BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: stock E30 316i 07'1990 4-door  (Прочитано 12575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

viper
  • Гость
« Ответ #50 : 14 Июня 2007, 23:02:21 »
Встретил сегодня прошлого хозяина своей ласточки. Они собирались покупать Лансера 2000-2001годов на замену БМВ Е30...

А купили 523 Е39 1999г :)

А еще асилили мне наклейку e30club.ru на крышку багажнега :)
« Последнее редактирование: 14 Июня 2007, 23:06:56 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме stock E30 316i 07'1990 4-door

  • Владимир E30 325iX 1990, серебристый седан

    Никогда не вёл бортовых журналов, но сейчас хочу попробовать.
    Мой первый авто был Е30. Отъездил...

  • Тамбов BMW E30 316i Touring Design Edition

    Сарай в тамбове.
    На фоне шрота что продают может даже  и не самый худший вариант.

  • Екатеринбург 1990 316i sedan за 80тыс.р

    Автомобиль сразу был в комплектации с дисковыми тормозами вкруг. И это при 4-цил инжекторном моторе,...

  • Екатеринбург Ищу на седан ВП 1987 316i M10B18

    1. Стартер M10
    2. Сапоги 45
    3. Ручки стеклоподъемника
    4. Оранжевые стекла поворотнико...

viper
  • Гость
« Ответ #51 : 16 Июня 2007, 13:31:22 »
По последним сообщениям, моя прошлая машина 318i M10 проданная в апреле - торчит сегодня в дереве :( Водитель и пассажир целы. Вероятно, были пристегнуты. Говорят, машина в хлам...

Вот такой она была...



« Последнее редактирование: 16 Июня 2007, 16:10:14 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #52 : 18 Июня 2007, 09:14:04 »
Где? Как? Чего?
Детали есть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #53 : 18 Июня 2007, 10:37:29 »
Где? Как? Чего?
Детали есть?

Детали хз, но думаю будут.
Вчера общался с челом этим - он щас в раздумьях, что дальше делать. У него проскочила мысля притащить из германии кузов и воткнуть в него имеющийся мотор. Но хз, асилит ли.

Судя по описаниям водила сам виноват. Не вошел в 90градусный поворот на скорости около 100кмч с тремя пассажирами на борту. Чудом никто не пострадал.

На фотках там правая стойка лобового стекла чуть ли не до центрального тоннеля вошла в салон. Пассажирское сиденье в кашу. Как там девочка не пострадала на переднем сиденье - большая загадка.
(дерево бочиной обнял)
« Последнее редактирование: 18 Июня 2007, 10:56:49 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:35
« Ответ #54 : 18 Июня 2007, 13:13:45 »
Пипец, в рубашках родились...
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
X-Hicks
  • Гость
« Ответ #55 : 19 Июня 2007, 00:14:59 »
жаль! классный кар был....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #56 : 19 Июня 2007, 09:51:37 »
жаль! классный кар был....

Может еще и будет... :)

Там при боковом ударе даже пороги обвеса выжили. Железо в мясо, а вот пластик обвеса - прогнулся и выпрямился. Даже не треснул. Вот что значит настоящий Zender...
По последним сообщениям, нынешний владелец тазика уже ищет кузов или авто без мотора, будет туда переставлять мотор и собирать из полутора машин одну.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #57 : 23 Июня 2007, 18:45:40 »
Сегодня поменял глушак. Старый начал совсем уже неприятно реветь когда раскручиваешь мотор. 1900 рублей глушак + работа.

Обнаружилось, что катализатор в машине еще очень даже живой. Было решено его не вырезать, только оторвал с него дребезжавшую иногда защиту.

Обнаружил что на горячую недостаточное напряжение на клеммах аккума - 13,7 вольт. Подозреваю таблетку (стоит китайская) с кончающимися щетками. На днях поменяю на что-нить более правильное.

Катал Мизюка по делам, встретили вставшего на дороге чувака, у котрого я в свое время не купил машину (320 90года купешка в хорошей комплектации). Она мне еще тогда помойкой показалась, а щас это просто песец :))) Да и хозяин ара еще тот. У него там аккум в гавно мертвый, даже не заряжается (хотя зарядка норм), свозил его в магазин аккумуляторов.
« Последнее редактирование: 23 Июня 2007, 18:47:38 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #58 : 24 Июня 2007, 01:54:32 »
мой передний м-техник тоже говорят когда то обнимал дерево во всю...  пару трещин :) в тонких местах :)

вот что такое оригинал и качество пластика, а что было бы со стекловолокном?))))
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #59 : 24 Июня 2007, 12:01:20 »
мой передний м-техник тоже говорят когда то обнимал дерево во всю...  пару трещин :) в тонких местах :)

вот что такое оригинал и качество пластика, а что было бы со стекловолокном?))))

Да, согласен. До аварии моей прошлой машины у меня еще не было уверенности, что обвес оригинальный стоит. Но после аварии сомнения развеялись - сделан тот обвес явно очень качественно :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #60 : 11 Июля 2007, 00:17:28 »
Поменял гидрики, движок стал работать тихо :) Доволен как слон. Тем более и гидрики INA по дешевке купил, и поменяли сами с Шакледом, сэкономил короче.

Шакледу спасибо за помощь инструментом, опытом и физической силой :)

Мануал по самостоятельной замене гидриков М40 здесь: /go.php?l=https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=7034.0

« Последнее редактирование: 11 Июля 2007, 12:12:02 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr. Anderson
  • Гость
« Ответ #61 : 16 Июля 2007, 16:16:30 »
Хорошая... Красава :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:129
« Ответ #62 : 18 Июля 2007, 00:19:22 »
если не секрет засколько серебристую отдал? (мир праху ее)
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #63 : 18 Июля 2007, 00:55:04 »
если не секрет засколько серебристую отдал? (мир праху ее)

2600$ с учетом скидки (в момент продажи была помята водительская дверь, скидка 200$)
Серебристую жаль, красивая она, хоть и 1 переход :) Но обвес после аварии выжил. Железо в мясо, а оригинальный Zender только поцарапался.... Так что обвес еще будет жить.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2007, 00:57:46 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #64 : 27 Июля 2007, 00:13:29 »
После ливней обнаружил в днище дырку :( В ногах переднего пассажира. Воды натечь успело дохера, т.к. на днях в особо мощный ливень пришлось "переплыть" пару луж.

Снял обшивку пола с шумкой, что смог откачал губками, но все равно там мокро.

Добрался до дырки, благо она пока небольшая. С обоих сторон обильно замазал полиуретановым герметиком в качестве временного решения.

Вот так... а я так надеялся что не будет проблем с кузовом :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 605
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Западная
  • Возраст:40
« Ответ #65 : 27 Июля 2007, 10:57:55 »
Машина очень красива и видно, что очень ухожена. Редко такую встретишь. Только тонировать на мой взгляд все же не стоит, особенно, если стекла родные.

А так, супер аппарат!

Как говорил осли ИА-ИА: "мой любимый цвет и размер!"
BMW 325i coupe (M20 B25 170 h.p.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #66 : 31 Июля 2007, 14:09:33 »
Сделал капремонт подвески. Шаровые, стойка стаба, 1 рулевой наконечник, сайленты рычагов оба, подушки задней балки. И новые пружины с амортизаторами по кругу. Плюс еще переднюю пару резины поменял, старая и лысоватая и кривая - походу из-за нее на 100-120 и било руль.

Поведение машины не узнать :) Мягко, тихо, четко все. И в зад не бьет при переключении на высоких оборотах или резком ускорении.

Все делалось в сервисе, небюджетном, но рекомендованном и с гарантией.
Аммо и пружинки Monroe. Перед - Original, зад Sensa-tec. Сервис = официальный дилер Монро.

« Последнее редактирование: 04 Августа 2007, 20:11:04 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #67 : 04 Августа 2007, 20:22:03 »
Лично проверил все старые снятые резинки, все что стояло - было оригинал БМВ :) Умеют же делать блин. Почти уверен, что все еще родное было...
Пружины и аммо тоже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #68 : 12 Августа 2007, 15:45:13 »
Поменяли в гараже тормозные диски и колодки спереди.
На очереди замена барабанов сзади :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #69 : 14 Октября 2007, 19:23:58 »
В результате того что старый радиатор потек - пришлось ставить другой. Б/у который мне отдали оказался также текущим, поэтому от безысходности поехал и купил новый радиатор Behr в сборе. Заодно и антифриз перед зимой обновил :)))

Спасибо Шакледу за помощь в установке и прокачке системы охлаждения :)
Зато у меня теперь пара текущих радиаторов есть. Оба в районе расширительных бачков подтекают... Если разберусь как снять расширительный бачок не сломав ничего - то может починю их :))
« Последнее редактирование: 14 Октября 2007, 19:26:13 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0