BMW E30 Logo

Автор Тема: И снова про чашки и развал  (Прочитано 1635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Antoshka_318
  • Гость
« : 19 Апреля 2007, 00:17:49 »
У меня есть такая проблема. Машина 85 года, впринципе состояние приличное, косяки по кузову есть (ну в типично е30 местах - задняя правая арка, маленько под АКБ, чуток под предохранителями), но не критичные. Распорка стоит. Все расстояния под капотом совпадают с заводскими. Однако присутствует "домик" спереди, причем нештатный, машину никуда не ведет, дорогу держит отлично, позавчера ездил 170 км/ч рулится отлично, в колее на мкаде ювелирно можно работать. .
Менял сайлентблок правого рычага и рычаг тоже (до левого руки дойдут завтра послезавтра) - домик ушел, но через некоторое ко во километров появился снова (хотя и послабже как показалось). Закралось у меня подозрение, что сайлент я поставил плохо либо он сам качества не очень и он убился и дал рычагу уйти снова. Потому как вспоминается опыт жигулей - сайленты были убитые на нижнем рычаге и колесо торчало так, что на улицах люди пальцем показывали - поменял их и чтоб развал сделать под рычаг целый пакет напихали.
Кто то говорит: мол, забей ездий так, но у меня это принцип: в ходовой и тормозах все должно быть идеально. Ну по крайней мере, известно, понятно и надежно
Полазил по форуму я тут, почитал, поглядел на машины на улицах и все ж таки хочется мне как то подытожить всю информацию по передним колесам. Какие элементы подвески влияют на развал и в какой пропорции?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме И снова про чашки и развал

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 19 Апреля 2007, 13:23:25 »
Влияют также внешние шаровые
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам