BMW E30 Logo

Автор Тема: Опять про генератор!!! Нет зарядки...  (Прочитано 12638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +21/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Орёл
  • Возраст:36
« : 04 Марта 2010, 01:14:37 »
М20б2.3 Вобщем еду и заглох заводить аклиматор сел. С утра вытащил щетки они стерты.Купил новые поставил. Ключь на старт но на приборке не горит лампа (Зарядки) Решил снять клему с гены ту что с  двумя проводками и проверить лампочкой подается на нее питание или нет.Питание на нее идет лампа загорелась.Но на приборке по прежнему не горит.Подсоединяю я другую приборку,зажигание выключено но лампа зарядки горит,я сижу и не чего не понимаю) включил  зажигание лампа потухла))переворачиваю приборку и  начинаю шевилить лампу,как я её пошевелю так срабатывает реле насоса и начинает жужать насос? Ставлю нормальную рабочию приборку  и лампа при выключеном зажигании не горат,и когда лампу шевелю насос тоже не срабатывает.включаю зажигание она все равно не горит. Что делать???))
« Последнее редактирование: 04 Марта 2010, 12:15:41 от Сандей
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Опять про генератор!!! Нет зарядки...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 04 Марта 2010, 08:53:01 »
прочитал половину текста - мозг взорвался. не осилил
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #2 : 04 Марта 2010, 09:26:20 »
прочитал половину текста - мозг взорвался. не осилил
+1
Сандей, отсыпь немного :)

По теме: массу проверял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +21/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Орёл
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 04 Марта 2010, 12:13:16 »
Когда шетки ставил все везде зачистил.Пойду сейчас с другим аклиматором заведу и померию есть зарядка или нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #4 : 04 Марта 2010, 18:57:53 »
пипец еле вникнул :), кинь провод который тонкий (идет в связке с толстым плюсом) на массу, если лампочка не приборке не загорит, то ищи обрыв в этой цепи или меняй лампочку, что скорее всего, т.к. на другой приборке горит. Без лампочки не будет идти ток возбуждения на гену и не будет зарядки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #5 : 05 Марта 2010, 10:51:41 »
Без лампочки не будет идти ток возбуждения на гену и не будет зарядки.
Это точно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 05 Марта 2010, 11:41:58 »
Это точно?
Зависит от перехода с которого приборка. Если первый - то нужно газануть тыщ до 3х, что-бы появилась зарядка, если второй то и так будет - там резюк паралельно лампе.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 05 Марта 2010, 13:08:20 »
с газануть очень не всегда прокатывает, поверь.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 05 Марта 2010, 22:46:23 »
Вопрос в догонку :D! На ХХ напряжение при включеных потребителях 12.1-12.3В, при отключеных 12.6-12.8! В движении 13.5В! Но иногда и на ХХ показывает 13.5 при потребителях и 14 без них ??? ! Что помирает? Щетки или регулятор заряда(таблэтка)? Просто на другом гене, когда помирали щетки, напруга прыгала постоянно с 11 до 14В! А на этом, щетки вроде живые! ::) P.S. гена, лет пять не эксплуатировался :D, но перед установкой проверяли у спецов!
« Последнее редактирование: 05 Марта 2010, 22:49:19 от maykop
»
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 06 Марта 2010, 12:14:17 »
как вариант - неконтакт в одном из плечей диодного моста
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #10 : 06 Марта 2010, 19:58:22 »
посмотри кольца на якоре, одно обычно стирается до основания, а второе более чем живое.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +21/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Орёл
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 06 Марта 2010, 22:45:38 »
Всем привет)) Извеняюсь что так долго не появлялся)))  Вобщем проверил так как вы сказали лампа так и не загорелаль но зарядка шла после перегазовки.Проверил все и везде,все провода целые.К приборке приходит а вот лампа так и не горит))) Заменили лампу)) сука опять негорит)) Разобрал приборку и вижу такую картину, две дорожки от лампочки отгорели.Сегодня все припоял.Поставил горит ))) Счастье.Всем спасибо!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 08 Марта 2010, 00:57:35 »
Привет, всем!
Если я правильно понял, то из-за лампы может не работать гена? У меня ситуация следующая: поехал в кино - все норм, ехать обратно - завелся, прогрелся, заморгала магнитола после нескольких минут мучения плюнул и выключил (магнитола бывает глючит по этому значения не придал), тронулся проехал метров 50 и заглох, аккум не реагирует. Постоял минут двадцать (пока помощь вызванивал в 2 ночи :D) попробовал снова - о чудо завелся!!!! Быстрей газу и домой! По дороге заметил как приборка все сильнее тухнет и бесится тахометр. Проехал еще 10 км - заглох! История повторилась. На следующий день в гараж, менять ремень (был ушатан) и втулки гены, за одно обнаружил разрыв в проводке с клемой на 5, запоял. Подзарядил аккум, поехал. Проехал километра 2 - "и снова здравствуйте". Пока ждал помощь заметил, лампочка то не горит! Могла ли магнитола выбить предохранитель лампочки и отключить гену? Да, с толкача заводиться легко.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2010, 00:59:45 от R7F
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4985
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 08 Марта 2010, 01:00:20 »
нет. лампочка напрямую с геной завязана. никаких предохранителей нет.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 08 Марта 2010, 01:02:30 »
А как завязана схемка есть? Или объясните плиз.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2010, 01:26:59 от R7F
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4985
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 08 Марта 2010, 01:27:20 »
лампочка напрямую идет на гене, тонкий синий проводок. дркгой гонец лампочки на массу в приборке и все.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 08 Марта 2010, 02:14:40 »
спасибо, именно его и паял. Вместо оторванного поставил провод по толще. Это могло повлиять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #17 : 08 Марта 2010, 02:50:50 »
+12в через лампу в приборке идёт на генератор(тонкий синий провод)проходит через диодный мост на реле регулятор(щётки)проходит через обмотку якоря  и на маасу лампа горит пр после того как завелся мото и пошла зарядка в цепи лампчки поевляется + вместо - и лампа тухнет
А как завязана схемка есть? Или объясните плиз.
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 08 Марта 2010, 14:47:45 »
Спасибо всем! Все оказалось элементарно просто: замена втулок крепления полностью изолировало гену от массы :D, вот он и не работал, кинул проводок на корпус и усе в порядке. Если бы не идея с лампочкой то весь генератор бы расхерачил :) :) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #19 : 08 Апреля 2010, 10:57:52 »
У меня похожая проблема, сначала на высоких оборотах, в районе 2500 - 3000, лампа акума загоралась, подумал на щетки, ездил пару дней, а вчера лампа перестала гореть, снял приборку 12 вольт на лампу не приходит, а на синем проводе у гены 12 вольт появляется когда включаешь зажигание, а когда оно выключено 12 только на толстом проводе а на синем понолям.
В чем косяк, обрыв в проводе чтоли, ни с того ни с сего ?, или там все как то завязано с реле регулятором?
Снял стартер только что, вынул таблэтку щеткам гаплык, да еще одна короче другой, и ротор у ены подточен в глубь на пол миллиметра или почти на миллиметр.
Коротнул синиий провод на массу, при включенном зажигании все равно лампа не загорелась, праввда гена уже снят.
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2010, 12:38:10 от Shadow
»
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4985
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 08 Апреля 2010, 14:00:48 »
если на оборотах загорается лампа, то нужно менять контактные кольца. цена им 50-60 рублей и меняется на ура.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #21 : 08 Апреля 2010, 15:12:38 »
если на оборотах загорается лампа, то нужно менять контактные кольца. цена им 50-60 рублей и меняется на ура.
Чет я не нашел в каталоге таких колец.
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4985
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 08 Апреля 2010, 15:35:31 »
я заказывал и не раз, но что то в архиве заказов найти не могу.. пропали позиции эти.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #23 : 09 Апреля 2010, 07:10:30 »
В общем поменял реле регулятор со щетками в сборе и все заработало, и лампа загорелась при включении зажигания, вот так вот :-)
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4985
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #24 : 09 Апреля 2010, 09:46:55 »
при изношенных кольцах щетки долго не ходят)
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам