BMW E30 Logo

Автор Тема: Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!  (Прочитано 736476 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #1300 : 08 Марта 2012, 21:33:35 »
Походу в "конце-концов" к этому всё и придёт :) :D ;D
Яа-Яа Натюрлих!!! Я голосую за это!!! Готов быть гоночным инженером! ;)
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #1301 : 09 Марта 2012, 19:59:43 »
там этими пластинами не так и много можно сделать как вы думаете
максимум по моему градус 1.3 добавить поэтому тупо одинаково на двух колесах наибольший развал и схождение близкое штатному
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #1302 : 09 Марта 2012, 20:00:42 »
и ни какие инженеры не нужны=)
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1303 : 09 Марта 2012, 21:53:21 »
я вообще не пишу ничего про доработки тк зачем это кому то кроме меня.

Мне было бы интересно....
Может для себя что то новое бы почерпнул.

я только начинаю вникать)
Но itet молодец, делится опытом и старается объяснять как сделать лучше.
скажем, это все опытно-экспериментальным путем рождается.  в том числе и у тебя.
И если все делать с начала, такому человеку как мне, то потребуется оч. много экспериментов.
По этому приятно следить за такими темами и видеть как человек растет.

Спасибо такие отзывы приятно читать!

И редуктор какой в итоге нашел?

Щас купил редуктор с блоком с числом 3,45 или 3,68, буду пихать блок в редуктор 4,10 и наверно сделаю 40% блокировку, по поводу углов хз пока!

Все прникольно!!!! Но к регулируемому заднему мосту еще нужна команда механиков на треке, когда сидиш в ковше не отстегиваясь и советуешся с гоночным инженером: "Ребята, сведите мне еще развал на 0,5 градуса , я чуствую так будет лучше, " и ушел на очередной быстрый круг, .....

Мы с другом сами себе и инженеры и механики, он крутит свою Е36, а я свою Е30!
На гонках делимся полученными результатами и идеями прохождения тех или иных поворотов, иногда ездим друг с другом штурманами, ну и гайки колёсные крутим вместе!

Молодец) все делаешь супер. Ты пластинки из чего делал? и еще поделись где полиуретан заказываешь)

Пластины из металла, отдал, мне сделали! Про полиуретан пиши в личку!

Готов быть гоночным инженером! ;)

Есть только вакантное место механика крутить колёсные гайки тк гайкавёрта на акумах нет :)

« Последнее редактирование: 09 Марта 2012, 23:15:32 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #1304 : 10 Марта 2012, 15:44:54 »
я за тебя на драйве)
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1305 : 15 Марта 2012, 20:52:16 »
После печальки с тюниной ГБЦ с валом Schrick и другим добром…
Я договорился с продавцом, за четверть цены я заберу все внутренности от его ГБЦ, и решил поставить вал и рокера в свою ГБЦ!

Мотор прошёл после кап. ремонта 8-9 тыщ и опять был разобран, кто то может сказать идиотизм и я наверно даже соглашусь, но что не сделаешь в погоне за числом лошадиных сил под капотом! :D



Снял я ГБЦ и ждало меня несколько сюрпризов!
Во Первых это не оригинальная ГБЦ, что не так уж и страшно, во вторых впусные каналы у этой ГБЦ со ступеньками внутри и видимо фрезерованы на заводе после отливки!




Ну и дальше берём фрезу и поехали :D


Сравнял ступеньку



Впускной канал после финальной обработки получились вот такие каналы.


Выпускной канал после финальной обработки!


Дальше я обратил внимание на впускной коллектор, точнее на то как с халтурили немцы при его отливке :D
И здесь ступеньки, в каждом стволе коллектора величина ступеньки разная, его то она почти отсутствует, а где то она просто огромная!



Дальше берём фрезу и исправляем эту халтуру :)
Это заняло не так много времени как ГТЦ, но и не быстрое это дело!


Надо бы совместить ГБЦ с впускным и выпускным коллекторами.

Выпускной коллектор было не трудно совместить тк были чёткие отметены в виде чёрных кругов, НО выпускной канал расширять много НЕЛЬЗЯ, тк под каналом проходит канал с охлаждающей жидкостью, как это показано на фото!


Впускной же коллектор я совмещал по прокладкам!
На ГБЦ сидит идеально.


А вот на коллекторе нет, где то больше надо снять, где то меньше!



Один канал ПОСЛЕ обработки и одни канал ДО обработки!


И так все каналы до полного совпадения!

Закончив с этим делом, "засухарил" клапаны и поставил вал, надо ещё до собирать рокера и направляющие для них и можно ставить ГБЦ и заводить :)



ЗЫ Забирайте бампер с фартуком М-тех2
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,88259.0.html
« Последнее редактирование: 15 Марта 2012, 21:05:05 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1321
  • Репутация +29/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:39
« Ответ #1306 : 15 Марта 2012, 20:56:51 »
На дино стенд погонишь свой корч???
  • BMW E30 M10B18 Dellorto Пескоструйная обработка, на все БМВ скидка 10%. Гаражный кран в аренду500р в сутки.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXMvM19zZXJpZXNfZTMwL25pa2ljaHNwYi8=
СДАМ ГАРАЖНЫЙ КРАН В АРЕНДУ, питер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1307 : 15 Марта 2012, 21:01:21 »
На дино стенд погонишь свой корч???

Обязательно, НО только после всех доработок!

ЗЫ И в каком месте это КорчЪ?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1321
  • Репутация +29/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:39
« Ответ #1308 : 15 Марта 2012, 21:09:05 »
ну когда соберешь ее она будет настоящий scorch!!!
 
  • BMW E30 M10B18 Dellorto Пескоструйная обработка, на все БМВ скидка 10%. Гаражный кран в аренду500р в сутки.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXMvM19zZXJpZXNfZTMwL25pa2ljaHNwYi8=
СДАМ ГАРАЖНЫЙ КРАН В АРЕНДУ, питер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #1309 : 16 Марта 2012, 00:38:22 »
ай маладца а можешь фотку фрезы которой стачивал выложить (если не трудно) тоже буду делать
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1040
  • Репутация +56/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:36
« Ответ #1310 : 16 Марта 2012, 09:47:58 »
Респект. надо когданить до тебя доехать.))
  • E30 touring 320i
BMW 316i=> 318is  е30 Touring BRILLANTROT
BMW 320i e30 Touring DIAMANTSCHWARZ METALLIC
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #1311 : 16 Марта 2012, 10:05:34 »
Обязательно, НО только после всех доработок!

ЗЫ И в каком месте это КорчЪ?
Не это гонка. Зачет за доработки.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #1312 : 16 Марта 2012, 10:08:50 »
Когда каркасится поедешь?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #1313 : 16 Марта 2012, 10:26:45 »
Давно слижу за темой, правда неотписывался. Респект за работу и фотки с описание всех процесов.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #1314 : 16 Марта 2012, 11:09:45 »
а долго каналы точил, и каким именно образом?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1315 : 16 Марта 2012, 11:44:35 »
Респект. надо когданить до тебя доехать.))

Ну тут все просто, сел и поехал:)

ай маладца а можешь фотку фрезы которой стачивал выложить (если не трудно) тоже буду делать

Да конечно могу! Обычная конусная фреза! Сфоткаю и закину!

Не это гонка. Зачет за доработки.

Спасибо! Да именно гонка!

Когда каркасится поедешь?

Планирую в начале апреля,но еще много не сделано!

Давно слижу за темой, правда неотписывался. Респект за работу и фотки с описание всех процесов.

Спасибо! Стараюсь расписывать,может кому то пригодится!

а долго каналы точил, и каким именно образом?

Пару тройку часов, не считал! Точил фрезой!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1316 : 16 Марта 2012, 11:49:40 »
ну как бы так всегда и бывает
вот если б ты писал
по 10 сообщений в день как ты натер до блечка очередную грязную деталь в машине или прикрутил какой нить мега бампер и еще рассказал историю как кто то вздрочнул на твою тачку
тогда бы это было интересно=))

а так как бы этого никому не понять
ну или мало кому=)
поэтому и не интересно

я вообще не пишу ничего про доработки тк зачем это кому то кроме меня.

Давайте ничего не будем на форуме писать, ведь это никому не интересно ))) я не знаю как вы но я вот тему веду для себя когда что делал, ин7тересно перечитывать. у каждого свои интересы, мне например непонятен этот тюнинг под спорт, это просто новый тренд модный сейчас, типа трекдеи итп, хочешь этим заниматься арендуй команду или купи спортивную машину подготовленную как надо, это дешевле чем варганить непонятно что потому что кто то на форуме за бугром сказал что вот с этой подвеской машина будет реальный спорт и 2 секунды привезет ))) Зато все будет почестному, а так похоже что у каждого свои интересы и кто не разделяет твоих на тех можно смотреть с пренебрежением ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #1317 : 18 Марта 2012, 01:06:17 »
норм Игорь, растеш наглазах =) молодцом.
я кстати где то видел, что направляющие клапанов тоже спиливают. не узнавал по этому поводу?
С Тарасом не согласен на счет "тенденции моды". Вот ты любишь на пряму дернуть с кем либо, а я люблю на повороте дернуть. по факту какая разница? ты делаешь ее для своих целей, я для своих. при чем тут мода?
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1318 : 18 Марта 2012, 21:26:50 »
норм Игорь, растеш наглазах =) молодцом.
я кстати где то видел, что направляющие клапанов тоже спиливают. не узнавал по этому поводу?
С Тарасом не согласен на счет "тенденции моды". Вот ты любишь на пряму дернуть с кем либо, а я люблю на повороте дернуть. по факту какая разница? ты делаешь ее для своих целей, я для своих. при чем тут мода?


Спиливать не стал, тк ресурс падает, да и не стал так сильно запариватся!

Чё то день сегодня какой то дурацкий......
Ехали в гараж на машине друга, остановила Полиция и скрутила номера и дала штраф.
Ставили ГБЦ на моей тачке и почему то поршни не по метке были, хотя выставлял помню точно, выставляли почти на угад, через свечной колодец, палкой тыкали, танцевали с бубном, когда крутили ГБЦ в метку услышал звук встречи клапана/поршня, опустили поршень вниз и выставили по метке. Надеюсь с клапанами всё гуд, крутили ключом, всё крутиться гуд, посторонних звуков нет....решил забить на этом и поехал домой.

На днях прикупил, по случаю офигенной дешевизны( не купить было бы преступлением :D ) армированные шланги, полный комплект(6штук)


Фирма HEL, новые, в упаковке! Цвет конечно не по феншую, но цена всё компенсировала :)

Прикупил тормозной жижи по забористее!
Motul RBF 600


Заказал колодки фирмы EBC, red staff!


Много хороших отзывов именно для использования на кольце и хватает их на долго, колодок что я использовал до этого хватало только на 2 гонки!
Думаю теперь в тормозах можно быть уверенным!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #1319 : 18 Марта 2012, 21:42:31 »
говорят, армо шланги в силиконе на машины лучше не покупать
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1320 : 18 Марта 2012, 21:49:47 »
говорят, армо шланги в силиконе на машины лучше не покупать

Как говориться: "говорят и кур доят", не кого не хотел обидеть, просто так говорят!
А вообще все шланги что я видел в силиконовой оплётке, дабы угодить всем извращенцам(имею ввиду цвет)

« Последнее редактирование: 18 Марта 2012, 22:37:42 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #1321 : 18 Марта 2012, 21:59:24 »
я в оплетке встречал только на мото
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1322 : 18 Марта 2012, 22:37:57 »
говорят, армо шланги в силиконе на машины лучше не покупать

Выдержка с сайта производителя:
Шланги изготовлены из тефлона, вокруг которого металлическое плетение, сверху плетение защищено бесцветным или же цветным PVC (Поливинилхлоридом)!
Не одного упоминания про силикон НЕТ!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #1323 : 18 Марта 2012, 22:59:12 »
так ты бы так сразу и написал)
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1324 : 18 Марта 2012, 23:01:16 »
так ты бы так сразу и написал)

Я только после твоего поста полез выяснять :)
Да и вообще я чё то парюсь с гбц............ :-\
« Последнее редактирование: 18 Марта 2012, 23:05:28 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам