Ещё одна партия Hi-End ништяков. Надеюсь последняя

Как это часто бывает интересные ништяки находятся совершенно случайно!
Так произошло на этот раз!
Просматривая местные объявления наткнулся на объявление о продаже много всякой всячины для моего мотора (в будущем просто М20).
Заинтересовало меня в этом объявлении что запчасти были НОВЫЕ, позвонил. Оказалось что проект постройки М20 временно приостановлен и части распродаются в пол цены от закупочной, в связи с нехваткой средств, как это обычно бывает

Договорились встретится в его гараже. Приехав в назначенное место увидел огромный гараж, машин на 12-15, внутри были 4 машин BMW E30 ( 318is, 320is(Итальянская ///М), 325 туринг, купе была на вертеле(обработке днища), E23 в шикарном состоянии, старый добрый МИНИК, ну и пара тройка старых заднеприводных опелей в идеальном состоянии!
Чем не Гараж Мечты?

Разговорились с продавцом, о его машинах и машинах друзей. ну и слово за слово выяснилось что в кладовке то были не только те запчасти что он выставил на продажу, а ещё много интересного. Но в связи с тем что постройка М20 больше не планировалась они просто лежали на полках и собирали пыль!
Забрав масляный насос, по поводу которого мы с ним договаривались, я уехал, но обещал вернутся как надумаю брать предложенные мне ништяки.
Долго думал над тем надо оно мне или нет.
Всё же решил БРАТЬ.
Созвонились, приехал забирать!
И так что мы имеем:
1. ГБЦ или Головку Блока Цилиндров.


При чём не простую!
В ней сделано:
— Новые клапана,
— Новые направляющие, подогнаны естественно под клапана
— Новые сёдла, подогнаны под клапана
— Впускные и выпускные каналы увеличены и изменена их форма,
— Каналы продуты на стенде, подогнаны по пропускной способности,
— Привалочная плоскость шлифована
В общем работа проделана очень большая и ГБЦ сделана в ручную на очень высоком уровне.
Можно сказать ГБЦ Hi-End — класса, для злого атмосферника!
Смотрите сами!
Впускной канал

Выпускной канал

Для примера стоковый впускной канал

НЕ стоковые каналы

Стоковые

2. Комплект Дросселей Dbilas.
Внимательный читатель моего блога наверняка задастся вопросом: Зачем? Куда их столько?
Отвечу сразу.
Эти дросселя совсем "из другой лиги", нежели те что я прикупил до этого. Плюс они больше на 5 мм в диаметре и они компактнее по сравнению с теми что у меня уже были. Ну и конечно большой плюс в том что они АБСОЛЮТНО новые! Не разу даже не прикручивались не куда

В комплект входит:
— Переходник/впускной коллектор для М20, Dbilas
— Уплотнительные пластины Dbilas
— 3 пары 45 мм дросселей Dbilas
— Поворотный механизм для синхронизации дросселей, с использованием оригинального тросика газа, Dbilas
Стоит отметить что переходник/впускной коллектор был идеально подогнан к впускным каналам ГБЦ и представляет собой идеально ровную поверхность! Не одной ступеньки!
Разве не красавцы?



Вот и весь комплект

3. Так же заранее были прикуплены усиленные толкатели тк двигатели М20, как и М30 имеют такой недостаток, как ломающийся толкатель.
Усиленный толкатель же отличается более точным изготовлением и более совершенной формой, по сравнению со стоком.
Слева на фото стоковый толкатель, справа усиленный!

Толкатели и эксцентрики.

Оси толкателей тоже новые и оригинальные. + масляный насос, тоже оригинал.
Вот такая вот кучка получилась:)

В сборе. Красота!
