BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Регулировочные винты фар  (Прочитано 15507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:48
« : 01 Марта 2010, 12:03:49 »
сейчас меняю фары на своей авто и столкнулся с тем что пара регулировочных винтов требуют замены.
посмотрел в етке код (63121385397) вбил в экзисте а там ценник 433р и срок поставки 15 дн. что для меня сейчас неприемлемо.
также глянул код винта для Е34 (63 12 1 378 368) там вроде и ценник гуманее и главное сроки гораздо меньше.
вопрос в том что подходят ли винты от е34 к нашим машинкам второго перехода.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Регулировочные винты фар

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:31
« Ответ #1 : 04 Марта 2010, 08:55:16 »
Заедь на разборку там тебе и сроки и цена гуманная будет
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:48
« Ответ #2 : 04 Марта 2010, 10:56:01 »
нету у нас разборок :(
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 04 Марта 2010, 13:35:49 »
Пока сюда не пришел тот, кто сравнивал винты Е30 и Е34, предлагаю тебе описать, что с твоими винтами случилось, а мы тебе предложим колхозные варианты их ремонта.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #4 : 04 Марта 2010, 15:52:57 »
а че с ними может случиться...
закисают они и не кого нетрогают...
пока не захочется отрегулировать фару, и при попытке это сделать рассыпаются)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:48
« Ответ #5 : 04 Марта 2010, 16:42:52 »
а че с ними может случиться...
закисают они и не кого нетрогают...
пока не захочется отрегулировать фару, и при попытке это сделать рассыпаются)))


вот именно, рассыпались.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 04 Марта 2010, 17:44:01 »
Рассыпались втулки, в которых винты вращаются, или ручки? Вместо ручек я накручивал пару гаек с подходящей резьбой, контрил их друг другом и дальше отлично регулировал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:48
« Ответ #7 : 05 Марта 2010, 10:55:34 »
Рассыпались втулки, в которых винты вращаются, или ручки? Вместо ручек я накручивал пару гаек с подходящей резьбой, контрил их друг другом и дальше отлично регулировал.

втулки, ну и ручки тоже поотваливались...
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 05 Марта 2010, 11:36:05 »
втулки, ну и ручки тоже поотваливались...
Тут был топик как чел изготовил втулки эти. Но они вроде и новые продаются, если есть магаз с заказом.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 05 Марта 2010, 12:38:09 »
Тут был топик как чел изготовил втулки эти. Но они вроде и новые продаются, если есть магаз с заказом.

Втулки продаются отдельно?
Целиком винты продаются, но по 500р, что конечно не космическо, но дороговато. О чем, собственно, эта тема и есть.
Я попытался немного поискать регулировочные винты неоригинальные, типа хелла или даже депо, но как-то безуспешно. В блок-фаре депо четыре регулировочных винта. Если фару купить за 2000, винты снять, остальное выкинуть - получится цена оригинала :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:48
« Ответ #10 : 05 Марта 2010, 12:39:52 »
Тут был топик как чел изготовил втулки эти. Но они вроде и новые продаются, если есть магаз с заказом.

дай коды этих втулок...
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 05 Марта 2010, 15:43:15 »
Втулки продаются отдельно?
дай коды этих втулок...
Найдите тему колхозных втулок - там про это написано.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:48
« Ответ #12 : 05 Марта 2010, 16:17:14 »
Найдите тему колхозных втулок - там про это написано.

и чего? точить их?
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #13 : 02 Декабря 2015, 10:57:01 »
подниму тему, проясните что делать?регулировочные винты в порядок приведу, ручки на них не нужны. а вот черные клипсы требуют замены все, и несколько белых клипс(втулок или защелок как их назвать еще) требуют замены, как быть??
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #14 : 02 Декабря 2015, 11:08:53 »
по черным клипсам вопрос так же решен, 181352 вот номер новые starke стоят подъемных денег
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #15 : 02 Декабря 2015, 12:13:12 »
Эта хрень не дефситная, я думал - удалось найти резьбовые втулки, через которые регулировочный винт проходит.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 02 Декабря 2015, 12:19:26 »
А источника винтиков с шариком на конце еще не удалось обнаружить? Я попытался сделать из болта, но получилось какое-то порно - размеры, вроде, те, а болтается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #17 : 02 Декабря 2015, 12:23:25 »
а с винтами-то что за проблема? Они же вечные. Ну ржавеют, конечно. Но их прогоняешь плашкой и еще на 10 лет.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 02 Декабря 2015, 13:33:56 »
Шарик тоже ржавеет и становится какой-то не очень. Но вообще да, ты прав.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #19 : 02 Декабря 2015, 14:04:56 »
Так он только пухнет от ржавчины, что в совокупности с раздолбанными втулками дает правильный уплотняющий эффект.
Хотел смайлик поставить, но на самом деле так оно и есть. Т.е. если втулки менять, то конечно, надо шарик подшкурить.

Ну а перфекционистам БМВ всегда готовы предложить оригинальный регулировочный винт за 100500 тыс. рублей. Я один раз покупал.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #20 : 02 Декабря 2015, 16:41:03 »
с винтами я поступил так.взял прут из нержавейки 0.8мм, и отдал токарю делать такие винты)
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #21 : 02 Декабря 2015, 16:42:30 »
Эта хрень не дефситная, я думал - удалось найти резьбовые втулки, через которые регулировочный винт проходит.
эту хрень еще пару недель назад нигде заказать нельзя было)я паниковал, сегодня еще раз проверил и они появились, отлегло)
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #22 : 02 Декабря 2015, 17:19:38 »
По ходу, токарь - это либо кузнец, либо мастер макраме, что-то в таком духе. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 02 Декабря 2015, 17:28:54 »
Так зачем шкурить то винты эти? Абра - мы же с тобой обсуждали очистку от ржавчины электролитическую (или как там её). При этом замечу если подольше держать, то можно нарастить немного их, а если очень хочется то потом и оцинковать так-же.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #24 : 02 Декабря 2015, 18:07:47 »
Да ладно, тебе удавалось заметно нарастить детали?
Я почему-то думал всю эту мысль в контексте изготовления "неоригинала" - таких же винтов с втулками, как в оригинале. Очистка от ржавчины механически или электролитически не вернет обратно резьбу, если она уже поедена. Вычистить достаточное количество, чтобы оно работало - наверняка удастся, но выглядеть может не очень, даже если оцинковать.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2015, 18:10:08 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #25 : 02 Декабря 2015, 18:20:08 »
взять прут нержавейки как я сделал)или латуни, и наточить этих винтов у токаря, себестоимость выйдет 500-700руб за все винты, и будут вам вечные винты)
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #26 : 02 Декабря 2015, 18:43:17 »
У родных винтов спереди еще шлицы под крестовую отвертку. В случае е34 это очень важно, потому что некоторые винты доступны только спереди. Винтов надо по три на каждую фару, итого 12 штук, т.е. 60 рублей за один винт. Я сомневаюсь, что в Москве можно найти такого токаря... Их тут вообще очень мало, а толковых - еще меньше.

А вот есть ли у тебя чертеж того, что ты заказывал у токаря?
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2015, 18:45:06 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #27 : 02 Декабря 2015, 18:55:05 »
чертежа нет, на словах ему показал, и образец дал, завтра должни быть готовы, покажу что получилось!пропилы под отвертку можно самому сделать!
это на е34 их 12 штук??у меня е30 ВП там их 8 получается, и то я хочу заколхозить электрокорректоры как на 34, то есть -2 винта)
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #28 : 02 Декабря 2015, 19:06:34 »
Да ладно, тебе удавалось заметно нарастить детали?
Ну, что-бы ответить на этот вопрос мне нужно вспомнить какую деталь я чистил и извёл кучу жестянки... А я тупо не помню. Понятное дело что если резьба убита, то смысла нет возится, но тогда нету смысла и механически отчищать. А вот разница между механической и электрической очистками именно в том, что если вторая всё таки хоть что но наращивает, то механически наоборот. Ну и если что, то можно подобрать варианты и кроме оцинковки, которые защитят винты от последующей коррозии. Механическая очистка уберёт лишь ржавчину и винты ещё быстрее сгниют.

Кстати ещё можно в кислоту опустить для защиты.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #29 : 03 Декабря 2015, 10:57:01 »
Винтов надо по три на каждую фару, итого 12 штук,
Два винта... Два винта и одна опорная стойка. Итого - три точки крепления каждой фары.
Плюс, как верно было замечено, на ближнем может присутствовать корректор со своими регулировочными винтами.
Т.е. потребуется 6 или 8 винтов.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #30 : 03 Декабря 2015, 11:58:01 »
Совершенно верно, опорная стойка. Она тоже штырь с шариком и втулкой, только у штыря вместо резьбы - насечки, которыми он вплавлен во втулку, не крутится и не регулируется.
Никаких минус двух винтов для электрокорректора не будет - там такой же винт с шариком, только вместо втулки он вкручен внутрь электропривода корректора. Вероятно, эти винты будут в комплекте с приводами, а может и не будут, а может и не подойдут по длине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #31 : 03 Декабря 2015, 17:30:04 »
с опорными стойками я не заморачивался, они у меня в порядке
можно поподробней про то как корректор должен соединятся с фарой??
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #32 : 03 Декабря 2015, 17:35:58 »
Куда подробнее? Внутри моторчика корректора подвижная хреновина с внутренней резьбой М6, снаружи в нее вкручивается винт с шариком на конце. Шарик застегивается в фигнюшку на фаре, моторчик застегивается в пластиковый кронштейн, который крепится на фару двумя распорными втулочками, которые являются частью кронштейна. Для регулировки фары в торец винта с шариком вставляется крестовая отвертка (с лицевой стороны фары) и винт вкручивается-выкручивается, меняя угол наклона фары.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #33 : 04 Декабря 2015, 00:24:39 »
у меня вот такой колхозец был с элекрокорректорами, все работало, но корректор к фаре не надежно крепился, хочу переделать
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #34 : 04 Декабря 2015, 00:25:48 »
я так понимаю на этом штоке который торчит с корректора должен быть шарик который будет защелкиваться в фару?!
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #35 : 04 Декабря 2015, 01:00:31 »
Ага. Там сточили шарик и что-то наколхозили? Интересно, зачем.. шарик же отлично втыкается в фару е30..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #36 : 06 Декабря 2015, 22:04:58 »
У меня такой вопрос возник, ставлю блок фару от ВП, на ней есть место под корректор, но его самого нет и не будет. Есть ли какой то штатный винт, который ставится вместо корректора?
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #37 : 06 Декабря 2015, 22:15:16 »
очки такого плана как на моих фото??поставить такой же винт как в остальных местах стоит и все
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #38 : 06 Декабря 2015, 22:30:48 »
очки такого плана как на моих фото??поставить такой же винт как в остальных местах стоит и все
Спасибо, понял.
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #39 : 07 Декабря 2015, 13:17:16 »
У меня такой вопрос возник, ставлю блок фару от ВП, на ней есть место под корректор, но его самого нет и не будет. Есть ли какой то штатный винт, который ставится вместо корректора?
У меня второй переход, с оригинальными фарами. Корректор заменил самым обычным штатным винтом. Встает болт-он. Напильником не надо дорабатывать ни капельки.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #40 : 27 Декабря 2015, 20:43:34 »
обещал показать что получилось!сделали из латуни, так как на нерж много времени уходит на обработку
Кстати есть теперь куча старых винтов металлических от фар вп, если кому надо..
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #41 : 27 Декабря 2015, 20:46:21 »
Сам ищу теперь винты от корректоров фар, такого плана, не найду после н.г. отдам токарю делать)
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #42 : 27 Декабря 2015, 23:11:47 »
Красиво. Не болтается?
Гайки можно было не сверлить, а накрутить перед ней еще одну обычную и законтрить, я так делал.
Есть чертеж винта корректора е34, по которому я его из шпильки делал, надо?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #43 : 27 Декабря 2015, 23:24:10 »
нет ничего не болтается, токарю клипсу новую сразу дал и он прям под нее и подгонял.Про законтрить я конечно думал)но гайку я поставил с нержавейки, а шпилька латунь, и я просто побоялся сорвать резьбу на латуни, нежная она
Чертеж нужен конечно, буду очень благодарен)у тебя тоже такие корректоры в е30 стоят??
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #44 : 28 Декабря 2015, 10:02:37 »
Такие винты от Hella кто нибудь пытался колхозить?
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #45 : 28 Декабря 2015, 10:10:09 »
Не вижу чтобы надо было колхозить, подойдут они!
Сколько стоят?я и не находил таких
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #46 : 28 Декабря 2015, 10:29:34 »
Хелловские винты - интересная находка! Но на вид они коротковаты. Это их три в одном пакете или 700р - цена за штуку? По 700р как-то жабно...
Насчет длины нашел картинку:

Сравнение длины. Сверху вниз: крутилка — корректор (???), OSSCA 09870, BMW 63 12 1 378 368, винт из набора Hella 9XB 152 977-001, наш винт регулировки модулей (BMW 63 12 1 385 397)
(https://www.drive2.ru/b/1492600/)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #47 : 28 Декабря 2015, 10:38:18 »
Про законтрить я конечно думал)но гайку я поставил с нержавейки, а шпилька латунь, и я просто побоялся сорвать резьбу на латуни, нежная она

Еще вариант - резьбовой герметик. Если набулькать от души на всю резьбу под гайкой, должен мертво сидеть.

Цитировать
Чертеж нужен конечно, буду очень благодарен)у тебя тоже такие корректоры в е30 стоят??

Ну, чертеж - громко сказано, так, курица лапой. Размеры "шейки" под шариком я не мерил, поэтому на чертеже их нет. Длина, где два вопросика, у меня в записях нарисована 17мм, но это как-то непохоже на правду, поэтому я ее тоже не стал указывать.

На е30 у меня стояли моторчики из комплекта автокорректора hella. Потом я их снял и переставил на е34 вместо родных.
Насчет моторчиков от е34 на 30 есть опасения, что им там будет тесновато, в е34 нижний винт фары ближнего света стоит между фарами (поэтому для моторчика корректора полно места), а у е30 - с самого края, может упереться в металл брызговика.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #48 : 28 Декабря 2015, 19:27:23 »
резьбовой герметик. Если набулькать от души
Достаточно просто использовать красный.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #49 : 28 Декабря 2015, 20:11:42 »
можно герметик, можно вообще поксипол на мертво, но если придется разобрать фару, то винт с гайкой не вынется с корпуса, или если клипсу на винте поменять
  чертеж подкорректирую, винт под рукой, не проблема!
  эти корректоры от 34 что на фото уже стояли у меня на е30 изначально, но очень колхозным образом, даже проводку к ним прокинули бытовую, и бытовые соединители вместо фишек)))
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #50 : 29 Декабря 2015, 01:05:56 »
Я тоже когда-то на такие соединители вешал туманки. "Туманки" тоже были из мебельных лампочек.

Резьбовой герметик (фиксатор резьбы) - он не навсегда, достаточно немного погреть соединение горелкой, и его отпускает. Поксипол, думаю, при нагреве тоже потеряет прочность. Красный силиконовый герметик, по моим ощущениям, резьбу держит довольно слабо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #51 : 29 Декабря 2015, 11:17:21 »
Красный силиконовый герметик, по моим ощущениям, резьбу держит довольно слабо.
Я про резьбовой герметик. Они не просто так разного цвета. Красный - самый мощный, системы "в последний путь". Синий - промежуточный. Так, чтобы можно было потом отвернуть при необходимости.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #52 : 29 Декабря 2015, 11:27:09 »
А! Ну да.
Но вот еще есть зеленый. По документации тоже, как красный, "сильной фиксации". Чем отличается - непонятно. Пневматические соединения в компрессоре, которые я разбирал, были как раз с остатками чего-то зеленого. А у меня зеленый герметик образовался из комплектов пыльников ШРУСов. Кстати, куда его там (в шрусах) надо было применять, я так толком и не понял.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #53 : 29 Декабря 2015, 11:29:01 »
А у меня зеленый герметик образовался из комплектов пыльников ШРУСов. Кстати, куда его там (в шрусах) надо было применять, я так толком и не понял.
На стык ШРУСа и пыльника... Пыльники должна приклеиваться, иначе слетают.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #54 : 29 Декабря 2015, 11:30:30 »
Кстати, куда его там (в шрусах) надо было применять, я так толком и не понял.
На болты которыми крепятся привода)
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #55 : 29 Декабря 2015, 11:38:08 »
На стык ШРУСа и пыльника... Пыльники должна приклеиваться, иначе слетают.

На болты которыми крепятся привода)

Мнения разделились :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #56 : 29 Декабря 2015, 11:47:21 »
Мнения разделились :(
Не знаю как на счет пыльников к палке)) Но то что болты на резьбовом герметике - факт))
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:36
« Ответ #57 : 29 Декабря 2015, 11:49:55 »
болты мазать, меня они одно время извели откручиваться на ходу , мазал их лактайтом 649 - анаэробный центровщик валов (что то типо фиксатора резьб - но намного сильней) , так же болты суппортов и маховика идут в фиксаторе (только в сухом)
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #58 : 29 Декабря 2015, 12:38:39 »
Интересная тема, самому скоро маяться на е34 с фарами.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #59 : 29 Декабря 2015, 13:24:08 »
но на винтах фар фиксатор резьбы я посчитал лишним, забивать и так нежную латунную резьбу, просто вставил шплинт, если надо разобрать, вынул шплинт
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #60 : 29 Декабря 2015, 13:34:51 »
Мнения разделились :(
Болты, конечно. Если герметик резьбовой - нафига его под пыльник пихать? Там же хомуты есть. Что на внутренней части, что на внешней.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #61 : 30 Декабря 2015, 14:14:34 »
А тут вообще пишут, что фиксатор надо на шлицы
http://www.e34.su/forum/topic/59292-krasnyi-drovolyot/page-12#entry1149365
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #62 : 30 Декабря 2015, 23:26:36 »
Напоминает историю с гуманитарной помощью в Африке. Им для контроля рождаемости заслали презервативы, но не объяснили как ими пользоваться. Туземцы одевали их на пальцы рук, а потом удивлялись отсутствию результатов.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #63 : 31 Декабря 2015, 12:05:40 »
Ещё немаловажная деталь - смазка самой резьбы, которая имеет свойство окисляться даже под пластиковыми гайками. Вариант - воскообразный состав типа Мовиль или Тектил. У меня даже старые железные болты регулировки после переборки с прогонкой резьбы после 7 лет крутятся хорошо.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #64 : 31 Декабря 2015, 13:06:55 »
Ещё немаловажная деталь - смазка самой резьбы, которая имеет свойство окисляться даже под пластиковыми гайками. Вариант - воскообразный состав типа Мовиль или Тектил. У меня даже старые железные болты регулировки после переборки с прогонкой резьбы после 7 лет крутятся хорошо.

Ага, на заводе, похоже, пожадничали на смазке этого узла, либо она вся смылась еще в первые годы эксплуатации этих машин. На моторчиках автокорректора я еще мутил резиновый пыльник (от тросиков велосипедных тормозов) и густо мазал под ним резьбу вазелином, чтобы вода с грязью не попали внутрь моторчика.

Напоминает историю с гуманитарной помощью в Африке. Им для контроля рождаемости заслали презервативы, но не объяснили как ими пользоваться. Туземцы одевали их на пальцы рук, а потом удивлялись отсутствию результатов.

Во-во, один в один, обезьяна и очки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #65 : 02 Января 2016, 23:17:16 »
Ага, на заводе, похоже, пожадничали на смазке этого узла, либо она вся смылась еще в первые годы эксплуатации этих машин.
На заводе вообще не парились этим делом. Т.е. родного оцинкованного винта без проблем хватает на 5 лет службы. Все, что произойдет с машиной дальше, завод не интересует.
Если уж мазать чем эти винты - так я голосую за Rust Stop. Потому что тектил хорош для новых поверхностей, а раст стоп - как раз для наших 25-летних винтов будет в самый раз. Он вечно жидкий, в отличие от тектила.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #66 : 25 Октября 2017, 22:07:18 »
Подниму тему.

Друзья, есть у кого нибудь чертеж регулировочных винтов? Тоже хочу изготовить из латуни себе, штатная регулировка намертво закисла))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #67 : 02 Ноября 2017, 09:21:42 »
.
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38718
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #68 : 02 Ноября 2017, 09:27:09 »
Подниму тему.

Друзья, есть у кого нибудь чертеж регулировочных винтов? Тоже хочу изготовить из латуни себе, штатная регулировка намертво закисла))


WD 40 пролей.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0