В наших машинах самое вероятное сломать рёбра ремнём и ноги педалями, дальше голова сталкивается с рулём и торпедой. При этом смерть скорее всего будет от шока или внутреннего кровоизлияния. И скорость столкновения с другим авто должны привышать 100 для обоих. На них с одной стороны бонус а с другой проблема, это большая жёсткость кузова и практически полное отсутствие безопастного его сминания. Но при этом о безопастности тогда уже думали и агрегаты распологали так, что-бы они не влетали в салон, а руль и торпеда сделаны из достаточно мягкого пластика и не должны ломать голову людей сидящих в машине.
Сообщение склеено: 01 Марта 2010, 21:45:09
При этом замечу электрика двигателя и насоса гасится при заглохании двигателя, которое произойдёт при таком столкновении. А в остальном там нечему выдать искру для загорания бака.
Не знаю правда как это устроено на Мерине, но мерин того-же поколения и класса что и E30, а Мерседес всегда были передовыми в безопастности...
Сообщение склеено: 01 Марта 2010, 22:46:19
Так что или Мерин был аццки заколхожен, или это вообще инсценировка, что более вероятно.
« Последнее редактирование: 01 Марта 2010, 22:46:19 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C) БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй!

- Оценка за сообщение
0
0