BMW E30 Logo

Автор Тема: Упала педаль и отказало сцепление  (Прочитано 4046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 26 Февраля 2010, 00:50:34 »
История давния...

Сначало отказало сцепление, ТЖ стала уходить. Дождался ремонта двига, снял коробку, сцепление. Причина - исполнительный цилиндр потек, в нем даже штока не было. Купил новый - LPR. Затем сравнил свою корзину сцепления с другой б/у и поставил другую б/у, т.к. усики у нее больше наружу выпирали. Заменил ГТЦ на другой б/у, т.к. мой перепускал.
Собрал все. Сцепа схватывает в самом низу, свободный ход педали очень большой. Несколько дней прокачивал и так и сяк - качал педалькой, нажимал, открывал штуцер на РЦС. Не помогало. Потом просто давал ТЖ стеч. После таких прокачек сцепление практически пропадало, но поездив пару километров потом опять появлялось.
Далее... Педаль сцепления у меня с пружиной, т.е. я могу рукой поднять педаль до верхнего положения и она там останется за счет пружины. Если я этого не сделаю, то за ночь педаль провалится до пола. Если долго ездить - то постепенно педаль также проваливается, постоишь погазуешь на ХХ - сцепление появляется.
Долго я так мучился. Вроде и привык, но не давно решил разобраться с этим.
Прокачал сцепу по другому - спомощью супорта. Соединил шлангом штуцер на супорте и РЦС и понажимал педаль тормоза. И о чудо - наконец-то вышли пузырки из РЦС, педаль поднялась практически до верху.
Но радость длилась два дня - постепенно педаль опять провалилась и стало как было. Вчера процедуру повторил. Пузырьков уже не было, педаль поднялась. Но следующий день опять упала. Сегодня поехал - сцепление вижымается с трудом. До дома ехал - практически отказало. Тока машину поставил и все - передачу не включить, сцепа отказала.

Может кто-нить подсказать причину моих мучений?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Упала педаль и отказало сцепление

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ (белогородка)
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 26 Февраля 2010, 02:32:00 »
А ты уверен что ГЦ сцепления б/у на который ты поменял свой нормальный? Если ты говоришь что исполнительный цилиндрик поменял, остается только главный, при условии что вся система помимо этого герметична.
Сообщение склеено: 26 Февраля 2010, 02:40:33
И вообще причем там тормоза? Там только бачок тормозной общий, а все остальное по отдельности.
Внизу возле педали сцепления там и главный цилиндр сцепления вот его и надо смотреть если исполнительный ты поменял. Или я чегото не понял!?
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2010, 02:40:33 от verix
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 26 Февраля 2010, 02:49:13 »
А ты уверен что ГЦ сцепления б/у на который ты поменял свой нормальный? Если ты говоришь что исполнительный цилиндрик поменял, остается только главный, при условии что вся система помимо этого герметична.
Сообщение склеено: 26 Февраля 2010, 01:40:33
И вообще причем там тормоза? Там только бачок тормозной общий, а все остальное по отдельности.
Внизу возле педали сцепления там и главный цилиндр сцепления вот его и надо смотреть если исполнительный ты поменял. Или я чегото не понял!?

я главный тормозной цилиндр б/у на б/у поменял, а ГЦС свой оставил. Просто отписался полностью куда лазил.
Тормозами прокачивал сцепление.

а чего смотреть на ГЦС, если в нем течи нет? на что обратить внимание? он может воздух хавать?

лазил под КПП. Там где стык коробка-двиг мокро. Посмотрел выше - крышка гбц там (где низ трамблера) не много в масле.
Вот я и не пойму что за маслянная жидкость в этом месте - масло или ТЖ. на вкус и цвет ониж там одинаковые...
Потому что вроде и рабочий цилиндр новый и у заднего сальника коленвала я пружинку подрезал.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ (белогородка)
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 26 Февраля 2010, 02:58:29 »
ГЦС, в нем тоже резинки и они тоже стираются! он может и не течь но завоздушиваться и поэтому ты не можешь прокачать нормально!
Сообщение склеено: 26 Февраля 2010, 03:01:27
Я прокачивал сцепление- сцеплением, тормоза- тормозом.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2010, 03:01:27 от verix
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 26 Февраля 2010, 09:27:27 »
ГЦС под замену или под ремонт. ЛПР не бери - гавно. АТЕ или Дельфи.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 26 Февраля 2010, 16:43:59 »
ГЦС под замену или под ремонт. ЛПР не бери - гавно. АТЕ или Дельфи.

не бюджетно новый, р/к есть? у меня валяется с другой машины, но какой-то он ушатанный внешне
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #6 : 26 Февраля 2010, 19:50:50 »
Я ваще не выпускал воздух, и не откручивал штуцер для спуска. Менял и главный и рабочий. Продаются ремкомплекты для них (кому жалко заплатить за новый). После замены цилиндров, "тупо" качал педаль, минуты две поступательных движений и воздух выходил сам. Система так сделана что воздуху стоять негде, он подымается вверх сам и выходит в бачёк.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 27 Февраля 2010, 02:16:48 »
Я ваще не выпускал воздух, и не откручивал штуцер для спуска. Менял и главный и рабочий. Продаются ремкомплекты для них (кому жалко заплатить за новый). После замены цилиндров, "тупо" качал педаль, минуты две поступательных движений и воздух выходил сам. Система так сделана что воздуху стоять негде, он подымается вверх сам и выходит в бачёк.


не всегда. в букваре написано, что если воздух не вышел, то открутить рабочий и покачать шток. делать это не удобно, поэтому прокачивал с помощью тормозов.

блин, седне сцепления опять появилось не много. Это точно ГЦС мозги ипет? Нашел в гараже другой ГЦС но он какойто стремный. Мой внешне как новый, ремонтнуть бы его, номер не подскажите?
а то новый ЛПР 850 ру, но уже сказали что он Г, а нормальный АТЕ стоит 3к, таких денег нет.

еще бы убедится на 100 % что такое только из-за гцс бывает, а то лезть туда лишний раз.... :-
Сообщение склеено: 27 Февраля 2010, 02:46:24
Вот нашел по каталогу целый список р/к:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5zZWluc2EuZXMvZW4vcHJvZHVjdG9zL3Byb2R1Y3RvczJhLmFzcD9JZEdycD1ObyZhbXA7TWFyY2E9Qk1XJmFtcDtNb2RlbG89MyUyMChFMzApJmFtcDtGZWNoYT0xMi4xOTg0Jmd0OyZndDswOC4xOTg4JmFtcDtTdWJtb2RlbG89MzE4JTIwaSZhbXA7UG90ZW5jaWE9MTAyJmFtcDtDb2RNb3Rvcj1NJTIwMTAlMjBCJTIwMTglMjAoTC1KZXRyb25pYykvTSUyMDEwJTIwQiUyMDE4JTIwKEwtSmV0cm9uaWMsS2F0LikmYW1wO050ZWNkb2M9MjImYW1wO0NvbnRTdWJNb2RlbG89JiMzODsjcmVmZXJlbmNpYXM=

ток не знаю какой брать. Похоже для моего цилиндра вот эти:
D1164  Repair kit, Clutch Master cylinder| 19| FAG
D1165 Repair kit, Master Cylinder| 19/20,6| ATE

нужно брать оба или только один какой-то?
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2010, 02:46:24 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 27 Февраля 2010, 09:39:36 »
D1164  Repair kit, Clutch Master cylinder| 19| FAG

а Дельфи нет? оно вроде тож нормальное, как мой поставщик утверждает
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2010, 09:42:16 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 27 Февраля 2010, 16:25:13 »
D1164  Repair kit, Clutch Master cylinder| 19| FAG

а Дельфи нет? оно вроде тож нормальное, как мой поставщик утверждает

ну я так и подумал, смутило токо, что внутренних резинок в комплекте как -то мало.

про дельфи не знаю, надо на их сайт зайти, потому что экзист даже этот р/к по каталогу не выдает, тока если номер самому вводить
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 27 Февраля 2010, 20:53:06 »
зачем на их сайт заходить, если сам экзист даёт
Delphi   LM49084      Цилиндр тормозной главный         1 361,10р.

правда на фото - ГЦС, а не ГТЦ  :D
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 03 Марта 2010, 02:08:41 »
закончилась эпопея со сцеплением ^-^

купил р/к, только в магазине - 90 рублей. снял ГЦС, разобрал.
Все дело было в пружине - витки лопнули в двух местах! Вот и получил я ответ на все свои вопросы) Взял б/у ГЦС, переставил с него пружинку и поршень, перед этим заменив резинки.
Устанавливать ГЦС было сложнее. На сам деле, не педальный, а ебальный узел какой-то >:D Хуже только добраться до кулисы.
Все поставил, собрал, а сцепа не прокачивается! Оказалось лопнула торм трубка у основания ГЦС. Хорошо что была в загажнике новая, пришлось еще и с заменой трубки заморочится.

Сейчас проехал - свободного хода педали никакого, не привычно совсем ::)

наконец-то мои ремонты по цене стали обходится в несколько сот рублей :D
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ (белогородка)
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 03 Марта 2010, 20:24:20 »
поздравляю! проблема была там где и предполагали. хорошо все то, что заканчивается хорошо!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 04 Марта 2010, 21:49:38 »
ток педаль тугая стала:( она с пружинкой, помогает дожимать, но даже это не помогает.

гтц стоит фирмы fag, в нем пружинка короткая с толстыми витками, а я поставил наверно с оригинального гтц, в нем пружинка длинее раза в 1,5, витки тонкие и в диаметре она больше. Наверно из-за этого и педаль тугая стала
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам