BMW E30 Logo

Автор Тема: Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!  (Прочитано 737162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #5575 : 02 Июня 2014, 10:34:50 »
Я прекрасно понимаю что ничего космического в их конструкции нет, но сезон начался... Это время, поиск мастера, материала, изготовление, примерка, переделка итп. Фишка именно в возможности оперативно менять кастер, я думаю солид-решение под конкретные градусы не айс.
Можно отфрезеровать или вырезать из металла нижнюю дугу со шпильками, но в верхней не хватит ширины борта для нормальных пазов. Вообщем рецепт колхоза который вижу: 1.режем из металла круг внешним радиусом как существующая опора, 2.размечаем и привариваем шпильки, 3. выпиливаем сектор по необходимости, 4. делаем овальные пазы вместо существующих шпилек (сколько позволит).
Металл можно взять для тестов из старой заводской опоры, он совсем не айс по толщине, но для проверки вполне пойдет. 
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5576 : 02 Июня 2014, 13:00:22 »
получается расточить имеющуюся верхнюю пластину или изготовить её с нуля...

Расточить в старой особо нечего.
Новую площадку, я уже думал. Это вариант.

а я не припомню, ты ставил сайленты задние передних рычяагов со смещенным центром? норм кастор дает, сам пробовал.

Да, стоят эксцентрики, но этого мало!

Саша, не понят твоего первого варианта!?
А Сёма вроде делал другие дырки для увеличения камбера, это мне не нужно!

выкинуть и купить вариант хороший, но я думаю можно изготовить либо верхнюю площадку как у GC, либо сделать несколько площадок с разными каторами если ты не знаешь какой подойдет, или с одним изменным, какой ты хочешь. Хороче без регулировки сделать, но тот какой нужен.

Новую площадку делать это лучший вариант похоже!
А менять площадки это сложно, не практично и дорого!

Я прекрасно понимаю что ничего космического в их конструкции нет, но сезон начался... Это время, поиск мастера, материала, изготовление, примерка, переделка итп. Фишка именно в возможности оперативно менять кастер, я думаю солид-решение под конкретные градусы не айс.
Можно отфрезеровать или вырезать из металла нижнюю дугу со шпильками, но в верхней не хватит ширины борта для нормальных пазов. Вообщем рецепт колхоза который вижу: 1.режем из металла круг внешним радиусом как существующая опора, 2.размечаем и привариваем шпильки, 3. выпиливаем сектор по необходимости, 4. делаем овальные пазы вместо существующих шпилек (сколько позволит).
Металл можно взять для тестов из старой заводской опоры, он совсем не айс по толщине, но для проверки вполне пойдет. 

Вопрос один, как эту платину крепить к теперешней опоре?
Шпильки будут выступать из нее.
Поляки вроде делают похожие опоры, на ебау натыкался!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #5577 : 02 Июня 2014, 13:05:47 »
Игорь, у тебя сейчас шток ходит в пазу - влево-вправо - т.е. регулируется только развал.

надо опору развернуть так чтобы шток ходил в пазу - назад/внутрь (+развал, +кастор) и вперед/наружу (-развал, -кастор) - по диагонали!
для этого надо пересверлить отверстия под шпильки крепления опоры в стакане.

у Сёмы отверстия были продолжены как раз назад/внутрь, т.е. он завалил стойки назад и внутрь: +развал, +кастор.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5578 : 02 Июня 2014, 15:03:50 »
Игорь, у тебя сейчас шток ходит в пазу - влево-вправо - т.е. регулируется только развал.

надо опору развернуть так чтобы шток ходил в пазу - назад/внутрь (+развал, +кастор) и вперед/наружу (-развал, -кастор) - по диагонали!
для этого надо пересверлить отверстия под шпильки крепления опоры в стакане.

у Сёмы отверстия были продолжены как раз назад/внутрь, т.е. он завалил стойки назад и внутрь: +развал, +кастор.


Вот щас понял.
Даже не знаю, хороший ли это вариант?!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #5579 : 02 Июня 2014, 15:07:49 »
еще вариант
http://www.iemotorsport.com/bmw/E30-suspension-steering/e30cpadj.html

тут правда тоже только для развала, но идею можно реализовать и для кастора!
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #5580 : 02 Июня 2014, 15:20:43 »
Парни это всё - полутона. А если понадобиться развал побольше, а кастор поменьше? А если наоборот? Нужна именно независимая регулировка, иначе выставить даже просто симметрично будет сложно.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #5581 : 02 Июня 2014, 16:41:13 »
Вот щас понял.
Даже не знаю, хороший ли это вариант?!
вариант не хороший, но т.к. я колхозник и лентяй, на тот момент это было быстрое решение, которое принесло свои плоды в виде кубков и медалей.
но скажу, что второго раза такого не будет. просто сейчас другие цели и средства.
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5582 : 02 Июня 2014, 17:28:44 »
Да я уже понял что нечего путнего, быстро не придумать!
Буду заказывать опоры с регулировкой кастома и камбера. Надеюсь к 16 успеют приехать.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5583 : 02 Июня 2014, 20:04:31 »
Посмотрел, подумал....
1. Пришёл в выводу, что мои эксцентриковые сайленты не куда не годятся.
Объясню почему.
Сайлент что у меня, вот такой.

Смещён, можно сказать для виду  :D

А вот тут уже другое дело!


http://www.harrisonmotorsports.com/images/detailed/5/FCO30369lg.jpg

Ну и как вариант вот такая штука.


Это добавит кастера, немного, но добавит!

Ну и по регулировочным опорам.
Вот эти почему то понравились(запас регулировок приличный) , но не доставляются в Финку.


Вот эти опоры. Вообще фигня редкостная. Такое впечатление что развалятся в руках, а по регулировке вообще не понятно, что ими можно накрутить :D


Ещё нашёл вот такой вариантик, но запас регулировок не радует и увеличить его не получится, мяса мало!


Вот эти вроде стрёмные, но если запилить по бокам, то можно завалить стойку мама не горюй  :D


Впринципе то что предлагают бренды, тоже не ахти по диапазону.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5584 : 02 Июня 2014, 21:33:45 »
Кто что думает?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #5585 : 02 Июня 2014, 21:56:37 »
Игорь попробуй написать в интракс почем будут у них опоры вроде как близко к тебе.
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #5586 : 02 Июня 2014, 21:58:22 »
Парни это всё - полутона. А если понадобиться развал побольше, а кастор поменьше? А если наоборот? Нужна именно независимая регулировка, иначе выставить даже просто симметрично будет сложно.
Федя тему говорит это все костыли от них потеря сил, времени и денег(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #5587 : 02 Июня 2014, 22:10:13 »
а не вариант расточить обойму сайлента рычага? ну я имею ввиду сделать "проточки" типа как на опорах (не круглые, как с завода, а продолговатые) и двигать рычаг снизу, чтобы кастер изменять, а опорой только развал править...? не так удобно конечно в плане настроек, но зато очень бюджетно )
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #5588 : 02 Июня 2014, 22:43:41 »
а не вариант расточить обойму сайлента рычага? ну я имею ввиду сделать "проточки" типа как на опорах (не круглые, как с завода, а продолговатые) и двигать рычаг снизу, чтобы кастер изменять, а опорой только развал править...? не так удобно конечно в плане настроек, но зато очень бюджетно )
это костыль и ход колеса в арке огрничен
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5589 : 03 Июня 2014, 08:41:03 »
Игорь попробуй написать в интракс почем будут у них опоры вроде как близко к тебе.

Дима, чем принципиально интраксовские пластины отличаются от остальных?

а не вариант расточить обойму сайлента рычага? ну я имею ввиду сделать "проточки" типа как на опорах (не круглые, как с завода, а продолговатые) и двигать рычаг снизу, чтобы кастер изменять, а опорой только развал править...? не так удобно конечно в плане настроек, но зато очень бюджетно )

Некогда не видел что бы так делали.
Все обычно верхней опорой настраивают!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #5590 : 03 Июня 2014, 09:18:33 »
Игорь, ты же ни как все ))
Как на твоём примере зелёная обойма на рычаге (на картинке). То есть условно вместо сток положения рычага при родном сайленте и "заваленом" кастере при эксцентрике, ты получаешь возможность "плавно" регулировать кастер в доступных (расточенных) пределах, с поправкой, о которой верно подметил Митюха (ограниченое положение колеса в арке)
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #5591 : 03 Июня 2014, 20:09:23 »
Кто что думает?

Игорь привет.
Опоры гроунд контрол врятли удастся повторить!
Да и не нужно этого делать вообще. Если интересно почему, могу подробно описать.
Нужно купить поставить и забыть, их только смазывать нужно периодически.
Копия с моих опор со всеми размерами изготовленная есть у Сани Hale,
но там нет одной штуки, которая делает шс вечным.


Касаемо зеленой херни - тоже у меня стоит =)
Тоже советую ставить!
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #5592 : 04 Июня 2014, 01:24:25 »
Дима, чем принципиально интраксовские пластины отличаются от остальных?

просто они в ивропи)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5593 : 04 Июня 2014, 20:27:22 »
Игорь привет.
Опоры гроунд контрол врятли удастся повторить!
Да и не нужно этого делать вообще. Если интересно почему, могу подробно описать.
Нужно купить поставить и забыть, их только смазывать нужно периодически.
Копия с моих опор со всеми размерами изготовленная есть у Сани Hale,
но там нет одной штуки, которая делает шс вечным.


Касаемо зеленой херни - тоже у меня стоит =)
Тоже советую ставить!


Понял тебя Дима. Спасибо!
Сколько у тебя кастер? Тестил вообще с какими углами? Какие очучения?

Игорь, ты же ни как все ))
Как на твоём примере зелёная обойма на рычаге (на картинке). То есть условно вместо сток положения рычага при родном сайленте и "заваленом" кастере при эксцентрике, ты получаешь возможность "плавно" регулировать кастер в доступных (расточенных) пределах, с поправкой, о которой верно подметил Митюха (ограниченое положение колеса в арке)

Так не кто не делает. На это есть же какая то причина!

просто они в ивропи)

 :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #5594 : 04 Июня 2014, 21:23:41 »
Тизер....
Пока мы тут с вами охаем, ахаем и восхищаемся проделанной Игорем работой, он постепенно переходит на следующий уровень :D Итак.... встречайте!!! Самый мега-правильный тюнинг itet-гонки... та-дам....
Ждём результатов теста и отчета :)
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #5595 : 04 Июня 2014, 22:06:06 »
вот это клево))))
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #5596 : 04 Июня 2014, 23:21:55 »
Херрасе, свежачок?
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #5597 : 05 Июня 2014, 00:25:11 »
Херрасе, свежачок?
Полный комплект свежачка, и две штучки постарше (середина 13г). Хочется развеять/подтвердить скептические сомнения относительно свежести резины, думаю Игорь после ближайших заездов всё нам расскажет.
« Последнее редактирование: 05 Июня 2014, 00:27:03 от fuad
»
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5598 : 05 Июня 2014, 08:30:23 »
Блин Федька взял и "спалил контору" :D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #5599 : 05 Июня 2014, 09:54:04 »
Кстати да. Игорь с Днюхой!!!!!
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам