BMW E30 Logo

Автор Тема: Что то придумать с давлением или искать насос?  (Прочитано 1530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Денис
  • Гость
« : 06 Марта 2010, 07:58:13 »
В общем такая ситуация. У меня дизель, установил на него масляный насос от М20 (родного не нашёл), и поддон от 520 металический (конешно после дополнительной переварки). Двигатель после капремонта, по началу давления хватало но по мере приработки давление упало до 0,2 на горячем при ХХ(на холодном всё нормально, как с родным насосом). Знаю что производительность насоса от М20 меньше чем от М21. В общем, думаю повысить давление на хх с помощю дополнительного насоса(электрического например, топливного), забор сделать с поддона через небольшой фильтр и подать под датчик давления, на электро насосе есть обратный клапан так что работе основного насоса он мешать не будет, и включаться будет только на ХХ(сообразить блок управления не составит большого труда) и ещё плюс, можно делать предпусковую прокачку масла. Всё это придумывается потому, что новый насос очень дорого стоит(только оригинал) а б/у я не найду от дизеля. Кто что думает по этому случаю. Спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Что то придумать с давлением или искать насос?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 06 Марта 2010, 10:45:51 »
тут у нас на разборе есть от 524 дизеля 1990г б/у отдают за 3000 если что могу почтой отправить если конечно подходит
а на счет топливного насоса там ведь 5-6 атмосфер разве подойдет
« Последнее редактирование: 06 Марта 2010, 10:47:39 от ГАМЗА
»
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 398
  • Репутация +16/-15
  • Локация: Смоленск
« Ответ #2 : 07 Марта 2010, 02:48:50 »
Предложение просто запредельное по лихости. В конечном итоге трудозатраты(с учетом горящих предохранителей и проводов) будут больше чем просто если еще раз открутить поддон и прикупить насос. И есть мнение,что у тебя скорее проблемы с коленвалом.Возможны косяки при сборке,которые дизель при его вибронагруженности моментом выявляет.
Нельзя судить о давлении по лампочке авр давления.Необходим мех манометр,по которому будет видно(в зависимости от скорости набора давления при увлч оборотов при нагретом сост) кто виноват - насос или зазоры.

А твое предложение из разряда когда забита канализация(ну немного наоборот) - можно отремонтировать повозившись и выгрязнившись.А можно и поставить помпу,которая будет загонять нечистоты под давлением.Результат конечно будет сразу на лицо.Но конечный итог - разорваный унитаз или стуканувший мотор.
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 07 Марта 2010, 05:10:05 »
Предложение просто запредельное по лихости. В конечном итоге трудозатраты(с учетом горящих предохранителей и проводов) будут больше чем просто если еще раз открутить поддон и прикупить насос. И есть мнение,что у тебя скорее проблемы с коленвалом.Возможны косяки при сборке,которые дизель при его вибронагруженности моментом выявляет.
Нельзя судить о давлении по лампочке авр давления.Необходим мех манометр,по которому будет видно(в зависимости от скорости набора давления при увлч оборотов при нагретом сост) кто виноват - насос или зазоры.

А твое предложение из разряда когда забита канализация(ну немного наоборот) - можно отремонтировать повозившись и выгрязнившись.А можно и поставить помпу,которая будет загонять нечистоты под давлением.Результат конечно будет сразу на лицо.Но конечный итог - разорваный унитаз или стуканувший мотор.
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))

а как по этому набору определить кто виноват - насос или к/в? Мерил, на хх 1 бар, на 3 тыщах - 3 бара, потом растет почти до 4х, а дальше хоть до отсечки крути - не подымается.
м10, после замены вкладышей (и колец)без шлифовки (износа не было, мерили)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #4 : 07 Марта 2010, 07:43:12 »
Собирал двиг сам, ошибок при сборке быть не может. Затянуто всё строго по динамометрическому ключу. Я так понял что производительности насоса не хватает. Видно было по насосу, у бензинового варианта шестерни меньше по высоте примерно на 5мм. И где то читал, что, ставили насос дизеля на бензиновый дак он за короткое время перекачал масло с поддона в головку, масло даже стекать не успевало :-)
Сообщение склеено: 07 Марта 2010, 07:46:53
И ещё, лампочка тухнет при малейшем подъёме оборотов, буквально на 100-200. Кстати масло Лукойл минералка М-10Г, буду его менять на Манол полусинтетику.
« Последнее редактирование: 07 Марта 2010, 07:46:53 от Денис
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 07 Марта 2010, 09:17:14 »
масло Лукойл минералка М-10Г, буду его менять на Манол полусинтетику.

 :(
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #6 : 07 Марта 2010, 17:47:18 »
Что? я сам знаю что это не масло :-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам