BMW E30 Logo

Автор Тема: Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!  (Прочитано 737096 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #1625 : 13 Мая 2012, 21:38:45 »
да, крутить твой мотор больше чем 5000-5500 нет смысла.
а какое мне масло лить? =) только не говори 5-40 синтетику плиз....
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1626 : 13 Мая 2012, 21:51:13 »
по включению - так и должно быть. Мозг включает реле лямбды только на заведенной, чтоб на просто включенном зажигании обогрев зря не разряжал аккум.

по пропаданию - определенно где-то косяк в подключении. или плохая масса, или ооочень сильный шум по массе, или коротит что-то, а может что-то не так подключил. коричневый (или желтый) провод оставшегося выхода никуда ведь не подрубил? провод калибровки тоже заизолировал?

если тянуть провода от торпеды под капот к сток разъему -  нужно использовать экранированный кабель (как и в стоке), чтобы исключить шумы.

Подожди, там не чего не должно было остаться!
Один на на Мотрон пошёл, а второй на прибор! Очень похоже, что масса тк он отрубается, а потом как бы сново нагревается и включается!
Кабель не экранированный! Может и в этом дело! Я массу с разъёма прикрутил под гайку стойки, попробую её кинуть в другое место!

Настроил клапана как следует, машина заработала как часы

какой зазор делал?

Я пока экспериментирую! Год назад на сток валу я делал 0,35 впуск и 0,30 выпуск, мне очень нравилось как работает и как едет! Щас попробовал 0,25/0,2 вроде нечего, разница с тем что было до этого небо и земля, до этого 2 клапана сильно были зажаты, на холодную заводилась и работала нормально, но с прогревом становилось всё хуже и хуже, тряслась как эпилептик, а щас стабильная работа, без колбасни!

Сегодня накатал 150км, ощущения офигенные, подвеска супер, до этого у меня была Жёсткая подвеска именно жёсткая и больше нечего, да кренов было по минимуму, трясло на каждой кочке, но теперь она не жёсткая, а УПРУГАЯ.
Сегодня закрутил почти на самую жёсткую (перед на 23, зад 26(из 30))! Супер! Держак в поворотах просто удивил! На неровностях конечно как мячик, но в поворотах держит, даже на узкой резине(195/50) просто шикарно + добавляет остроты что сижу почти на полу и в ковше, очень удобно рулить, но с начало было очень не привычно и даже побаивался заруливать в повороты, скорость теперь чувствуется по другому!
Мотор просто шикарный, прёт офигенно, после 3,5-4 тыщ просто песня, на открытый дроссель реагирует незамедлительно, 4я передача заканчивается моментом, скорость набирает легко и непринуждённо! В общем из за руля вылезать не хотелось! Теперь могу сказать, что мотор получился шикарным, паровозным, очень им доволен, тяга просто заставляет улыбаться :)
Машина готова к сезону!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1627 : 13 Мая 2012, 21:58:07 »
да, крутить твой мотор больше чем 5000-5500 нет смысла.
а какое мне масло лить? =) только не говори 5-40 синтетику плиз....

Сёма выбор масла это тонкий вопрос, я бы на твоём месте обратил внимание на 5-40 Ред Лайн, ну и тот же Мотул! Да 5-40 банально, но 10-60 уж не как не для твоего мотора!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #1628 : 13 Мая 2012, 21:59:52 »
ну наконец-то))) поздравляю!
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #1629 : 14 Мая 2012, 01:45:14 »

Сегодня накатал 150км, ощущения офигенные, подвеска супер, до этого у меня была Жёсткая подвеска именно жёсткая и больше нечего, да кренов было по минимуму, трясло на каждой кочке, но теперь она не жёсткая, а УПРУГАЯ.
это я называю ПОДВЕСКА работает =))
на счет масла. думаю что 5/40 - жидковато на "мотор с пробегом", даже учитывая что я поменял сальники клапанов и кольца.
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1630 : 14 Мая 2012, 19:52:56 »
ну наконец-то))) поздравляю!

Спасибо!

это я называю ПОДВЕСКА работает =))
на счет масла. думаю что 5/40 - жидковато на "мотор с пробегом", даже учитывая что я поменял сальники клапанов и кольца.

Ну дело как говорится житейское......

Подскажите по поводу показаний ШПЛ! Какие они должны быть? В каком переделе? У меня крутится в пределе 11-17!
Ну и если у кого есть статейки об этом, ткните, почитаю!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #1631 : 15 Мая 2012, 00:20:33 »
помоему сильный разброс. что около 13 должнл быть помоему, или 14.... блин я не помню....
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #1632 : 15 Мая 2012, 14:26:39 »
Подскажите по поводу показаний ШПЛ! Какие они должны быть? В каком переделе? У меня крутится в пределе 11-17!
Ну и если у кого есть статейки об этом, ткните, почитаю!

ну хорошо хоть 8 и 21 не показывает, у меня на джетроне такая жесть была))

14.7 - "идеальная" смесь. Меньше - богаче, больше - беднее.
На холостом хорошо когда 14-15. Обычно если чуть бедновато машина не очень на холостом работает, но если работает ровно и кропаль беднит то это даже гуд. Обычно на ХХ 14.2 - 14.3 для идеально ровного ХХ. В мотроне помойму такая цель и стоит, потом табличку из мотрона выдерну скину тебе к чему он стремится.

В зоне круиза (обороты средние, нагрузка низкая) обычно тюнят на 15-15.3 для экономии.
Полный газ, ускорение 12.5 - 13.5 афр.

Это справедливо для атмо. На турбо обычно нужно все богаче.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #1633 : 15 Мая 2012, 16:13:03 »
у меня на тубоя помню мы стремились как рас к 14,7...
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1634 : 17 Мая 2012, 21:36:00 »
Хух, приехал с Ахвенисто ^-^
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #1635 : 17 Мая 2012, 21:37:24 »
и как?)))
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #1636 : 17 Мая 2012, 21:37:41 »
Хух, приехал с Ахвенисто ^-^
нет нет нет...Ждём отчёт,как обычно =)
мы уже привыкли,и таким постом ты не отделаешься =)
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1637 : 17 Мая 2012, 21:38:11 »
и как?)))

Огонь!

ЗЫ Тебе написал в л.с. на драйве
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1638 : 17 Мая 2012, 21:39:03 »
нет нет нет...Ждём отчёт,как обычно =)
мы уже привыкли,и таким постом ты не отделаешься =)

Ахахаха, я выжат как выжатый лимон!
Но на днях обещаю сделать! Рассказать есть чего!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #1639 : 17 Мая 2012, 21:48:26 »
Ахахаха, я выжат как выжатый лимон!
Но на днях обещаю сделать! Рассказать есть чего!
ну лаааадно,тогда подождём =)
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #1640 : 17 Мая 2012, 22:13:48 »
интригант блин :))) жду отчета :))
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1641 : 19 Мая 2012, 17:50:53 »
С открытием сезона я конечно опоздал, первый трек день был 5 мая, он и должен был быть открытием сезона, но тк я проковырялся и не собрал всё до конца, ехать на машине, на которой после всех доработок было пройдено всего 5км, да и ещё 100км от дома.
В общем решил не торопиться и подготовится к второму трек дню как следует!
Ну вот и пришёл этот "день X" :)
Всё как полагается, последние приготовление, выгрузка ненужного барахла и загрузка полусликов, ну и конечно же мойка!

Погода в тот день с утра уже была не очень, но раз еду, значит еду и не что уже не помешает, тем более очень свербило попробовать то что получилось на кольце и именно в Ахвенисто!
С утра пораньше встал, залез в ковш и тронулся!
Ну и по дороге понял что не авто это для путешествий :D Шум в салоне заглушает всё! Музыку, разговоры, мысли! Даже когда открываешь люк, уровень шума не увеличивается, когда же я пытался сделать музыку погромче она просто добавляет в этот шум новые нотки.....
Взгляды водителей и пассажиров встречных машин  сверлят в машине дырки, что очень приятно владельцу :D

Добравшись наконец до Ахвенисто, выбрал место и пошёл регистрироваться! Дальше брифинг, выгрузка барахла и тех. осмотр, замер громкости выхлопа, на удивление показало мало, всего 89 Децибел.
Всё прошёл, поехал на место ставить полуслики, вот тут то неприятности и начались!
Задние колёса встали нормально, а вот с передними как раз и возникла проблема! Упёрлись в пружину!
Поразмыслив понял что варианта всего 2, либо искать где нить проставки хотя бы 5мм, либо поднимать машину!
Поспрашивал у соседей, они были на маздах МХ5 и Хачироку, разболтовка у них такая же, но с собой не оказалось, решил поднимать! Ключей для подвески я конечно же не взял (лашара, знаю) в итоге одна стойка открутилась отвёрткой и лёгким постукиванием, а вторая ну не как не поддавалась :(
Пришлось бегать по парку в поисках ключей для подвески, спасибо большое парням на MR-2(они ещё появятся в моём рассказе), выручили!
Переднюю подвеску пришлось поднять на 4см, чтоб шина не задевала за пружину и регулировочные шайбы!

На всю эту беготню ушло прилично времени, а я так и не выкатился на трассу! Проверил колёсные гайки и подспустил давление в шинах, мой шинник сделал 3,0 во всех, я спустил до 2,2 и поехал!

Первые 2 круга ехал даже не в пол педали, а в четверть, прислушивался к мотору, присматривался к поведению машины в поворотах.
Всё в порядке, мотор рычит и рвётся в бой, держак есть, подвеска работает хорошо, ПАДАЛЬ В ПОЛ!
К концу первой сессии время было на уровне времени которое я показал в конце прошлого сезона, совсем немногим медленнее 1-44сек.
Но ощущения были совсем другими!
Не чего не мешает рулить, в сиденье не болтаюсь, за руль не приходится держаться в шпильках, чтобы усидеть на месте. Машина цепляется за асфальт, мотор тянет на много лучше, передачи заканчиваются очень быстро, а свист от резины после 100км/ч по началу просто пугал, но потом он добавлял в этот гоночный винегрет своих ноток :D

Пока дрифтеры носились боком, пошёл разглядывать машины, посмотреть как всегда было на что.....
Американцы, Итальянцы, Немцы, Японцы.....
Дрифтеры


Молодая, симпатичная девушка, восходящая звезда финского дрифта!


Сумасщедший гонщик на Рапторе:)


Американец



С Итальянцем бок о бок, кто бы мог подумать :)


Немцы! А как без них?



Дрифтовая 30-ка с японским сердцем.


И совсем неожиданные гости из Англии


Пейс Кар




И тут начал накрапывать дождик.

Вот блин, ну не ехать же обратно:(
Плюнув на всё поехал, хотя до того дня я не когда не выезжал на трассу в дождь(просто не попадал в него) и на этих полусликах тоже в первый раз. Раз уж покрышки новые, держать должны и в дождь, тем более не слики ведь совсем!
Поехал, очень осторожно сначала, постепенно наращивал темп, присматриваясь к машине, а точнее к резине, как она себя поведёт. Трасса была немного мокрая, без луж, дворники очень редко включал! Всё вполне предсказуемо, даже вполне не плохо!
Но вот левый 90град после небольшой прямой, на выходе переборщил с газом, всё закончилось на газоне, лицом навстречу движению. Немного вспотел :)
Продолжил дальше, но уже по аккуратнее с газом!
Лучшее время после мокрой второй сессии было 1-50, что меня вполне устроило, Но дальше дождь усилился.


Немного отпустив амортизаторы, выехал на 3ю сессию, тяжко! Лужи, дворники в постоянном режиме! Ехать сложно, держака почти нет(может надо было ещё отпустить амортизаторы и подсдуть шины, откатав её съезжаю с полной уверенностью что больше не заеду, дождь продолжается и просветов не видно!

Но что для меня разочарование для дрифтеров радость :D Они все попрыгали в машины и понеслись боком, не так зрелищно, дыма нет, скорости как у черепах, но зато задние шины в такую погоду не сильно страдают :)


Перекусил, попялился на них, были и гости из РФ на супро/феррари :D


Получили чашку за лучшую технику! Она была и вправду очень хороша! ну и фото с девчёнками :)


Погода по-тихоньку начала налаживаться, дождь прекратился, дрифтеры активно сушили трассу, особенно в поворотах :) Появилась надежда!

В начале моей 4й сессии трасса была ещё местами мокрая, но луж уже не было. Подспустил шины до 2,1 и поехал!
По началу опасался, но постепенно трасса подсохла и поехал на все деньги:)
Погонялся с субару, очень хорошо ехал, но почему то быстро отстал, дальше нагнал MR-2(о которой писал выше) вот с ней очень долго и интересно боролись, попутно обгоняя медленных, но видимо из за шин я в повороте был быстрее, как потом спросил они гоняют на полусликах Ханкук Z212! После них пытался догнать обогнавшего меня Фокуса РС 500, но это уже оказалось не моя весовая категория :D
Вот этот злой фокус


Отдышавшись выехал на последнюю сессию, машин было уже очень мало! Цель показать лучшее время!
Секундомер на старт и педаль только в пол!
Результаты пошли очень кучно, постепенно наращивая и смещая торможения(хотя всё равно торможу очень рано) секундомер выдавал круг за кругом. 1-43,5   1,43  1,429,  1,425,  ну и последний круг 1,415. Что меня вполне устроило!
Ту же MR-2 в конце дня приложили очень не плохо в отбойник! Каркас очень полезная вещь в таких случаях!


Поменял колёса, закидал барахлишко в багажник, уставший, довольный я покатил в обратный путь!


Начало сезона прошло как нельзя лучше! Дождь не на сколько не испортил впечатление, а на оборот добавил мне экспириенса(опыта)! Покрышки вели себя отлично, но заметил что когда при нагреве давление больше 2,4 сцепление с дорогой на много хуже! Тормозные колодки показали себя очень стабильно, о них я даже не вспомнил не разу! Подвеска, плотно, упруго, надо дальше пробовать разные варианты настроек и опускать перед.

ЗЫ Спасибо что читали! Много букв конечно! :)
Если хотите поучаствовать в этом веселье пишите мне в л.с. помогу чем смогу :)
« Последнее редактирование: 20 Мая 2012, 10:57:52 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #1642 : 19 Мая 2012, 19:25:36 »
Выражаю МЕГАРАДОСТЬ за тебя и твой ракет!!! Молодец  ;)
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #1643 : 19 Мая 2012, 19:45:10 »
Хороший рассказ! Думаю еще надо привыкать к машине! может когда не будь прокачусь там! мечты-мечты!
  • E30, m20b25, 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1080
  • Репутация +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подмосковье
  • Возраст:38
« Ответ #1644 : 19 Мая 2012, 20:09:14 »
Да, рассказ респектовый, так держать) В Финке часто бываю, но вот до трассы никак не доберусь(((
  • e30 318iS M42B18 1985' была, e30 m50b25 1987'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация +23/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: ВАО "Богородское"
  • Возраст:34
« Ответ #1645 : 19 Мая 2012, 21:27:21 »
Поздравляю с выездом =) Успехов в дальнейших гонках.
  • e30 325 cabrio 1990\09 ПП FullMt2
Уже не на 2-х. Поднимаем безкрышник =\ /go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDM2OTMwODQ=
BMW - Управляй ведром
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1646 : 19 Мая 2012, 23:57:33 »
Выражаю МЕГАРАДОСТЬ за тебя и твой ракет!!! Молодец  ;)
Спасибо!

Хороший рассказ! Думаю еще надо привыкать к машине! может когда не будь прокачусь там! мечты-мечты!
Спасибо! Велком!

Да, рассказ респектовый, так держать) В Финке часто бываю, но вот до трассы никак не доберусь(((

Ну дак раз бываешь, надо и до Ахвенисто доехать, обещаю не пожалеешь!

Поздравляю с выездом =) Успехов в дальнейших гонках.

Спасибо! Буду стараться!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #1647 : 19 Мая 2012, 23:59:25 »
Прокатился на славу, хоть по времени и не прибавил почти, зато в эмоциях захлест, поздравляю!
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1648 : 20 Мая 2012, 00:19:48 »
Прокатился на славу, хоть по времени и не прибавил почти, зато в эмоциях захлест, поздравляю!

Спасибо!
Чем дальше тем сложнее скидывать!
Очень хочу приблизится к 1-35 :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #1649 : 20 Мая 2012, 09:02:18 »
круто, мои поздравления :)) но как обысчно у меня есть НО одно. Ты нпверно пошутил про давление в колесах?? Это нереально много. Я полуслик всегда качаю 1.7-1.8. Это максимум. Проверь и я уверен ты будешь доволен! Не забывай что ты качаешь это на холодную! После одного круга у тедя давление становится минимум 2.5 а то и больше.
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам