, 12:28:34 »
Это для дополнительного поглощения шума и вибраций. Плюс задняя часть глушителя висит на резинках на кузове, а трубы глушителя имеют некоторую гибкость и глушитель может гнутся не туда куда двигатель с КПП...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #29 : 09 Марта 2010, 17:15:26 »
повторюсь..
Из последних наблюдений: если ехать на одних и техже оборотах, например 2500 по прямой все довольно тихо, но когда на подъемчик подниматься то ощущается изменение в гуле, т.е. он появляется, усиливается. Сложно сказать добавляю ли я газку чтобы удержаться на тех же оборотах, но гул низкого тона.
Что скажете?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #30 : 10 Марта 2010, 00:51:17 »
повторюсь..
Из последних наблюдений: если ехать на одних и техже оборотах, например 2500 по прямой все довольно тихо, но когда на подъемчик подниматься то ощущается изменение в гуле, т.е. он появляется, усиливается. Сложно сказать добавляю ли я газку чтобы удержаться на тех же оборотах, но гул низкого тона.
Что скажете?

ну нагрузка возрастает, вот и гул увеличивается.

1. где у тебя приемная труба сечет? возле штанов или между приемной и резонатором?
2. на ХХ гудит что-нибудь? если погазовать?
3. Гудение зависит от оборотов двигателя или скорости? Т.е. если накатом ехать, слышно ли что-нибудь или все также как и на хх?

У меня резонатор требежать на ХХ стал, на скорости гудеть начинает, если на хх газовать то тоже гудение
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #31 : 10 Марта 2010, 00:58:05 »
ну нагрузка возрастает, вот и гул увеличивается.

1. где у тебя приемная труба сечет? возле штанов или между приемной и резонатором?
2. на ХХ гудит что-нибудь? если погазовать?
3. Гудение зависит от оборотов двигателя или скорости? Т.е. если накатом ехать, слышно ли что-нибудь или все также как и на хх?

У меня резонатор требежать на ХХ стал, на скорости гудеть начинает, если на хх газовать то тоже гудение

1 сечет между выпускным колектором и штанами и только во время прогрева потом пропадает сечь
2 на ХХ не гудит (хотя прогретый резонатор при этом может торохтеть) и если погазовать гула тоже нет, и накатом все терпимо тихо
3. гул наблюдается только начиная с оборотов 2500 и выше и только при нагрузке - разгон, подъем и тп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 10 Марта 2010, 10:01:30 »
ИМХО забей, если не хочешь выхлоп весь менять.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #33 : 12 Марта 2010, 16:29:18 »
ИМХО забей, если не хочешь выхлоп весь менять.

ты уверен что гул изза шумного выхлопа?
это не может быть направляющая втулка кардана или его промежуточная опора? кто-нить их менял, что можете сказать?
Сообщение склеено: 12 Марта 2010, 16:32:10


и еще в тему
а кто-нить ставил такие воронки на выход трубы глушителя? (говорят, рев снижает)
как выяснилось, они называются "соплом Лаваля"
 какие отзывы, стоит ли попробовать чтобы снизить рев?

« Последнее редактирование: 12 Марта 2010, 16:32:10 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 12 Марта 2010, 17:23:43 »
ты уверен что гул изза шумного выхлопа?
это не может быть направляющая втулка кардана или его промежуточная опора? кто-нить их менял, что можете сказать?

Ну это ты нам должен сказать тогда какого рода гул! Гул разный бывает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #35 : 12 Марта 2010, 17:38:32 »
Ну это ты нам должен сказать тогда какого рода гул! Гул разный бывает.
как в кукурузнике, низкого тона, что бывает ухи закладывает - сильнее на задних сиденьях, спереди полегче.
это может о чем-то сказать или нужна аудиозапись?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 12 Марта 2010, 17:45:32 »
Хм, у меня вся машина как истребитель ВОВ вообще гудит. Так что кукурузник не так страшно. Но сказать от чего по таким словам трудно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #37 : 14 Марта 2010, 00:04:19 »
как в кукурузнике, низкого тона, что бывает ухи закладывает
мош это редуктор воет?

как выяснилось, они называются "соплом Лаваля"
насчет сопла Лаваля эть я так пошутил, видимо неудачно....
сопло Лаваля - эть элемент реактивного двигателя, обеспечивающий разгон газов до сверх/гиперзвука
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #38 : 14 Марта 2010, 14:54:39 »
мош это редуктор воет?
думаю нет, т.к. не вой стоит, а гул низкого тона
щас вот посмотрел крепеж трубы в районе кпп как тут ранее обсуждались - там тупо болтом свинчено - я терь заколхозил туда резиновые втулки, есть надежда что это может помочь - проедусь, узнаю.

Цитировать
насчет сопла Лаваля эть я так пошутил, видимо неудачно....
сопло Лаваля - эть элемент реактивного двигателя, обеспечивающий разгон газов до сверх/гиперзвука
так оно и называется соплом лаваля, я по нет пошарил, есть разные автолюбители которые это обсуждают.. и теорию чуток почитал. там тоже про него написано... но нормальную штуковину по мое сечение 45 думаю врядли можно вкорячить, причем чтобы на давление выхлопа это не сыграло..
Сообщение склеено: 14 Марта 2010, 23:57:59
- проедусь, узнаю.
проехался - никаких видимых изменений в ощущениях, как было так и осталось.. :(
« Последнее редактирование: 14 Марта 2010, 23:57:59 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #39 : 15 Марта 2010, 19:04:51 »
чтобы не плодить лишних тем попробую присоседиться в эту о выхлопном тракте.
а кто-нить знает, как можно прокачать систему выпуска, чтобы измерить ее пропускную способность и сравнить с необходимой
1. какой объем газов производит двиг
2. что если выкрутить пару свечей, открыть для этих цилиндров выпускные клапана, подключить туда копрессор с потоком, эквивалентным двиглу
3. как измерить на выходе, что в выхлопном тракте нет препятствий для тока выхлопных газов.
у кого есть какие соображения?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #40 : 16 Марта 2010, 01:25:32 »
есть мнение, что достаточно выкрутить лямбду и вместо нее вкрутить манометр
даж была темка об этом, давление при этом не более 0.1-0.2 бара
Сообщение склеено: 16 Марта 2010, 01:26:04
у меня еще на выпускном коллекторе какой-то аппендикс есть с пробкой
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #41 : 17 Марта 2010, 15:28:51 »
а где у нас "главная пара", если есть такая и что это такое? спс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #42 : 17 Марта 2010, 16:34:34 »
а где у нас "главная пара"
в редукторе
редуктор - это такая чугунная поипень между задних колёс!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #43 : 17 Марта 2010, 16:42:17 »
в редукторе
редуктор - это такая чугунная поипень между задних колёс!
ага... представляю...
там подши в этой хрени есть. их можно заменить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #44 : 17 Марта 2010, 16:46:13 »
и еще в тему
а кто-нить ставил такие воронки на выход трубы глушителя? (говорят, рев снижает)
как выяснилось, они называются "соплом Лаваля"
 какие отзывы, стоит ли попробовать чтобы снизить рев?



тут не в воронке смысл, а в общей конструкции, на фотке пропильчики приоткрыты слегка. их можно либо открыть полностью, путем поворота золотника (его фиксируют болтики), и получить громкий прямоток, либо закрыть полностью, провернув золотник в нужное положение, газы и звук будут выходить только из центральной дырки, которая снабжена какимто глушителем, но соответственно сопротивление увеличится, мощность упадет))).
Сообщение склеено: 17 Марта 2010, 16:47:16
ага... представляю...
там подши в этой хрени есть. их можно заменить?
есть. менять нежелательно))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #45 : 17 Марта 2010, 17:07:15 »
провернув золотник в нужное положение, газы и звук будут выходить только из центральной дырки, которая снабжена какимто глушителем, но соответственно сопротивление увеличится, мощность упадет))).
такую штуку можно где-то купить-заказать?

Цитировать
подши есть. менять нежелательно))
т.е. их никто не меняет.
а сальников в нем только два - на приводных фланцах или внутри есть еще какие, сколько? что в нем обычно может гудеть кроме несоосности и малой поверхности сцепления шестерен вследствии выработки подшей(?) .. ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #46 : 20 Июля 2010, 15:09:54 »
та у тебя дырка просто в трубах или резонаторе гдето до банки.
резонаторы и банки гниют часто сверху (снизу типо целый), вот на хх когда лазиш под машиной - не слышно, а под нагрузкой даже в маленькую дырочку пердеть может так что караул. а в зависимости от конфигурации дырачки, пердение может быть и гулом и т.д.
1) как все эти дырочки можно найти? предложите способ!
если завести и трубу заткнуть будет видно?
или накачать трубу взад цветным дымом?
...или это только под нагрузкой на разогретом видно?
или лучше снять весь выхлоп целяком и отнести в сервис чтобы все нашли и заварили?

2) еще заметил что одного винта у меня нет, который защиту к днищу крепит, - может через это свободное под него отверстие звук проникать в салон?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #47 : 20 Июля 2010, 15:29:11 »
винты которые крепят защиту, кароче от них дырки не сквозные в салон. а вот хотя в районе крепления ручника вверху тоннеля есть маленькие сквозные в салон.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #48 : 21 Июля 2010, 15:17:46 »
Самая большая дырка в салон, это дырка для рычага КПП. Проверь резиновую шляпу на рычаге.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #49 : 21 Июля 2010, 15:50:13 »
Самая большая дырка в салон, это дырка для рычага КПП. Проверь резиновую шляпу на рычаге.
эта резинка в порядке...целая и хорошо прилегает..
 есть прорывы на пыльнике ручки переключения кпп в салоне.
а звук из пустого багажника может так резонировать гулом в салон? может попробовать его ватой запихать?
хотя скорее нет, т.к. когда еду с забирым багажником гул такойже
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам