BMW E30 Logo

Автор Тема: защита выхлопной трубы  (Прочитано 6131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bik-top
  • Гость
« : 25 Февраля 2010, 22:32:14 »
из чего сделана защита труб выхлопа глушителя (отражатель) между трубами и днищем
можно ли ее заказать или чем заменить?
где она должна присутствовать по днищу, как крепиться?
спасибо
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2010, 22:35:08 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме защита выхлопной трубы

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 25 Февраля 2010, 23:40:50 »
сталь оцинкованная
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #2 : 26 Февраля 2010, 00:16:23 »
сталь оцинкованная
А у меня аллюминний 8)
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Красный Баронъ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация +31/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА , Новоград-Волынский.
  • Возраст:66
« Ответ #3 : 26 Февраля 2010, 01:16:09 »
БМВ - не просто автомобиль. Это - образ жизни и философия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 26 Февраля 2010, 02:22:48 »
люминий, на карбах сталь 2 мм толщиной. бушь брать новую - бери от кабрика)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 26 Февраля 2010, 11:09:36 »
Недавно снимал это все. Алюминий или сплав на его основе.
№1 закрывает кардан и ставится между коробкой и редуктором, крепится 6 ил 8 болтам М8. К щитку №1 крепится 2 самоезами еще стальной щиток, закрывающий бак и S-образную трубку бака (на картинке не показан) В районе задней балки он крепится еще 2 саморезами к кронштейнам бака.
№5 закрывает нижнюю часть правой арки до лонжерона.
№8 ставится над глушителем, крепится 4 гайками М6 на шпильки кузова.
№10 у меня такого нету...
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 26 Февраля 2010, 11:36:38 »
А у меня аллюминний 8)
у меня лежит стальной
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #7 : 26 Февраля 2010, 12:02:15 »
всем спасибо.
борюсь с гулом в салоне на высоких оборотах, похоже что выхлоп так слышно. Сказали, что должны отражетели стоять между трубой и днищем.
По тому, что вы мне написали, вижу, что вроде все эти части у меня присутствуют.

Может быть какаято часть не отражает и пропускает звук, как убедиться, можно ли чем добавить изоляции снаружи?

ковер у меня штатный, вроде машинка не шумировалась... выхлоп тоже оценить не могу - вроде штатный, на картинки из книжки похож, но в каком он состоянии хз...
неужели это нормально гул в салоне ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #8 : 26 Февраля 2010, 12:06:00 »
не нормально у меня гула нет и машина без дополнительной шумоизоляции. посмотри может где то труба выхлопная кузова касается кузова или подушки умерли на чем, а может и коробка с редуктором гудеть
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #9 : 26 Февраля 2010, 12:15:26 »
не нормально у меня гула нет и машина без дополнительной шумоизоляции. посмотри может где то труба выхлопная кузова касается кузова или подушки умерли на чем, а может и коробка с редуктором гудеть
на счет касается - смотрел, нигде не касается. самая ближняя точка - банка глушителя отстает от кромки задней юбки на.. палец может пролезть.
менял на новый резиновый держатель заднего глушителя (резиновую опору) что под багажником.
подушки - одна на редукторе хз от нее такое может быть, две на балке нормальны, пара на двигателе вроде в порядке, а что на коробке, как их увидеть-оценить?

как выявить что это коробка или редуктор гудят - думал редуктора воют, а не гудят.

именно гул в салоне - оччень похож на выхлоп. приемная труба чуть сечет на прокладке, заметно при прогреве, потом пропадает, - весь тракт вроде герметичен аж до банки сзади
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #10 : 26 Февраля 2010, 12:25:46 »
а может это резина гудит?
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #11 : 26 Февраля 2010, 14:58:32 »
а может это резина гудит?
нет, это точно! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 26 Февраля 2010, 17:04:56 »
у меня между резонатором и этими экранами в одном месте тоже расстояние с палец. На 4 тыщас тоже гудит, но не оч понятно - двиг орет, или глушак все таки (резонатор замят). Прогревочных оборотов нет, поэтому когда в мороз заведешь и обороты низкие, то слышно, как резонатор бьет не много экран, от вибрации
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #13 : 26 Февраля 2010, 20:03:27 »
посмотри крепление глушителя к кпп. Там должны стоять резиновые прокладки. Как вариант...
 А банка то, не прямоток ли? Снаружи машины не орёт?
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #14 : 27 Февраля 2010, 00:32:14 »
посмотри крепление глушителя к кпп. Там должны стоять резиновые прокладки. Как вариант...
думал, что не важно как оно к кпп, важно как кпп к кузову через падушки!
а к кпп - там вроде хомутом или кронштейном, а должны быть резинки?

Цитировать
А банка то, не прямоток ли? Снаружи машины не орёт?
ну когда на холостых стоит то не громко бубнит будто
если газануть, то орет конечно
сам определить не могу, прямоток или нет, прогорел или нет... кто как говорит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 27 Февраля 2010, 01:01:19 »
та у тебя дырка просто в трубах или резонаторе гдето до банки.
резонаторы и банки гниют часто сверху (снизу типо целый), вот на хх когда лазиш под машиной - не слышно, а под нагрузкой даже в маленькую дырочку пердеть может так что караул. а в зависимости от конфигурации дырачки, пердение может быть и гулом и т.д.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 27 Февраля 2010, 02:28:16 »
у меня глушак как новый внешне, полностью Босал, вот тока резонатор на кочках замят:( и еще крепления у кпп не было когда покупал и даж не представляю как там и чего. валяется 4х ступка, а на ней железка типа для крепежа, но как и чего даже по чертежам не понял
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 27 Февраля 2010, 14:07:48 »
Хм! Одна железка к КПП прикручивается, а хомут держит трубы и прикручивается к той железке через сайлентблоки небольшие. Думаю что от мотора зависит только колличество труб, так что конструкция одинаковая скорее всего.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 27 Февраля 2010, 16:43:17 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L1BhcnRzLmFzcHg/TWRsSWQ9YWM3ZjZhYjEtOTExYS00YTEwLWFkYjQtNzZjMDIyYTc0MTA1JmFtcDtVbml0SWQ9NDRCMDAwMDU=

я так понимаю хомут стальной, просто прикреплен к железке на кпп? а где же сайленты тогда???

и какое предназначение такого крепежа, мне как то говорили, что если пятясь глушаком в бордюр упрешься, то этот крепеж не даст приемной сдвинуться вперед и половать выпускной
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 27 Февраля 2010, 18:19:25 »
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 28 Февраля 2010, 01:34:30 »
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #21 : 01 Марта 2010, 08:28:13 »
та у тебя дырка просто в трубах или резонаторе гдето до банки.
резонаторы и банки гниют часто сверху (снизу типо целый), вот на хх когда лазиш под машиной - не слышно, а под нагрузкой даже в маленькую дырочку пердеть может так что караул. а в зависимости от конфигурации дырачки, пердение может быть и гулом и т.д.
и как это определить и обнаружить? может просто над банками доп.отражатели пристроить?

Из последних наблюдений: если ехать на одних и техже оборотах, например 2500 по прямой все довольно тихо, но когда на подъемчик подниматься то ощущается изменение в гуле, т.е. он появляется, усиливается. Сложно сказать добавляю ли я газку чтобу удержаться на тех же оборотах, но гул низкого тона.
Что скажете?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 01 Марта 2010, 23:01:01 »
дак это для катализатора ::)
Нет! Пофиг кат или нет, у меня просто резонатор с такой фигнёй. Я просто выбрал такие картинки так как нагледнее.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 02 Марта 2010, 15:21:56 »
Нет! Пофиг кат или нет, у меня просто резонатор с такой фигнёй. Я просто выбрал такие картинки так как нагледнее.

ну я вот тоже выбрал картинку - на ней выпуск без ката, и там без сайлентов. там тоже была картинка с катом и с сайлентами. И вроде в книге у меня такая же картинка есть.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 02 Марта 2010, 15:47:10 »
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам