В общем такая ситуация. У меня дизель, установил на него масляный насос от М20 (родного не нашёл), и поддон от 520 металический (конешно после дополнительной переварки). Двигатель после капремонта, по началу давления хватало но по мере приработки давление упало до 0,2 на горячем при ХХ(на холодном всё нормально, как с родным насосом). Знаю что производительность насоса от М20 меньше чем от М21. В общем, думаю повысить давление на хх с помощю дополнительного насоса(электрического например, топливного), забор сделать с поддона через небольшой фильтр и подать под датчик давления, на электро насосе есть обратный клапан так что работе основного насоса он мешать не будет, и включаться будет только на ХХ(сообразить блок управления не составит большого труда) и ещё плюс, можно делать предпусковую прокачку масла. Всё это придумывается потому, что новый насос очень дорого стоит(только оригинал) а б/у я не найду от дизеля. Кто что думает по этому случаю. Спасибо.