После печальки с тюниной ГБЦ с валом Schrick и другим добром…
Я договорился с продавцом, за четверть цены я заберу все внутренности от его ГБЦ, и решил поставить вал и рокера в свою ГБЦ!
Мотор прошёл после кап. ремонта 8-9 тыщ и опять был разобран, кто то может сказать идиотизм и я наверно даже соглашусь, но что не сделаешь в погоне за числом лошадиных сил под капотом!



Снял я ГБЦ и ждало меня несколько сюрпризов!
Во Первых это не оригинальная ГБЦ, что не так уж и страшно, во вторых впусные каналы у этой ГБЦ со ступеньками внутри и видимо фрезерованы на заводе после отливки!



Ну и дальше берём фрезу и поехали


Сравнял ступеньку


Впускной канал после финальной обработки получились вот такие каналы.

Выпускной канал после финальной обработки!

Дальше я обратил внимание на впускной коллектор, точнее на то как с халтурили немцы при его отливке

И здесь ступеньки, в каждом стволе коллектора величина ступеньки разная, его то она почти отсутствует, а где то она просто огромная!


Дальше берём фрезу и исправляем эту халтуру

Это заняло не так много времени как ГТЦ, но и не быстрое это дело!

Надо бы совместить ГБЦ с впускным и выпускным коллекторами.
Выпускной коллектор было не трудно совместить тк были чёткие отметены в виде чёрных кругов, НО выпускной канал расширять много НЕЛЬЗЯ, тк под каналом проходит канал с охлаждающей жидкостью, как это показано на фото!

Впускной же коллектор я совмещал по прокладкам!
На ГБЦ сидит идеально.

А вот на коллекторе нет, где то больше надо снять, где то меньше!


Один канал ПОСЛЕ обработки и одни канал ДО обработки!

И так все каналы до полного совпадения!
Закончив с этим делом, "засухарил" клапаны и поставил вал, надо ещё до собирать рокера и направляющие для них и можно ставить ГБЦ и заводить



ЗЫ Забирайте бампер с фартуком М-тех2
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,88259.0.html