BMW E30 Logo

Автор Тема: Стартер крутит в холостую нет зацепа с маховиком  (Прочитано 33298 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

George_E30
  • Гость
« Ответ #50 : 09 Июня 2011, 10:42:41 »


Не поленился, посмотрел. Итак, вилка №8 похоже надевается на левую часть детали №18-RS а правая часть явная резинка. Так вот она и является виновницей ваших бед))) Особенно, если бендикс уже поменян и ничего не изменилось. (о проблемах бендикса писал выше)

ЗЫ. стартер м40 (мне по вину его проще найти )

ЗЗЫ И главное ее, эту резинку, надо правильной стороной ставить))))
« Последнее редактирование: 20 Июня 2011, 19:37:37 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стартер крутит в холостую нет зацепа с маховиком

George_E30
  • Гость
« Ответ #51 : 20 Июня 2011, 19:36:26 »
 Кто-нить проверил мое предположение?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #52 : 22 Июня 2011, 19:55:24 »
нет. но резинка служит упором - если ее нет, то двигаться должно дальше глубже в маховик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #53 : 24 Июня 2011, 08:26:00 »
нет. но резинка служит упором - если ее нет, то двигаться должно дальше глубже в маховик

Нет, вместо того, чтоб толкать бендикс, этот рычаг просто болтается.. Это ось рычага, она не должна смещаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #54 : 24 Июня 2011, 10:41:11 »
Нет, вместо того, чтоб толкать бендикс, этот рычаг просто болтается.. Это ось рычага, она не должна смещаться
ты о чем?
я собственно об этом
Цитировать
вилка №8 похоже надевается на левую часть детали №18-RS а правая часть явная резинка
вилка 8 одета на бендикс 7 ? а детали №18-RS  - это упор-ограничитель на оси для движения бендикса в сторону маховика.
если их нет - то бендикс будет двигаться дальше в маховик, зацеп увеличивается.
но если они есть, но разбухли-сдвинулисьвсторонубендиксапооси-загрязнились грязной смазкой с оси - тогда у бендукса будет недосыл и он не будет доставать до маховика.
в общем скорее всего эту группу №18-RS  нужно попробовать отодвинуть больше к краю по оси.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #55 : 24 Июня 2011, 11:05:57 »
Если их нет, то в маховик ничего двигаться не будет, ибо это упор плеча рычага!!! Ну не знаю как еще объяснить, тока картинку если нарисовать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #56 : 24 Июня 2011, 11:23:10 »
George_E30 полностью прав, на эти детали операется вилка бендикса, что-бы действовать как рычаг.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #57 : 30 Июня 2011, 06:52:21 »
У всех пластина,жестянка,между двигом и коробкой стоит?А в каком она состоянии?Она служит направляющим стартера.Если отверстия разбиты,стартер не втанет ровно .Правда в этом случае должно шкрябать венец.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #58 : 13 Июля 2011, 17:55:15 »
есть такая херня - 18-RS. Проблема в ней и в детальке №9. Вот чисто не пожалел времени и денег - купили все детали стартёра в разнобой. меняли по очереди.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #59 : 24 Июля 2011, 19:23:23 »
У меня такая же проблема - один в один!!! (крутит, но с маховиком не зацепляется, снимал и от акума пробовал - крутит! Отвертку подставлял - точит её как карборон) Вот, только втягивающее новое поставил и нифига! Бендикс в тиски зажимал и пробовал ключом прокрутить - хрен! (т.е. походу он нормальный). Отпускал болты на стартере и на втягивающем - и ни хрена!!! Стартер снимал разбирал ставил уже раз 20-ть!!!

Замена на заведомо исправный стартер результатов не принесла... Проблема так и осталась! Я х\з что это... Венец маховика в норме.
Может кто сталкивался с подобной фигнёй?!
  • e30 318i M40 touring, 1989
лучше БМВ может быть только БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #60 : 04 Августа 2011, 20:20:20 »
Мужики....если я опишу проблему "по нотам" может кто-нибудь угадает(знает) причину. И так:

завожу  стартером....стартер крутит в холостую.....отпускаю ключ зажигания.....слышу как стартер начинает останавливаться.....и почти перед самым его остановкой происходит такой удар (скорее всего по маховику).

Вопрос:
1- это бендикс?
2- это точно не бендикс
3- может быть что угодно.....

дописываю: и еще один вопрос
4- гайки (болты) которые крепят стартер только у меня на 16? (ключ на 15  не лезет на 17 большой)
« Последнее редактирование: 04 Августа 2011, 22:11:34 от leshkin
»
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #61 : 05 Августа 2011, 11:58:03 »
Скорее всего бендикс или его вилка. А удар потому нверное, что до маховика он дотягивает, но пока крутится ему не попасть в зацепление, а когда скорость падает он попадает и бьёт зубцами в маховик. Это моя ИМХА. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #62 : 07 Августа 2011, 12:55:41 »
Скорее всего бендикс или его вилка. А удар потому нверное, что до маховика он дотягивает, но пока крутится ему не попасть в зацепление, а когда скорость падает он попадает и бьёт зубцами в маховик. Это моя ИМХА. :)
я точно так же и мыслил......спасибо....
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #63 : 10 Августа 2011, 22:29:36 »
Проблема разрешилась!!!!!!!!!! Всему виной венец маховика - он прокручивается на маховике. Вручную не определить т.к. венец от руки не прокручивается. Нанёс метку на маховик, поставил стартер и провернул ключом зажигания; снял стартер и оба-на метки не сходятся!
Может кому поможет.
  • e30 318i M40 touring, 1989
лучше БМВ может быть только БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #64 : 11 Августа 2011, 16:13:22 »
Проблема разрешилась!!!!!!!!!! Всему виной венец маховика - он прокручивается на маховике.
опана - от это исход... чет я не рассмотрел каким образом все решилось ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #65 : 24 Августа 2011, 15:14:43 »
опана - от это исход... чет я не рассмотрел каким образом все решилось ???

заменой маховика.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #66 : 05 Сентября 2011, 04:48:52 »
а бывает и возврытная пружина на бендиксе не работает как надо. не знаю как на бумере, но на Российских вёдрах видел.
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #67 : 06 Сентября 2011, 11:36:11 »
Вообще то маховик я пока не менял, а прихватил его по кругу сваркой. Пока всё гуд. В перспективе, конечно поменяю.
  • e30 318i M40 touring, 1989
лучше БМВ может быть только БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #68 : 21 Сентября 2011, 12:09:12 »
во, тож похвастаюсь
вчера таки заменил себе стартер
проблема  тянулась еще со времен бензина по 5.95 грн
ключ поворачиваешь, стартер жужжит но нет зацепа, и так несколько раз может быть
особенно часто наблюдалось на горячую, типа н азаправках - приедешь, зальешься а потом завестись не можешь и стоишь как идиот
поскольку на форуме красочно и многогранно описано, как тяжело снимать стартер на м10 (по отзывам чуть ли не сложнее гуммиков задних), то и откладывал все это время замену...
на самом деле слухи о сложности оказались сильно преувеличены, нужна опрелделенноя сноровка + 2 ключа на 17 + 1 ключ на 13 + одна головка под внутренний шестигранник на 8 с карданчиком и удлинителем 30см, и стартер снимается за 15 минут без демонтажа каких-либо других элментов... можно правда снять воздухан, но я не снимал, так быстрее получалось

теперь собственно наблюдения по проблеме
стальной сердечник втягивающего бегает внутри латунной втулки
само втягивающее достаточно герметично и периодически прогревается
это я к тому, что вода внутрь не попадет, а если попадет быстро высохнет... поэтому смазка там НЕ НУЖНА... ВООБЩЕ...  ну можно промазать чуток и затем вытереть насухо... чисто чтобы напитать смазкой поверхностный слой металла ;)

если же смазку оставить, то смазка заполняет зазор между сердечником и латунной гильзой и мы получаем весьма герметичную полость внутри втягивающего... типа такую себе пневмопружину, сила сопротивления которой помимо прочего при нагреве возрастает за счет роста давления (Согласно закону Шарля, давление газа прямо пропорционально его температуре: P/T=const). Поэтому для приведения бендикса в рабочее состояние необходимо преодоление усилия, большего, чем для сжатия одной только возвратной пружины. Отсюда больший процент "холостых" при попытке запуска на горячую...

На холодную же (на очень холодную, типа при морозе), смазка густеет и создает дополнительное сопротивление, что тоже ведет к повышению процента "холостых"

Тот же эфффект будет проявляться при подсевшем аккумуляторе или при запуске с включенными мощными потребитеми - фарами, печкой etc, потому как услилие втягивающего будет ниже из-за пониженного напряжения в бортсети

misc
информация, не относящаяся к делу, но полученная в процессе...
1. как оказалось, втягивающее можно поставить и подключить неправильно (перевернуть), тогда нифига не работает... на стартере втягивающее должно устанавливаться коротким болтом к СТАРТЕРУ, т.е. на короткий болт крепится плюсовая косичка, уходящая в стартер, а на более длинный, помеченный номером 30, прикручивается паар проводов - с аккума и на гену. управление подключается на ногу, помеченную номером 50
2. при неподключенном (или неправильно подключеннгом из-за перевернутого втягивающего) стартере на м10 джетроне при попытке запуска топливный насос качает без остановки
3. верхной болт стартера проще откручивать сверху, в то время как нижний проще из ямы

  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала
« Ответ #69 : 14 Ноября 2011, 19:31:14 »
У меня такая же проблема на 9ке. Крутится стартер, но вал не крутит и никакой зацепки. Стартер разобрал и собрал заново, вроде все детали исправны. Прочитал эту тему и пошел к машине смотреть на маховик, там этот зубчатый венец проста болтается на маховике.. Предстоит снимать коробку и менять, что зимой делать крайне не охота(
  • ВАЗ 2109 88Г
BMW ЛЮБЛЮ НО ТАЗИК НЕ ПРОДАМ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам