Господа, я специально звонил своему корешу , который работает в стр. комп. и интересовался по этой теме. То что он ответил вы уже знаете.
смотря какая машина и какой ее износ посчитают, если машина новая то замена лучше тк в этом случае износ будет небольшим (я имею в виду износ не более 51%)
если машина старая например е30 выпуска года 89, у которой износ по мнению страховых 80% (максимально возможный по новому законодательству) то соответственно ремонт детали лучше тк работа оплачивается 100% а вот на материалы вроде сейчас тоже стали считать износ, но это не точно
хотя с износом есть еще 1 нюанс, если вы принесете чеки оценщику что мол это крыло новое то износ на крыло насчитан не будет, но и оплатят его исходя из стоимости по чеку, это прокатывает естественно если крыло не ржавое как друшлак.
Точно так же и по ценам на восстановительный ремонт если машина моложе 7 лет то можно настоять на том что бы считали по ценам официалов, если старше то будут считать по средним сервисным ценам (нормы тоже есть но они носят рекомендательный характер)