BMW E30 Logo

Автор Тема: как долго работает бензонасос М10 при включении зажигания  (Прочитано 4937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« : 26 Февраля 2010, 14:30:32 »
Всем привет.
Есть следующая ситуация - при включении зажигания (двигатель m10b18, le-jetronic) в первое положение (то есть стартёр ещё не крутит, попыток завестись нет) включается бензонасос. Чаще всего он включается секунд на 5-6, реже - 1-2 секунды. Хотелось бы узнать, на основании чего он себя так ведёт - датчиков у насоса никаких нет, о давлении в топливной рампе он ничего не знает. При этом замечено, что когда насос работает 1-2 секунды двигатель запускается сразу, а когда насос работает дольше - то и двигатель приходится дольше "маслать" стартёром.
Правильно ли я понимаю, что в идеале насос всегда (и на холодную, и на горячую) должен до запуска двигателя работать 1-2 секунды? Если нет, то на основании каких данных и откуда полученных определяется время работы бензонасоса ДО запуска двигателя? Что можно проверить чтобы добиться корректной работы бензонасоса при включении зажигания до запуска двигателя?

да и вообще интересно у кого как обстоят дела с этим вопросом на м10 jetronic, сколько секунд работает насос перед стартом?

спасибо всем откликнувшимся.
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как долго работает бензонасос М10 при включении зажигания

  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 27 Февраля 2010, 18:27:01 »
у меня он тоже поразному работает,от 1 до 3 сек.
Кстати прикол хотите насчет "- датчиков у насоса никаких нет, о давлении в топливной рампе он ничего не знает"????)))

Короче когда я отсоединил подачу топлива с насоса в рампу,и шланг болтался в воздухе,и я по запарке забыл про это,включил зажигание.Насос качал непрерывно,отключаться он и недумал)))))))))))))
Такчто насчет "незнает " я сомневаюсь.Гуру бмв,что это за приколы такие?может искуственный интелект?))))))))))))))
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #2 : 27 Февраля 2010, 21:14:55 »
первое что на ум пришло - давление в рампе "затыкает" некий клапан у насоса и при рабочем давлении в рампе он не может качать дальше и каким то образом выключается. когда давления в рампе нет - он качает постоянно пока не создаст нужное давление и у него (насоса) не заткнется клапан  - как раз у тебя давления не было с отключенным шлангом и он качал.
фигню наверное написал, но тем не менее что то такое видимо должно быть.

1-3 секунды я считаю нормально. у меня вчера 12 сек качал 1 раз было.
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nik_S
  • Гость
« Ответ #3 : 01 Марта 2010, 06:37:30 »
а как же реле бензонасоса?????я так понимаю оно и регулирует работу б.насоса.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #4 : 01 Марта 2010, 10:18:30 »
а как оно (реле) определяет сколько по времени надо качать?
вопрос в том, должно ли всегда одинаково по времени накачивать (скажем 1-2 секунды) или всё-таки в зависимости от давления в топливной рампе?
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 01 Марта 2010, 10:48:24 »
а как же реле бензонасоса?????я так понимаю оно и регулирует работу б.насоса.
ано просто вкл/выкл насос.

а как оно (реле) определяет сколько по времени надо качать?
вопрос в том, должно ли всегда одинаково по времени накачивать (скажем 1-2 секунды) или всё-таки в зависимости от давления в топливной рампе?
по времени заряда конденсатора до напряжения срабатывания реле
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #6 : 01 Марта 2010, 12:27:58 »
о! то есть если кондесатору кирдык - то может и 12 секунд пыхтеть насос и 2 секунды - как получится что ли ?
а конденсатор этот там же в реле бензонасоса?
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nik_S
  • Гость
« Ответ #7 : 04 Марта 2010, 02:41:31 »
получается что когда в рампе превышается определенное давление,то что то оповещает об этом реле насоса и оно выключает его?
и еще вопрос,если  бензонасос подключить на прямую и когда давление будет максимальным насос не будет выключаться,то он сгорит???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 08 Марта 2010, 20:51:26 »
получается что когда в рампе превышается определенное давление,то что то оповещает об этом реле насоса и оно выключает его?
ничего не получается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам