BMW E30 Logo

Автор Тема: Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!  (Прочитано 738050 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #2300 : 15 Октября 2012, 18:01:30 »
У меня уже три сезона зимних спринтов за спиной :-D
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #2301 : 15 Октября 2012, 18:57:08 »
Смотрю одни знатоки зимних гонок тут собрались :D
машину готовь к след сезону а не фигурным катанием занимайся
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #2302 : 15 Октября 2012, 19:28:05 »
Дим, зачем ты мне тогда ссылку скинул?
Вчера приехали! :-\
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #2303 : 15 Октября 2012, 20:11:27 »
;D
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #2304 : 15 Октября 2012, 20:29:46 »
Мои "золотые" BBS RZ ищут нового/любящего хозяина!  :-\


Подробнее тут!
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,93671.msg1619374.html#msg1619374
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #2305 : 15 Октября 2012, 21:33:20 »
а какие себе будешь ставить?
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #2306 : 15 Октября 2012, 21:42:53 »
а какие себе будешь ставить?

На зиму пока крабики на шипах, а на лето новые диски и новый цвет! ink
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #2307 : 18 Октября 2012, 13:33:38 »
Только что вернулся со стенда! Прибавка есть, но не очень доволен!
Отчет со стряпаю позже!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #2308 : 18 Октября 2012, 14:44:58 »
Ура:) будет что почитать!
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #2309 : 18 Октября 2012, 16:14:50 »
Ура:) будет что почитать!

:)
Уже загружаю видео!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #2310 : 18 Октября 2012, 17:44:58 »
Не особо интересное видео, но у меня такого ещё нет :D
Ну и смотреть конечно в ХД  :D
Замер мощности на Стенде
« Последнее редактирование: 18 Октября 2012, 17:51:27 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #2311 : 18 Октября 2012, 20:01:55 »
чёт долго рассказ пишешь с комментариями....  :( наверное зачитаемся.
Уже читать охота. 
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #2312 : 18 Октября 2012, 20:14:00 »
чёт долго рассказ пишешь с комментариями....  :( наверное зачитаемся.
Уже читать охота. 

Да чё то лень если честно :-[
Хотя тему которую я бы хотел в нём затронуть довольная интересная!
Можно сказать: Скандалы, интриги, расследования!
« Последнее редактирование: 18 Октября 2012, 20:27:14 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #2313 : 19 Октября 2012, 18:01:13 »
заждались? :)
Ну, вот и закрыт сезон гонок.
После зимы я планировал заехать на стенд, но так почему то и не собрался. Почему же это не сделать сейчас? :)
Решил прокатится на стенд и узнать на сколько прибавилось на сколько же прибавилось лошадок и момента после моих зимних "танцев с бубном":
+ "шаманство" с ГБЦ в виде устранения всяких ступенек, бугорков и дефектов литья
+ был установлен распреда с большими углами и большей высотой подъёма
+ была установлена разрезная шестерня, что бы выставить ГРМ по меткам
+ был установлен коллектор из нержавейки
+ была сделана всё выпускная система большего диаметра

Из того что планировал тогда и не успел:
— Настраиваемый мозг не был установлен
— Дроссель большего сечения не был установлен
— Форсунки большей производительности не были установлены

И что же мы имеем? По ощущениям на конец постройки машина поехала лучше! Подхват как мне казалось стал лучше. Возможно свою роль в этом с играло облегчение, ведь по сравнению с прошлым летом машина скинула порядка 150 кг! Но это всё на уровне ощущений и самовнушений, что же говорят непреклонные цифры?
За этим я и обратился в уже проверенную контору.
Созвонился, назначили день Х.
И вот я уже мчусь на всех парах с волнением. Сколько же там этих самых лошадей и момента, только эти мысли крутились в голове. Скажу честно, очень надеялся приблизится к заветной цифре в 200 л.с.

Заезжаю уже в знакомый двор. Поднимаются ворота, за которыми дремлет уже знакомый (по прошлому визиту и по встречам BMW клуба) зверь, красное купе с V12 и маркировкой М под капотом и механической коробкой передач!


Заезжаю на стенд…


Снимаю капот…


Привязывают моего коня и понеслась.


Уже не в первый раз, но всё равно не привычно! Сердце начинает биться учащённо когда на стене загорается красный диод и ещё чаще когда на цифровом табло на стене цифры упираются в 180 км/ч. Отсечка. Дальше накатом. Ритм сердца приходит постепенно в норму.
Видео замера.
https://www.youtube.com/watch?v=q3P6Inpjssc&feature=player_embedded

Что же покажет монитор? Какой график? Сколько?

В прошлый раз этот же стенд показал порядка 160 л.с. и 225Nm
В общем смотрите сами. Снизу прошлогодние графики, чуть выше графики нынешние!


В цифрах это выглядит примерно так 180 л.с. и 250Nm или +20 л.с. и +25Nm по сравнению с прошлым годом. Ожидал большего прихода, но и не всё еще установлено что планировал. Точной настройкой топливных карт возможно удастся немного поднять их число.
Вот сравнительный график лучшего прогона прошлого сезона и этого!

Яма на 3-3,5 тыщ оборотов стала поменьше! Момент ровный, выше 2300 оборотов ровный приход как мощности так и момента.

После тестов пообщался с владельцем этой конторы. Видя что я не очень доволен, результатом он предложил посмотреть графики других Е30.
Для сравнения взяли мой теперешний график и график немного доработанной 325, можно сказать стоковый мотор!

Вот какая картина получилась, тот что более прямой, мой.


Ну и под конец дискуссии я попросил наложить график "всеми любимого" М50. И скажу я вам, я был приятно удивлён!


До 5200 оборотов графики как братья близнецы и уже после 5300 оборотов сказывается присутствие ещё 2 клапанов на цилиндр, что же они делают до 5200 оборотов? Курят? :D По-моему очень хорошо видно что преимущества М50 в обычном диапазоне оборотов нет и даже кое где он проигрывает. Так что не спешите ставить М50, М20 рано списывать в металлом!
1:0 в пользу М20 и это его не последнее слово :D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #2314 : 19 Октября 2012, 18:40:27 »
Респект за рассказ!

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #2315 : 19 Октября 2012, 18:47:24 »
Мне кажется из сходства со стоковым 325-м,  настройка может существенно прибавить.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #2316 : 19 Октября 2012, 19:11:40 »
Расаз отличный +

Мне кажется из сходства со стоковым 325-м,  настройка может существенно прибавить.

мне почему то тоже так кажется.

Сравнение с М50В25?
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #2317 : 19 Октября 2012, 19:19:29 »
+ ещё нужно учесть что у тебя мощность на тонну веса выросла побольше чем 20 л.с.
+20 л.с. ДВС
- 150 кг веса
по итогу раньше у тебя ориентировочно было 130-140 л.с. на тн.
а сейчас ориентировочно 170-180 л.с.
Если я всё правильно прочитал.  :D
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #2318 : 19 Октября 2012, 19:25:38 »
Сравнение с М50В25?

Да с 2,5 литра, но не знаю ванос или нет!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #2319 : 19 Октября 2012, 19:27:14 »
+ ещё нужно учесть что у тебя мощность на тонну веса выросла побольше чем 20 л.с.
+20 л.с. ДВС
- 150 кг веса
по итогу раньше у тебя ориентировочно было 130-140 л.с. на тн.
а сейчас ориентировочно 170-180 л.с.
Если я всё правильно прочитал.  :D

Ну как то так:
- раньше машина весила 1320 кг и мощность была 160 л.с.
- шас вес машины 1175 кг и мощность 180 л.с.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #2320 : 19 Октября 2012, 19:31:47 »
Все таки данные с диностенда снова зародили во мне сомнения.
Ведь многие делают себе 2,7-2,8 литра и выходит это дороже чем купить хороший 2,5 (речь о м20)
А по факту, он практически ни в чем не отличается. Хотя объем увеличен.

И можно ли эту разницу увеличить в лучшую сторону точной настройкой 2,8 или нет, это вопрос, который пока без ответа.
А еще если учесть не дорогой чип на 2,5 который увеличивает мощность, то вопрос еще более актуален.

З.Ы. А если учитывать, что у тебя не стандартный распред...
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #2321 : 19 Октября 2012, 19:43:11 »
Все таки данные с диностенда снова зародили во мне сомнения.
Ведь многие делают себе 2,7-2,8 литра и выходит это дороже чем купить хороший 2,5 (речь о м20)
А по факту, он практически ни в чем не отличается. Хотя объем увеличен.

И можно ли эту разницу увеличить в лучшую сторону точной настройкой 2,8 или нет, это вопрос, который пока без ответа.
А еще если учесть не дорогой чип на 2,5 который увеличивает мощность, то вопрос еще более актуален.

З.Ы. А если учитывать, что у тебя не стандартный распред...

ну если рассуждать следующим образом.
Хороший м20б25 это капиталеный двигатель.
Вот и посчитай сколько тебе выйдет откапиталить его на новых запчастях, тк б/у в этом случае не как не использовать.
И посчитай стоимость постройки моего 2,7, на б/у блоке 2,0, б/у поршни 2,5, б/у колено дизель. Голову можно даже не считать, её всё равно надо делать в любом случае!

PS 2.7 уезжает от 2,5 стока за счёт как раз того самого момента (на верхнем графике)

PS 2 Тут конечно стоит учесть что я в своём конфиге я использовал поршни с сж 8,8, на поршнях 9,7 был бы конечно лучше результат!
« Последнее редактирование: 19 Октября 2012, 19:46:09 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #2322 : 19 Октября 2012, 19:47:05 »
250 нм на самом деле хороший результат.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #2323 : 19 Октября 2012, 19:48:06 »
ну если рассуждать следующим образом.
Хороший м20б25 это капиталеный двигатель.
Вот и посчитай сколько тебе выйдет откапиталить его на новых запчастях, тк б/у в этом случае не как не использовать.
И посчитай стоимость постройки моего 2,7, на б/у блоке 2,0, б/у поршни 2,5, б/у колено дизель. Голову можно даже не считать, её всё равно надо делать в любом случае!

PS 2.7 уезжает от 2,5 стока за счёт как раз того самого момента (на верхнем графике)

PS 2 Тут конечно стоит учесть что я в своём конфиге я использовал поршни с сж 8,8, на поршнях 9,7 был бы конечно лучше результат!

Да по цене в принципе практически одинаково. В зависимости от состояния 2,5 ))))
Просто многие с 2,5 с небольшими траблами строят 2,7-2,8.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #2324 : 19 Октября 2012, 19:52:32 »
250 нм на самом деле хороший результат.

Хочется 300 :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам