BMW E30 Logo

Автор Тема: е30 316 турбо  (Прочитано 12547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +17/-1
  • Локация: москва вао
« : 27 Февраля 2010, 19:04:36 »
не судите строго в компе плохо разбираюсь.

итак начнем бмв е-30 318 86 года.мотор стои м10б16 турбо комплектующие:
1.кованные поршня
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5uYW1lL3VzZXJzLzMxNnR1cmJvLzExNTY3NDQ0OS8xMzUyODcwNTEvZnVsbF9pbWFnZS8=
2.турбина от субары врх
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5uYW1lL3VzZXJzLzMxNnR1cmJvLzExNTY3NDQ0OS8xMzUyODcwOTgvZnVsbF9pbWFnZS8=
3.куллер от сааб
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5uYW1lL3VzZXJzLzMxNnR1cmJvLzExNTY3NDQ0OS8xMzUyODcxMjAvZnVsbF9pbWFnZS8=
4.форсы от сааб 9.3 аеро
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5uYW1lL3VzZXJzLzMxNnR1cmJvLzExNTY3NDQ0OS8xMzUyODcxMTMvZnVsbF9pbWFnZS8=
5.вал шрик
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5uYW1lL3VzZXJzLzMxNnR1cmJvLzExNTY3NDQ0OS8xMzUyODcxMDkvZnVsbF9pbWFnZS8=
6.мозги ефис
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5uYW1lL3VzZXJzLzMxNnR1cmJvLzExNTY3NDQ0OS8xMzUyODcyODgvZnVsbF9pbWFnZS8=
выхлоп 63 мм
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5uYW1lL3VzZXJzLzMxNnR1cmJvLzExNTY3NDQ0OS8xMzUyODcyMDgvZnVsbF9pbWFnZS8=
на блок 1.6 установлена головка от 1.8 мотора,соответственно сделана проточка в поршнях чтоб не встретились с клапанами.так-же титановые тарелки на клапанах.
установлена дросельная заслонка от м30б30
7.колектор самопал из нержи
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5uYW1lL3VzZXJzLzMxNnR1cmJvLzExNTY3NDQ0OS8xMzUyODcyNDEvZnVsbF9pbWFnZS8=
ну и по мелочи всякие датчики,растяжки и т.д
пока достигнут результат 200-210 л.с квотер 14.5 секунд.

в этом году планируется настройка на стенде и установка закиси азота на 100 сил
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5uYW1lL3VzZXJzLzMxNnR1cmJvLzExNTY3NDQ0OS8xMzUyODcxMjMvZnVsbF9pbWFnZS8=
в данный момент ам разбирается с целью проварки и покраски,паралельно перебирается двигатель под закись и усовершенствуется(лечу всякие болячки)

и конечно огромное спасибо мойм друзьям за помощь.и отдельная благодарность турбоштейну за помощь в реализации этого проэкта.

с уважением максим
Сообщение склеено: 27 Февраля 2010, 19:08:42
еще фото
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2010, 19:08:42 от 316turbo
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме е30 316 турбо

  • колхозник-некрофил
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +16/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 27 Февраля 2010, 19:17:06 »
здорово, как ощущения от езды на этом монстре?
сколько турбина дует?
вал шрик где и почем брал?
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!" ©
"Сегодня ты идешь на компромисс, а завтра на х у й."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +17/-1
  • Локация: москва вао
« Ответ #2 : 27 Февраля 2010, 19:17:49 »
еще фотки
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5uYW1lL3VzZXJzLzMxNnR1cmJvLzExNTY3NDQ0OS8xMzUyODcwMDMvZnVsbF9pbWFnZS8=
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5uYW1lL3VzZXJzLzMxNnR1cmJvLzExNTY3NDQ0OS8xMzUyODcwNjUvZnVsbF9pbWFnZS8=
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5uYW1lL3VzZXJzLzMxNnR1cmJvLzExNTY3NDQ0OS8xMzUyODcwOTMvZnVsbF9pbWFnZS8=
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5uYW1lL3VzZXJzLzMxNnR1cmJvLzExNTY3NDQ0OS8xMzUyODcxMDQvZnVsbF9pbWFnZS8=
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5uYW1lL3VzZXJzLzMxNnR1cmJvLzExNTY3NDQ0OS8xMzUyODcwMDMvZnVsbF9pbWFnZS8=
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5uYW1lL3VzZXJzLzMxNnR1cmJvLzExNTY3NDQ0OS8xMzUyODcxNDAvZnVsbF9pbWFnZS8=
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5uYW1lL3VzZXJzLzMxNnR1cmJvLzExNTY3NDQ0OS8xMzUyODcxNDQvZnVsbF9pbWFnZS8=
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5uYW1lL3VzZXJzLzMxNnR1cmJvLzExNTY3NDQ0OS8xMzUyODcxNDgvZnVsbF9pbWFnZS8=
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5uYW1lL3VzZXJzLzMxNnR1cmJvLzExNTY3NDQ0OS8xMzUyODcyMzQvZnVsbF9pbWFnZS8=
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5uYW1lL3VzZXJzLzMxNnR1cmJvLzExNTY3NDQ0OS8xMzUyODcyNzIvZnVsbF9pbWFnZS8=
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5uYW1lL3VzZXJzLzMxNnR1cmJvLzExNTY3NDQ0OS8xMzUyODcyNzkvZnVsbF9pbWFnZS8=
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5uYW1lL3VzZXJzLzMxNnR1cmJvLzExNTY3NDQ0OS8xMzUyODcyODEvZnVsbF9pbWFnZS8=
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5uYW1lL3VzZXJzLzMxNnR1cmJvLzExNTY3NDQ0OS8xMzUyODcyNzkvZnVsbF9pbWFnZS8=
Сообщение склеено: 27 Февраля 2010, 18:22:09
вал шрик 600 евро
надув 1.0 бар(мне уже маловато,хочу больше)на 4 передаче при170 кмч при нажатии на педаль газа уходит в отрыв не по детцки,буду занижать на -40 мм а то стремно после 200 кмч очень лехкая идет на взлет
поэтому будем ставить закись >:D >:D >:D
Сообщение склеено: 27 Февраля 2010, 19:55:13
чтоб не задавать вопросы что сколько стоит напишу сам
1.вал 600 евро
2.турбина 500 долл(катридж второй 13000 руб новый)
3.колектор 12000 руб(и это уже второй)
4.форсы 1=2000 руб
5.мозги эфис 600 евро(щас дешевле т.к у меня прародитель всех эфисов от турбоштейна)
6.выхлоп 5000 руб+помощь друзей
7.сцепление от 325 оригинал,цену не помню
8.кулер цену не помню
9.поршня 110 долл за одну шт
общий проект мотора около 8000 долл,ставилось все новое за исключением некоторых деталей
и конечно моя работа и помощь друзей=бесценно...
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2010, 19:55:13 от 316turbo
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 01 Марта 2010, 15:28:06 »
Вопрос не по теме я так понял блок не красился как скоро заржавел ? =))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • колхозник-некрофил
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +16/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 01 Марта 2010, 18:30:48 »
сцепу от 325 как поставил?
маховик тоже от 325?
коробка родная м10?
редуктор какое ПЧ?
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!" ©
"Сегодня ты идешь на компромисс, а завтра на х у й."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
stapbi
  • Гость
« Ответ #5 : 01 Марта 2010, 20:12:37 »
хорошая пушка получилась )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 620
  • Репутация +115/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 01 Марта 2010, 22:06:21 »
Настраивали сами?
запчасти б/у на е30 в Воронеже 903 856 89 33
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #7 : 01 Марта 2010, 23:07:01 »
Мне нравится........
Зачет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +17/-1
  • Локация: москва вао
« Ответ #8 : 01 Марта 2010, 23:47:04 »
для мадеста
1.про сцепление секрет :-X :-X :-X ноухао
2.кпп от м10-встает идеально
3.редуктор 4.10 с блоком
и для всех остальных:
настраивает этот а\м турбоштейн
красил движок из балона(говно все слазит даже из за масла)попробую чем нибудь другим

в этом году будем настраивать на стенде,потом выложу графики и видео.а летом надеюсь увидемся на гонках
всем спасибо за хорошие отзывы ink ink ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 02 Марта 2010, 10:24:49 »
все здорово. только вот подномерная рамка вверх ногами установлена. :)
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 02 Марта 2010, 17:08:56 »
Сколько оборотов крутит двиг ????
Сообщение склеено: 02 Марта 2010, 20:11:09
Дополню вопрос =)
Пружины родные ? С бошкой кроме как распред и клапана не чего не делалось ?
« Последнее редактирование: 02 Марта 2010, 20:11:09 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +17/-1
  • Локация: москва вао
« Ответ #11 : 02 Марта 2010, 20:27:14 »
двигло крутит насколько хватает тахометра.а пик прихода 6800 об\м дальше пробуксовка сцепления
в головке стоят усиленные пружины+титановые тарелки+вал шрик самый кривой.клапана штатные и головка тоже
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 02 Марта 2010, 20:31:02 »
А какая степень сжатия получилась не подсчитывали ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Los-Angelsk (Архангельск)
« Ответ #13 : 02 Марта 2010, 20:50:59 »
зачет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +17/-1
  • Локация: москва вао
« Ответ #14 : 02 Марта 2010, 23:50:25 »
А какая степень сжатия получилась не подсчитывали ?
если не ошибаюсь то 8.0
Сообщение склеено: 02 Марта 2010, 23:52:27
все здорово. только вот подномерная рамка вверх ногами установлена. :)
щас будем переваривать кузов и красит будут другие рамки под номер
« Последнее редактирование: 02 Марта 2010, 23:52:27 от 316turbo
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 03 Марта 2010, 00:36:51 »
Хм... тогда я чего то не понимаю =///// А чем отличаються бошки М10В18 и М10В16 =//// Ну камерой сгорания я ещё поверю и то вроде они одинаковые =///
Сообщение склеено: 03 Марта 2010, 00:40:10
Инжевые они одинаковые =////
« Последнее редактирование: 03 Марта 2010, 00:40:10 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +17/-1
  • Локация: москва вао
« Ответ #16 : 03 Марта 2010, 00:42:32 »
Хм... тогда я чего то не понимаю =///// А чем отличаються бошки М10В18 и М10В16 =//// Ну камерой сгорания я ещё поверю и то вроде они одинаковые =///
Сообщение склеено: 02 Марта 2010, 23:40:10
Инжевые они одинаковые =////
дружище у них диаметр клапанов разные на 1.6 меньше на 1.8 больше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 03 Марта 2010, 00:51:09 »
дружище у них диаметр клапанов разные на 1.6 меньше на 1.8 больше
11 34 1 254 625 вот тебе впускной
11 34 1 251 063 вот выпускной
Потраха на всех М10 инжевых одинаковые даже на М10В20, а вот корпуса одинаковые тока на В16 и на В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +17/-1
  • Локация: москва вао
« Ответ #18 : 03 Марта 2010, 00:56:16 »
11 34 1 254 625 вот тебе впускной
11 34 1 251 063 вот выпускной
Потраха на всех М10 инжевых одинаковые даже на М10В20, а вот корпуса одинаковые тока на В16 и на В18
на днях пойду в гараж у меня там две головки от 1.6 и 1.8 померяю и отпишусь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 03 Марта 2010, 00:57:48 »
на днях пойду в гараж у меня там две головки от 1.6 и 1.8 померяю и отпишусь
У карбовых они отличаються, а у инжевых они идентичны даже на М30В34 такие же тока впускной вроде немного другой =/// и они вроде с натриевым охлаждением уже =////
Все напутал =) М30В28 - М30В34 впуск выпуск по диаметру такой же как на М10В16-М10В20, а на М30В35 на 1мм шире впуск =)))
« Последнее редактирование: 03 Марта 2010, 01:11:58 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +17/-1
  • Локация: москва вао
« Ответ #20 : 03 Марта 2010, 01:02:22 »
У карбовых они отличаються, а у инжевых они идентичны даже на М30В34 такие же тока впускной вроде на 1мм длинне и они вроде с натриевым охлаждением уже =////
у меня мотор 1.6 обьемом а а\м по докам 318 инж.1.8 лопнул при турбовке вот и взяли 1.6 т.к у него нет такой болезни как у 1.8 трещины по болтам
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 03 Марта 2010, 01:10:00 »
у меня мотор 1.6 обьемом а ам по докам 318 инж.1.8 лопнул при турбовке вот и взяли 1.6 т.к у него нет такой болезни как у 1.8 трещины по болтам
Трещены появляються от неправильно установленой после снятия головки блока =/// это болезнь не блока, а ровных рук =///
Сообщение склеено: 03 Марта 2010, 01:17:30
А как же М10В20 турбо заводской ??? у него так же 89 диаметр =///
« Последнее редактирование: 03 Марта 2010, 01:17:30 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #22 : 03 Марта 2010, 13:33:11 »
на днях пойду в гараж у меня там две головки от 1.6 и 1.8 померяю и отпишусь
Голова 1.6л была карбовая, там клапаны действительно меньше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 03 Марта 2010, 16:52:40 »
Голова 1.6л была карбовая, там клапаны действительно меньше.
Я про карбовую не чего не говорю, а вот инжевая 1,6 такие же!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +17/-1
  • Локация: москва вао
« Ответ #24 : 03 Марта 2010, 18:18:55 »
Я про карбовую не чего не говорю, а вот инжевая 1,6 такие же!!!
помощь друзей бесценна.головка карбовая 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам