Сегодня поменял глушак. Старый начал совсем уже неприятно реветь когда раскручиваешь мотор. 1900 рублей глушак + работа.
Обнаружилось, что катализатор в машине еще очень даже живой. Было решено его не вырезать, только оторвал с него дребезжавшую иногда защиту.
Обнаружил что на горячую недостаточное напряжение на клеммах аккума - 13,7 вольт. Подозреваю таблетку (стоит китайская) с кончающимися щетками. На днях поменяю на что-нить более правильное.
Катал Мизюка по делам, встретили вставшего на дороге чувака, у котрого я в свое время не купил машину (320 90года купешка в хорошей комплектации). Она мне еще тогда помойкой показалась, а щас это просто песец

)) Да и хозяин ара еще тот. У него там аккум в гавно мертвый, даже не заряжается (хотя зарядка норм), свозил его в магазин аккумуляторов.