Решил восстанавливать полностью, т.е. перебрать до винтика... Поэтому нужна помощь... В интернет выхожу через модем и поздно вечером, поэтому сразу много вопросов задам, а вы по возможности отвечайте...
Итак:
1. Компрессия в моторе 13-12,5-12,5-9-11,5-12 (мотор холодный), клапана не регулированы, масло не поменяно (оно на солидол больше похоже), имеет ли смысл вскрывать и перебирать двигатель или просто масло сменить и клапана отрегулировать?
2. На холодном двигателе обороты скачут (завел - 20сек подержала 1500 где-то, потом почти глохнем и начинаем скакать 500-1500, по мере прогрева проходит) чем это лечить?
3. Не работает эконометр (тахометр и спидометр в порядке, батарейки в доске живые)
4. Педаль тормоза проваливается в пол при первом нажатии, течи торм. жидкости не обнаружено, воздуха в системе нет... Со второго качка работает нормально, при этом АБС работает, с чем это связанно?
5. какие-то колхозники влепили вместо родного дискового тормоза (сзади слева) барабан (который еще и не работает) diablo!!!, справа диск, как положено, при этом АБС работает!!! Что надо менять кроме барабана, что-бы восстановить справедливость?
6. Стоял в машине кондишен, но колхозаны его удалили, остался только ЭБУ и проводка (печку тоже поменяли), стоит ли заморачиваться с этим (восстановление кондея)?
7. Родная антенна с электроприводом заклинила (привод работает как часы, а телескопу труба), от чего телескоп можно вколхозить? Просто целиком антенну менять не охота...
Пока все, по мере появления вопросов, буду их добавлять...
Вообще впечатление от машины не самое плохое, она не укатанная в хлам, просто хозяева у нее были колхозники в прямом смысле... Но все они переколхозить не успели, и там куда они руками не долезли - все отлично...