На Е30 передние подшипники конструктивно выполнены вместе со ступицей. Т.е. отдельно подшипник не меняется, меняется ступица в сборе. Стоит ступица в сборе от 1500 рублей за штуку примерно.
Я на прошлую машину брал FAG (1650 руб у нас в Калининграде), за замену у знакомого мастера символические 250 рублей.
Вибрация и гул у меня были от 60 и выше усиливались, с заменой стало тихо и хорошо

Насчет поменять самому - можно, но имхо тяжко. Нужен большой ключ на 36 (если не ошибаюсь) с прочной ручкой, желательно кусок металлической трубы (надевать на ключ, использовать как рычаг - момент затяжки там ацкий), молоток, набор обычного инструмента, домкрат.
- выворачиваешь руль, снимаешь колесо
- снимаешь суппорт (не порви шланг тормозной)
- снимаешь тормозной диск и защитную пластину (молоток в дело

)
- видим собственно ступицу, отверткой поддеваем крышку в центре ступицы, под крышкой видим много смазки и большую гайку (вроде на 36, поправьте если не прав). Гайка законтрена.
- расконтриваем гайку с помощью отвертки и аккуратных ударов молотком
- берем большой толстый ключ и прилагаем ацкое усилие чтобы отвернуть ступичную гайку. Может пригодиться кусок железной трубы в кач-ве рычага
- молоточком аккуратно с внутренней стороны сбиваем ступицу с центральной оси колеса
- новую ступицу так же аккуратно насаживаем на ось до упора, закручиваем с ацким усилием ступичную гайку
- кусачками отламываем кусок тонкой обшивки вокруг гайки напротив прорези в гайке, контрим гайку, надеваем защитный колпачок
Далее собираем в обратном порядке.
Задача осложняется тем, что как правило все болты в тех местах до ужаса закисшие, может и не получиться открутить
