0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvcmV2aWV3LnJ1L19hcmNoaXZlL3NlY3Rpb24vZGV0YWlsLnBocD9FTEVNRU5UX0lEPTY0NDQwJmFtcDtTRUNUSU9OX0lEPTE3ODQ=авторевю про таз 5+
Это W124. Он по классу к е34 ближе...У него бак стоит за задними сиденьями. Т.е. он там никогда вообще не гниет и нихера ему не бывает. А на этом аппарате он вообще куда-то делся, о чем и сказано в этом ролике Сколько я ни видал аварий-любых авто. Загораются из них мизерный процент....И то если под капот подача или обратка порвалась/разрушилась и загорелась от горячего двигла.. Так что взрыв бака это просто неслыханный маразм идиоты бля..
Безопасное сминание: резиновые демпферы бампера, ребра жесткости капота (с силовыми упорами под стеклом), гнутые лонжероны и усилители брызговиков с увеличивающимся сечением, двигатель на алюминиевых лапах - все это как раз для безопасного сминания.Из совковых автомобилей, судя по авторевюшным кинохам, самый безопасный был 41-й москвич, потому что его больше всего били об стену и прорабатывали на этот счет. Но его, к сожалению, похоронили безопасного - без "т"
Q. Летом я ходил в шлепанцах, и все было замечательно, но осенью нашерстяной носок, и зимой по...
все равно им нас, немецких некрофилов-ведроводов не понять и не переубедить
мерен немецкий! а у немцев все танки ездили на бензине!
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!