С открытием сезона я конечно опоздал, первый трек день был 5 мая, он и должен был быть открытием сезона, но тк я проковырялся и не собрал всё до конца, ехать на машине, на которой после всех доработок было пройдено всего 5км, да и ещё 100км от дома.
В общем решил не торопиться и подготовится к второму трек дню как следует!
Ну вот и пришёл этот "день X"

Всё как полагается, последние приготовление, выгрузка ненужного барахла и загрузка полусликов, ну и конечно же мойка!
Погода в тот день с утра уже была не очень, но раз еду, значит еду и не что уже не помешает, тем более очень свербило попробовать то что получилось на кольце и именно в Ахвенисто!
С утра пораньше встал, залез в ковш и тронулся!
Ну и по дороге понял что не авто это для путешествий

Шум в салоне заглушает всё! Музыку, разговоры, мысли! Даже когда открываешь люк, уровень шума не увеличивается, когда же я пытался сделать музыку погромче она просто добавляет в этот шум новые нотки.....
Взгляды водителей и пассажиров встречных машин сверлят в машине дырки, что очень приятно владельцу

Добравшись наконец до Ахвенисто, выбрал место и пошёл регистрироваться! Дальше брифинг, выгрузка барахла и тех. осмотр, замер громкости выхлопа, на удивление показало мало, всего 89 Децибел.
Всё прошёл, поехал на место ставить полуслики, вот тут то неприятности и начались!
Задние колёса встали нормально, а вот с передними как раз и возникла проблема! Упёрлись в пружину!
Поразмыслив понял что варианта всего 2, либо искать где нить проставки хотя бы 5мм, либо поднимать машину!
Поспрашивал у соседей, они были на маздах МХ5 и Хачироку, разболтовка у них такая же, но с собой не оказалось, решил поднимать! Ключей для подвески я конечно же не взял (лашара, знаю) в итоге одна стойка открутилась отвёрткой и лёгким постукиванием, а вторая ну не как не поддавалась

Пришлось бегать по парку в поисках ключей для подвески, спасибо большое парням на MR-2(они ещё появятся в моём рассказе), выручили!
Переднюю подвеску пришлось поднять на 4см, чтоб шина не задевала за пружину и регулировочные шайбы!
На всю эту беготню ушло прилично времени, а я так и не выкатился на трассу! Проверил колёсные гайки и подспустил давление в шинах, мой шинник сделал 3,0 во всех, я спустил до 2,2 и поехал!
Первые 2 круга ехал даже не в пол педали, а в четверть, прислушивался к мотору, присматривался к поведению машины в поворотах.
Всё в порядке, мотор рычит и рвётся в бой, держак есть, подвеска работает хорошо, ПАДАЛЬ В ПОЛ!
К концу первой сессии время было на уровне времени которое я показал в конце прошлого сезона, совсем немногим медленнее 1-44сек.
Но ощущения были совсем другими!
Не чего не мешает рулить, в сиденье не болтаюсь, за руль не приходится держаться в шпильках, чтобы усидеть на месте. Машина цепляется за асфальт, мотор тянет на много лучше, передачи заканчиваются очень быстро, а свист от резины после 100км/ч по началу просто пугал, но потом он добавлял в этот гоночный винегрет своих ноток

Пока дрифтеры носились боком, пошёл разглядывать машины, посмотреть как всегда было на что.....
Американцы, Итальянцы, Немцы, Японцы.....
Дрифтеры

Молодая, симпатичная девушка, восходящая звезда финского дрифта!

Сумасщедший гонщик на Рапторе:)

Американец


С Итальянцем бок о бок, кто бы мог подумать


Немцы! А как без них?


Дрифтовая 30-ка с японским сердцем.

И совсем неожиданные гости из Англии

Пейс Кар


И тут начал накрапывать дождик.

Вот блин, ну не ехать же обратно:(
Плюнув на всё поехал, хотя до того дня я не когда не выезжал на трассу в дождь(просто не попадал в него) и на этих полусликах тоже в первый раз. Раз уж покрышки новые, держать должны и в дождь, тем более не слики ведь совсем!
Поехал, очень осторожно сначала, постепенно наращивал темп, присматриваясь к машине, а точнее к резине, как она себя поведёт. Трасса была немного мокрая, без луж, дворники очень редко включал! Всё вполне предсказуемо, даже вполне не плохо!
Но вот левый 90град после небольшой прямой, на выходе переборщил с газом, всё закончилось на газоне, лицом навстречу движению. Немного вспотел

Продолжил дальше, но уже по аккуратнее с газом!
Лучшее время после мокрой второй сессии было 1-50, что меня вполне устроило, Но дальше дождь усилился.

Немного отпустив амортизаторы, выехал на 3ю сессию, тяжко! Лужи, дворники в постоянном режиме! Ехать сложно, держака почти нет(может надо было ещё отпустить амортизаторы и подсдуть шины, откатав её съезжаю с полной уверенностью что больше не заеду, дождь продолжается и просветов не видно!
Но что для меня разочарование для дрифтеров радость

Они все попрыгали в машины и понеслись боком, не так зрелищно, дыма нет, скорости как у черепах, но зато задние шины в такую погоду не сильно страдают


Перекусил, попялился на них, были и гости из РФ на супро/феррари


Получили чашку за лучшую технику! Она была и вправду очень хороша! ну и фото с девчёнками


Погода по-тихоньку начала налаживаться, дождь прекратился, дрифтеры активно сушили трассу, особенно в поворотах

Появилась надежда!
В начале моей 4й сессии трасса была ещё местами мокрая, но луж уже не было. Подспустил шины до 2,1 и поехал!
По началу опасался, но постепенно трасса подсохла и поехал на все деньги:)
Погонялся с субару, очень хорошо ехал, но почему то быстро отстал, дальше нагнал MR-2(о которой писал выше) вот с ней очень долго и интересно боролись, попутно обгоняя медленных, но видимо из за шин я в повороте был быстрее, как потом спросил они гоняют на полусликах Ханкук Z212! После них пытался догнать обогнавшего меня Фокуса РС 500, но это уже оказалось не моя весовая категория

Вот этот злой фокус

Отдышавшись выехал на последнюю сессию, машин было уже очень мало! Цель показать лучшее время!
Секундомер на старт и педаль только в пол!
Результаты пошли очень кучно, постепенно наращивая и смещая торможения(хотя всё равно торможу очень рано) секундомер выдавал круг за кругом. 1-43,5 1,43 1,429, 1,425, ну и последний круг 1,415. Что меня вполне устроило!
Ту же MR-2 в конце дня приложили очень не плохо в отбойник! Каркас очень полезная вещь в таких случаях!

Поменял колёса, закидал барахлишко в багажник, уставший, довольный я покатил в обратный путь!

Начало сезона прошло как нельзя лучше! Дождь не на сколько не испортил впечатление, а на оборот добавил мне экспириенса(опыта)! Покрышки вели себя отлично, но заметил что когда при нагреве давление больше 2,4 сцепление с дорогой на много хуже! Тормозные колодки показали себя очень стабильно, о них я даже не вспомнил не разу! Подвеска, плотно, упруго, надо дальше пробовать разные варианты настроек и опускать перед.
ЗЫ Спасибо что читали! Много букв конечно!

Если хотите поучаствовать в этом веселье пишите мне в л.с. помогу чем смогу
