BMW E30 Logo

Автор Тема: заводская резина на днище  (Прочитано 2907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ALEXNEO
  • Гость
« : 01 Марта 2010, 13:51:58 »
господа подскажите  какой материал на днище с завода , резины слой, после ремонта кап. хочу также обработать. что это , или хотябы приближенно чем лучше донышко укрыть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме заводская резина на днище

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 01 Марта 2010, 14:02:45 »
мне кажется это типо резинобитумного герметика.
я буду себе герметиком силиконовым покрывать который хорошо к резине липнет.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALEXNEO
  • Гость
« Ответ #2 : 01 Марта 2010, 14:11:08 »
каким?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 01 Марта 2010, 14:23:54 »
пока х.з.
можно заморочится резиной из которой всякие гумилагеры делают....и тюненные втулки. но для полимеризации нужна температура порядка 80 градусов. ну и машину нужно переворачивать иначе стекать будет.

можно и которая в тюбиках продается.. типа силикона. тока нужно смотреть у которой высокая адгезия к металлам. и промазывать слоем миллиметра 4 надо.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #4 : 02 Марта 2010, 12:51:22 »
Зачем адгезия к металлу? сначала отпескоструенное днище грунтуем потом можно шовным герметиком мазать смело, я бы ещё сверху мастики намазал
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #5 : 02 Марта 2010, 16:14:11 »
высокая адгезия к металлам. и промазывать слоем миллиметра 4 надо.

а не много ли, а то еще отпадет...
а сырой резиной можно такое сделать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 02 Марта 2010, 16:34:02 »
а почему ты считаешь что много?.
сковырни заводскую мастику и посмотри ее толщину, и на что под ней.

а сырой резиной можно такое сделать?
вот в третьем посте я примерно о ней и писал. тока называется это полиуретаном. и для него нужна термообработка вот тогда точно ни один камень не страшен днищу и ржа не возьмет
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 02 Марта 2010, 17:39:48 »
Зачем адгезия к металлу? сначала отпескоструенное днище грунтуем потом можно шовным герметиком мазать смело, я бы ещё сверху мастики намазал
да шовный герметик (ну кароч тот самый который) - прикольная шняга, но качественным дороговасто выйдет ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 216
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва цао
« Ответ #8 : 02 Марта 2010, 22:09:44 »
лучше всего промазат житкой резиной . она на рынке строительном продаётся прикольная штука. тока надо чтоб поверхность было идеально сухой и обезжиренной а то если начнёт гнить узнаеш тока когда пузырь на днище надуется
е36 323
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #9 : 03 Марта 2010, 11:38:03 »
Вот сырой резиной имхо вообще нельзя. только по грунту, и после того как мазать надо её прижигать - чтобы стала как нормальная резина, но хз как резина будет держаться на кузове, нет в ней никаких добавок способствующих адгезии, можно узнать о фиговом результате только когда будет дырка
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 03 Марта 2010, 12:25:26 »
есть еще тема такая, называется "жидкие локера".. вроде кладут в сервисных центрах, вместо обычных локеров и толщина у них чуть ли не в сантиметр.
точно не знаю, утверждать не буду.
может кто слышал/делал?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 03 Марта 2010, 12:41:00 »
есть еще тема такая, называется "жидкие локера".. вроде кладут в сервисных центрах, вместо обычных локеров и толщина у них чуть ли не в сантиметр.
точно не знаю, утверждать не буду.
может кто слышал/делал?
Мне Сртенжер советовал что-то такое.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам