я бы приготовил фотоаппарат, телефон, диктофон (на тот случай если гайцы не захотят оформлять) советую запостись чеками на диск и резину, иначе если даже и присудят то посчитают износ 80% и получишь ты 3 копейки, собери пару человек (желательно что бы были на разных машинах, а то с десяток е30 слишком подозрительно), пробей на счет камер (чем черт не шутит, вдруг висит, тогда сам себя подставишь)
отремонтируй подвеску ,если подвеска в хорошем состоянии и относительно свежая, то я бы намутил наряд заказы на ремонт с боле менее рыночными ценами. потом изучи гост по ямам, выбери подходящую примерно как то так, если цель получить денег за диск, если есть желание что бы мост отремонтировали, то после составления протокола о дтп и установления вины дорожников начинаешь писать везде где только можно, тк у ДПС прямая обязанность следить за состояниям дорожного покрытия, если яма то эти преступная халатность
зы гост ГОСТ Р 50597-93 , почитать например тут
http://protect.gost.ru/document.aspx?control=7&id=135316по поводу обязаности ГБДД
В соответствие со ст.10 "Закона о милиции", с пунктом 11 Положения о ГИБДД МВД РФ, контроль за соблюдением требований к состоянию автомобильных дорог возложен на Государственную инспекцию дорожного движения ГИБДД. В отделениях ГИБДД даже имеется специальный инспектор, который обязан контролировать состояние дорог и отмечать появление каждой новой выбоины на дороге. Кроме обязанностей этот инспектор имеет и права: в соответствии со ст.12.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях, инспектор имеет право за нарушение правил содержания дорог вынести постановление по делу об административном правонарушении о наложении штрафа на руководителя дорожной службы в размере от 2 до 3 тысяч рублей