Всем доброго времени суток! Машина е30 седан 84 год перв. переход, двиг М10, 1800, инжектор.
Проблема такова:
1) Пригнал машину на тросу в гараж начал разбираться что к чему, в машине с электрикой намудрено, ННно не смертельно.
2) Начал смотреть бензин, поменял бензонасос подключил на него проводку (правильно подключил), бензонасос только подвесной, в нормальном рабочем состоянии принудительно работает все ок.
На него не приходит + , к нему подходят два провода один минус, второй плюс зеленый с фиолетовой прожилкой.
Полез по проводке, дошел до реле под капотом возле левого крыла 7-и контактное, купил новое воткнул, плюса нет.
3) Начал смотреть искру, искра есть, выставил зажигание, прочистил свечи, вообщем с этим все ок.
4) Контролькой начал смотреть открываются ли форсунки, нифига не открываются, разобрал мозги, от платы с микрухами пованивает паленым, визуальных повреждений не обнаружил.
5) Полез в пучок проводов подходящих от ЭБУ к форсункам, там дело обстоит так: толстый красный провод, к нему подмотаны (заводской подмот) 4 красных провода (тонких) на форсунки и один на пусковую форсунку, если на него принудительно подать плюс, заводится бензонасос.
6) В том же пучке идет желтый провод (тонкий) так же на все форсунки, при подаче на него минуса щелкают форсунки.
В итоге к замку зажигания все подключено верно, принудительно бензонасос качает в рампу топливо, так же принудительно открывая форсунки, машина чихает и стреляет в впускной коллектор.
Грешу на мозги! Не уверен что правильно выставлено зажигание!
Подскажите кто что может, к чему теперь двигаться, может есть у кого мозги, проверить в них ли дело, может пропустил реле, или где то обрыв цепи. И вообще возможно ли принудительно открыв форсунки пробовать завести.
Я в питательных делах к сожалению лох. ПРОШУ ПОМОЩИ! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!