BMW E30 Logo

Автор Тема: Реставрация 323, нужна помощь  (Прочитано 2294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sanych
  • Гость
« : 17 Апреля 2007, 23:53:18 »
Решил восстанавливать полностью, т.е. перебрать до винтика... Поэтому нужна помощь... В интернет выхожу через модем и поздно вечером, поэтому сразу много вопросов задам, а вы по возможности отвечайте...
Итак:
1. Компрессия в моторе 13-12,5-12,5-9-11,5-12 (мотор холодный), клапана не регулированы, масло не поменяно (оно на солидол больше похоже), имеет ли смысл вскрывать и перебирать двигатель или просто масло сменить и клапана отрегулировать?
2. На холодном двигателе обороты скачут (завел - 20сек подержала 1500 где-то, потом почти глохнем и начинаем скакать 500-1500, по мере прогрева проходит) чем это лечить?
3. Не работает эконометр (тахометр и спидометр в порядке, батарейки в доске живые)
4. Педаль тормоза проваливается в пол при первом нажатии, течи торм. жидкости не обнаружено, воздуха в системе нет... Со второго качка работает нормально, при этом АБС работает, с чем это связанно?
5. какие-то колхозники влепили вместо родного дискового тормоза (сзади слева) барабан (который еще и не работает) diablo!!!, справа диск, как положено, при этом АБС работает!!! Что надо менять кроме барабана, что-бы восстановить справедливость?
6. Стоял в машине кондишен, но колхозаны его удалили, остался только ЭБУ и проводка (печку тоже поменяли), стоит ли заморачиваться с этим (восстановление кондея)?
7. Родная антенна с электроприводом заклинила (привод работает как часы, а телескопу труба), от чего телескоп можно вколхозить? Просто целиком антенну менять не охота...

Пока все, по мере появления вопросов, буду их добавлять...
Вообще впечатление от машины не самое плохое, она не укатанная в хлам, просто хозяева у нее были колхозники в прямом смысле... Но все они переколхозить не успели, и там куда они руками не долезли - все отлично...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Реставрация 323, нужна помощь

ilja123
  • Гость
« Ответ #1 : 18 Апреля 2007, 01:39:22 »
Посмотри на экзисте что нужно поменять, что у тебя уже есть. И в сервис.

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RlZmF1bHQuYXNw
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 18 Апреля 2007, 01:46:10 »
1. Компрессия в моторе 13-12,5-12,5-9-11,5-12 (мотор холодный), клапана не регулированы, масло не поменяно (оно на солидол больше похоже), имеет ли смысл вскрывать и перебирать двигатель или просто масло сменить и клапана отрегулировать?

Сменить, отрегулировать, измерить компрессию заново.

2. На холодном двигателе обороты скачут (завел - 20сек подержала 1500 где-то, потом почти глохнем и начинаем скакать 500-1500, по мере прогрева проходит) чем это лечить?

Какая система управления двигателем?
Подсос воздуха искал?

3. Не работает эконометр (тахометр и спидометр в порядке, батарейки в доске живые)

Лежит на нуле, или как?

5. какие-то колхозники влепили вместо родного дискового тормоза (сзади слева) барабан (который еще и не работает) diablo!!!, справа диск, как положено, при этом АБС работает!!! Что надо менять кроме барабана, что-бы восстановить справедливость?

Менять рычаг. Заодно, видимо, стоит поменять сайленты рычагов с обеих сторон.
Добавлять тормозную трубку (для дисковых тормозов по ЕТК на одну трубку больше) - посмотри справа. Трубки любят ломаться.
Но учитывая проблему с провалом педали - перетряхивать все тормоза. Возможно, проблема кроется около ГТЦ.

6. Стоял в машине кондишен, но колхозаны его удалили, остался только ЭБУ и проводка (печку тоже поменяли), стоит ли заморачиваться с этим (восстановление кондея)?

Алегарх?
Хотя если найти б/у, то может получиться.

7. Родная антенна с электроприводом заклинила (привод работает как часы, а телескопу труба), от чего телескоп можно вколхозить? Просто целиком антенну менять не охота...

Предыдущий хозяин, говоришь, "колхозник".. Так и запишем... :)
Телескопический элемент, имхо, откручивается от привода и продается как отдельная деталь. Не особо бюджетно, конечно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #3 : 18 Апреля 2007, 01:51:49 »
Могу только удачи пожелать...
Все уже написали до меня!

Кузов-то живой?
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sanych
  • Гость
« Ответ #4 : 19 Апреля 2007, 16:14:25 »
To Abra спасибо за ответы.

Цитировать
2. Какая система управления двигателем?
Подсос воздуха искал?

Система управления Л-Джетроник, какой - хз, подсоса вроде нет... Как узнать какой джетроник стоит? Мотор 236ЕС

Цитировать
3. Лежит на нуле, или как?

Именно. И даже не шевелится...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #5 : 19 Апреля 2007, 16:44:45 »
тоже тахо лежит после того как воткнули вместо родного м20 b23.  м10 1,8 . как его оживить ?!(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 19 Апреля 2007, 16:54:06 »
To Abra спасибо за ответы.

Спрашивай еще, чем знаем - поделимся, что не знаем - расскажешь нам потом ;)

Цитировать
2. Какая система управления двигателем?
Подсос воздуха искал?

Система управления Л-Джетроник, какой - хз, подсоса вроде нет... Как узнать какой джетроник стоит? Мотор 236ЕС

Предположу проблемы с клапаном ХХ или пусковой форсункой. Специфику джетроник не знаю.

Цитировать
3. Лежит на нуле, или как?
Именно. И даже не шевелится...

Следует предположить, что сигнал с мозга доходит до тахометра, но не доходит до эконометра, т.е. обрыв внутри приборки. Либо - неисправность самого прибора.
Если постучать аккуратно, но сильно по приборке в районе эконометра - ничего не меняется?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sanych
  • Гость
« Ответ #7 : 19 Апреля 2007, 17:17:37 »
To Abra, приборка сейчас передо мной лежит в разобранном виде, здесь все подозрительно чисто... все дорожки целы, контакты не закисли... вечером попробую поставить, может оживет...

Форсунки вынул - офигел... Как она вообще заводилась...   shok чистить их бесполезно имхо, менять надо...

Вообще имхо все проблеммы моей машины из-за того, что она практически всю жизнь стояла, а последние 3 года вообще без движения, даже колеса в форме яйца...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 19 Апреля 2007, 17:33:45 »
Выткнуть-воткнуть приборы в основную плату приборки может помочь.

Проверь батарейки в плате сервисных индикаторов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 19 Апреля 2007, 21:40:34 »
а чем лучше форсунки чистить?
мне тоже досталась полуубитая е30
под капотом-хоть картошку сажай!
гофра какая то перемотанная замотанная хер поймешь, фильтр воздушный видать не меняли с перестройки...
жрет немыслемо!
обороты на 1\5 ровные
эх...
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sanych
  • Гость
« Ответ #10 : 19 Апреля 2007, 22:13:40 »
To Irisron_782
У меня не полуубитая, просто хочу сделать почти идеальную... если терпения хватит....
на счет форсунок почитай вот это, там все просто и понятно...
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTQw
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #11 : 19 Апреля 2007, 22:52:54 »
4. Педаль тормоза проваливается в пол при первом нажатии, течи торм. жидкости не обнаружено, воздуха в системе нет... Со второго качка работает нормально, при этом АБС работает, с чем это связанно?

Скорее всего помер рабочий цилиндр, хотя может это из-за барабанного тормоза, там развалился механизм подвода колодок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
welcome to hell
  • Гость
« Ответ #12 : 20 Апреля 2007, 01:35:15 »
По номеру 2 могу сказать следующее: датчик положения дросельной заслонки, расходомер, дополнительный клапан холостого хода.
Пусковая форсунка в данном случае вообще ни причём!
Тормаза падать могут потому, что вакуумник умирает.
Компрессию померей на прогретом моторе, должна быть ни ниже 8.5. Прогретый мотор, выкрученные все свечи и полностью открытая заслонка дроселя.
Если делаеш машину под себя, то проще разбери мотор и просто замени кольца, вкладыши, притри клапана, поменяй колпачки и повозможности посмотри фаски сёдел клапанов и  направляющие втулки клапанов. Так будет лучше всего и надёжнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам