BMW E30 Logo

Автор Тема: Подшипник ступицы  (Прочитано 3010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kosh
  • Гость
« : 18 Апреля 2007, 15:12:57 »
Вобщем, на скорости около 100км/ч слышится такой вой, с правкого переденго колеса.

Когда машину покупал - мне говорили что подшипники неплохо было бы поменять. Но я так 15тыс проехал.

Щас видимо пришло время их менять.

Сколько стоят сами подшипники, и  сколько примерно стоит их поменять? Какие лучше брать по цена/качество?

Трудно менять? Самому без спец оборудования реально сделать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подшипник ступицы

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 18 Апреля 2007, 15:20:54 »
На Е30 передние подшипники конструктивно выполнены вместе со ступицей. Т.е. отдельно подшипник не меняется, меняется ступица в сборе. Стоит ступица в сборе от 1500 рублей за штуку примерно.
Я на прошлую машину брал FAG (1650 руб у нас в Калининграде), за замену у знакомого мастера символические 250 рублей.
Вибрация и гул у меня были от 60 и выше усиливались, с заменой стало тихо и хорошо :)

Насчет поменять самому - можно, но имхо тяжко. Нужен большой ключ на 36 (если не ошибаюсь) с прочной ручкой, желательно кусок металлической трубы (надевать на ключ, использовать как рычаг - момент затяжки там ацкий), молоток, набор обычного инструмента, домкрат.

- выворачиваешь руль, снимаешь колесо
- снимаешь суппорт (не порви шланг тормозной)
- снимаешь тормозной диск и защитную пластину (молоток в дело :) )
- видим собственно ступицу, отверткой поддеваем крышку в центре ступицы, под крышкой видим много смазки и большую гайку (вроде на 36, поправьте если не прав). Гайка законтрена.
- расконтриваем гайку с помощью отвертки и аккуратных ударов молотком
- берем большой толстый ключ и прилагаем ацкое усилие чтобы отвернуть ступичную гайку. Может пригодиться кусок железной трубы в кач-ве рычага
- молоточком аккуратно с внутренней стороны сбиваем ступицу с центральной оси колеса
- новую ступицу так же аккуратно насаживаем на ось до упора, закручиваем с ацким усилием ступичную гайку
- кусачками отламываем кусок тонкой обшивки вокруг гайки напротив прорези в гайке, контрим гайку, надеваем защитный колпачок

Далее собираем в обратном порядке.

Задача осложняется тем, что как правило все болты в тех местах до ужаса закисшие, может и не получиться открутить :(
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2007, 15:32:27 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kosh
  • Гость
« Ответ #2 : 18 Апреля 2007, 15:37:41 »
Слушай, если не сложно, дай плиз ссылку на екзист со ступицами. а то я не смог найти :(

e30? 87г, м10в18, Мкпп, инжектор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kosh
  • Гость
« Ответ #3 : 18 Апреля 2007, 15:38:03 »
Спасибо огромное за советы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 18 Апреля 2007, 15:41:31 »
Раздел Передний мост - Пружины амортизатора передней подвески - Подшипники ступицы колеса

Все на elcats.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kosh
  • Гость
« Ответ #5 : 18 Апреля 2007, 15:48:38 »
Спасибо :)

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5leGlzdC5ydS9yZXN1bHRyLmFzcD9wY29kZT0zMSUyMDIxJTIwMTEzMTI5NyZhbXA7ZmNvZGU9MDBFJmFtcDtzcj00

Там есть "подшипник ступицы" и просто "ступица передняя". Это для е30 одно и тоже? (на фотках одинаково примерно выглядит).

Цены начинаются с 1000р.

Какую марку лучше брать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 18 Апреля 2007, 15:54:38 »
Подшипник и ступица это одно и то же, но экзистовский каталог иногда любит подвирать.

Цитата из разговора:

- а какую насоветуешь неоригинал переднюю ступицу? (и започем)
- Лемф - 49,50 евро
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #7 : 18 Апреля 2007, 16:05:48 »
Сам брал FAG, поездить всего 3 месяца успел, и машину продал. Так что не знаю, хороша она или нет. Встала без пробем, шум с заменой разумеется пропал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 18 Апреля 2007, 19:27:37 »
а подтянуть просто нельзя подшипник этот?
колесо по вертакили немного ходит(1мм где то)
и больше 90км ч при легком повроте влево руля начинается какое то дрыгание колеса левого
и на сельской дороге какой то стук слева
в боксы я по любому заеду просто может у кого было такое...
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 18 Апреля 2007, 20:49:07 »
а подтянуть просто нельзя подшипник этот?

Замажь его поксиполом нахрен, будет стоять как вкопаный!


(шутка)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 20 Апреля 2007, 21:42:51 »
все
сделал
правая сторона в идеале а левая в хламе!
1500р-и я чувствую свое авто! yahoo
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 21 Апреля 2007, 01:27:36 »
Ключ там действительно большой, но найти его не проблема.
Основное - это открутить гайку.
Мне в нагрузку шла меняная родная стойка, в сборе. Пробывали ступицу с нее снять - ни в какую!!!
И сам этот ключ здоровый + труба как рычаг + в тиски зажата - короче, тиски чуть от стола не оторвались, а гайка и не сдвинулась.
Правда сама стойка вся гнилая, но внутриности ступицы на вид как новые.
Даж не знаю что делать, если на машине такая фигня будет - хоть всю стойку снимай.

По качеству (на одном сайте советовали):
Качество оригинала - Lemforder, Ruville
Средненько - Febi
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 21 Апреля 2007, 08:44:23 »
а я вот на днях Мейле (или как там прально) взял... скоро вот буду ставить...  thup
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам