BMW E30 Logo

Автор Тема: Пружины оригинал М-Техник  (Прочитано 2392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тоха
  • Гость
« : 18 Апреля 2007, 22:49:40 »
Всем доброго времени суток.  Парни, нужна ваша помощь (я новенький, зовут Тоха, живу в Киеве).
На свой 320IS ищу передние пружины М-Техник. Вопрос: какие они визуально (короче, толще, цвет, маркировки, колличество витков, может с прогрессирующей характеристикой...)
Я их никогда не видел, а упорно ищу оригинал (мой IS c завода на стандартной подвеске, только стабилизаторы 20\14,5). Наткнулся на большую разборку тридцаток, пружин - гора (в том числе и неориг. типа H&R, Eibah...), но как распознать М-Техник.
Заранее благодарен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пружины оригинал М-Техник

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 18 Апреля 2007, 23:04:50 »
бери эйбах,это супер
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #2 : 18 Апреля 2007, 23:24:43 »
320is - редкая модель, запостил бы ты подробности о своем аппарате в "наши машинки" :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #3 : 18 Апреля 2007, 23:37:44 »
Где такая радость (я про разборку)? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #4 : 18 Апреля 2007, 23:38:23 »
если у тебя настоящая 320is с мотором S14, я бы оригинал новые заказал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #5 : 19 Апреля 2007, 11:19:24 »
у меня стоит комплект дооснащения спортивной подвески " м техник"

Вариантов очень много. по ЕТК надо сомотреть. Влияет наличие фаркопа/кондиционера и тд.



мой вариант шасси - шел до 9.88г - далее вместо переднего желтого Бильштайна шли Boge. У меня авто 9.87г все аутентично.

номер по ЕТК BMW 31329061292 (кроме ессно шильдиков и отбойников(по ошибке заказал) и пару плассмасок)

Это самый бюджетный вариант оригинального шасси)) стандартная стоит дороже.
Нужно купить новый оригинал - а на помойки за подвеской не ходить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Тоха
  • Гость
« Ответ #6 : 20 Апреля 2007, 02:09:50 »
Спасибо, за отзывчивость.
2 kirill: возможно им все и закончится
2 viper: Да, аппарат классный, при первом знакомстве вспомнился ИЖ-ПС, любимая классика с отменной динамикой. Постараюсь изложиться в "машинках".
2 Hydrogen: Такая радость (SZ,читай-гадость) находится в Киеве, думаю не актуально.
2 Proof: Не режь по живому, сам такой, ЕТК-любимая программа, расчитаюсь за жилье и все наладится
2 SZ: Поделись результатом: как крены, хватает ли жесткости, какое занижение, похоже ли на какой-нибудь бутерброд (напр. H&R+KoniSport\Special или  Eibach+Бильштайн Б6....). Спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам