BMW E30 Logo

Автор Тема: боевое сцепление  (Прочитано 4671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« : 06 Марта 2010, 11:33:29 »

для 1986 - 1993 BMW 325i convertible (2.5L E30)
и

для 1987 - 1991 BMW M3 (E30, 2.3L 4cyl, 5 spd)

Horsepower Rating: 359 HP / Torque Capacity: 345 ft/lbs

первое для м20 а второе для м10(s14).

какое брать и какова совместимость маховиков?
« Последнее редактирование: 06 Марта 2010, 11:35:47 от ALX
»
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме боевое сцепление

kimar4yk
  • Гость
« Ответ #1 : 06 Марта 2010, 17:48:40 »
Сорри за флуд, А какой ценник? для м20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 06 Марта 2010, 18:37:31 »
они наверно больше в диаметре чем штатные маховики, на м20 наверно 240мм в месето штатного 228мм а на м10 не знаю кароче, все это дорого выйдет, цену маховика занеш 240мм?
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #3 : 06 Марта 2010, 19:19:22 »
сцепа около 230 долларей плюс доставка (сколько до
они наверно больше в диаметре чем штатные маховики, на м20 наверно 240мм в месето штатного 228мм а на м10 не знаю кароче, все это дорого выйдет, цену маховика занеш 240мм?
непонятно написал
Сорри за флуд, А какой ценник? для м20
ставка я еще не узнавал, надо списаться с продавцом)
Сообщение склеено: 06 Марта 2010, 19:23:10
да, и вопрос в том, что одно с демпфером а другое - нет
« Последнее редактирование: 06 Марта 2010, 19:23:10 от ALX
»
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 06 Марта 2010, 19:51:40 »
тут вопрос в другом, кому не хватило возможностей нового стокового сцепления?
лично у меня на м20 2,8 с дифом с3.91  никогда не буксовало.

теперь с м50 3,1 л стоит коробка и сцепа от 320 м50 и тоже никогда не чувствовал чтобы сцепа не справлялась, делайте выводы о запасе сцепления.

если это сцепление керамическое, то для обычной эксплуатации это будет мука а не езда.

Если у тебя мотор за 300 сил, тогда смысл есть, а так... выброшеные деньги имхо.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 06 Марта 2010, 20:46:18 »
эти сцепления больше в диаметретре чем штатные маховики следовательно придется  покупать и еще маховик.
кароче +1 к -Agressor-
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +17/-1
  • Локация: москва вао
« Ответ #6 : 06 Марта 2010, 21:38:49 »
для тех людей у кого м10.если хотите поставить мощное сцепление то ставте от 325 очень хорошо работает.
расказываю:покупаете маховик от м20,сцепление(новое).берете маховик от м10 греете газом снимаете венчик.тоже самое проделываете с маховиком от м20.потом идете к токарю он проточит маховик от м20 до нужного размера(диаметр разный).и с помощью газа надеваем все обратно.собираем все на а/м и получаем счастье.я езжу уже 4 года и досих пор даже не менял сцепу.
то что на верхнем посте это не подойдет как сказал вам Agressor- удачи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 06 Марта 2010, 22:24:30 »
тут вопрос в другом, кому не хватило возможностей нового стокового сцепления?
лично у меня на м20 2,8 с дифом с3.91  никогда не буксовало.

теперь с м50 3,1 л стоит коробка и сцепа от 320 м50 и тоже никогда не чувствовал чтобы сцепа не справлялась, делайте выводы о запасе сцепления.
у меня стоит с 2.8 сцепа от 2.0, его не хватает...точнее при спокойной езде хватает. При отжиге ему туго.

если это сцепление керамическое, то для обычной эксплуатации это будет мука а не езда.

Если у тебя мотор за 300 сил, тогда смысл есть, а так... выброшеные деньги имхо.
у меня с 2.8 стоит сцепа от 2.0...его не хватает при отжиге, слышно повизгивание даже при переключениях.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 06 Марта 2010, 22:43:57 »
2,0 сцепа не справляется с 2,7 мотором.  У друга уже корзины 3 порвало, хотя мотор у него всего то на базе 2,0 построен. но правда каждый раз его жаба душила поставить новую корзину, все время б/у непонятные :)    если бы поставил 2,5 новое Sachs все было б ок.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация +22/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Сочи, Россия
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 06 Марта 2010, 23:20:10 »
2,0 сцепа не справляется с 2,7 мотором.  У друга уже корзины 3 порвало, хотя мотор у него всего то на базе 2,0 построен. но правда каждый раз его жаба душила поставить новую корзину, все время б/у непонятные :)    если бы поставил 2,5 новое Sachs все было б ок.
Расскажи плиз чем сцепление 2.5 отличается от 2.0, просто я мотор собираю был 2.0 станет 2.7. как быть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #10 : 07 Марта 2010, 10:01:47 »
тут вопрос в другом, кому не хватило возможностей нового стокового сцепления?
лично у меня на м20 2,8 с дифом с3.91  никогда не буксовало.

теперь с м50 3,1 л стоит коробка и сцепа от 320 м50 и тоже никогда не чувствовал чтобы сцепа не справлялась, делайте выводы о запасе сцепления.

если это сцепление керамическое, то для обычной эксплуатации это будет мука а не езда.

Если у тебя мотор за 300 сил, тогда смысл есть, а так... выброшеные деньги имхо.
очень люблю клатч кик поэтому задумался ::) на работу буду ездить на велосипеде ;D
для тех людей у кого м10.если хотите поставить мощное сцепление то ставте от 325 очень хорошо работает.
расказываю:покупаете маховик от м20,сцепление(новое).берете маховик от м10 греете газом снимаете венчик.тоже самое проделываете с маховиком от м20.потом идете к токарю он проточит маховик от м20 до нужного размера(диаметр разный).и с помощью газа надеваем все обратно.собираем все на а/м и получаем счастье.я езжу уже 4 года и досих пор даже не менял сцепу.
плюсадин! ink

насчет маховика и доставки списался, жду ответа. Во вторник наверное отпишусь

еще вопрос насчет коробки ::)
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +17/-1
  • Локация: москва вао
« Ответ #11 : 07 Марта 2010, 21:43:14 »
А ЧЕМ ТЕБЕ НЕ УГОДИЛА КОРОБКА???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 08 Марта 2010, 00:11:35 »
от 2,5 диск больше в диаметре и походу корзина покрепче.
коробка 100% выдержит любая, главная чтоб там было масло нормальное и изначально коробка не убитая. Что что а коробки у бмв всегда были супер.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 207
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, г. Караганда
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 08 Марта 2010, 08:17:19 »
тут вопрос в другом, кому не хватило возможностей нового стокового сцепления?
лично у меня на м20 2,8 с дифом с3.91  никогда не буксовало.

теперь с м50 3,1 л стоит коробка и сцепа от 320 м50 и тоже никогда не чувствовал чтобы сцепа не справлялась, делайте выводы о запасе сцепления.
согласен 100%
если это сцепление керамическое, то для обычной эксплуатации это будет мука а не езда.

Если у тебя мотор за 300 сил, тогда смысл есть, а так... выброшеные деньги имхо.
Сообщение склеено: 08 Марта 2010, 08:18:00
согласен с тобой 100%
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #14 : 08 Марта 2010, 10:09:19 »
от 2,5 диск больше в диаметре и походу корзина покрепче.
коробка 100% выдержит любая, главная чтоб там было масло нормальное и изначально коробка не убитая. Что что а коробки у бмв всегда были супер.
Спасибо успокоил!!!
Сообщение склеено: 08 Марта 2010, 19:06:06
Америкос пишет что на стандартный маховик подойдет:

$89 via Airmail with insurance. Please make sure you buy the right one because 2.5 or 2.7 and year/months are very complicated. Standard flywheel is ok.

Best regards,
 
Sales Team
Speed Solution International, Inc.
Speed Motorcars, Inc.
Urban Factory Outlet (UFO)
1350 West Lambert Road, Suite # B
Brea, CA 92821
(562) 905-3233
(562) 905-3238 (FAX)
 
www.speedsolutionintl.com
www.gripforce.com
www.f1racingtech.com
www.speedmotorcars.com
 
Office Hours: Mon~Fri 9 AM to 6 PM PST
 
 

From: eBay Member: ivanov1985
Sent: Saturday, March 06, 2010 10:56 PM
To: gripforce@hotmail.com
Subject: ivanov1985 has sent a question about item #390156430237, ending on Mar-14-10 11:33:28 PDT - F1 STAGE 4 CLUTCH KIT 84-86 BMW 325 325e 325es 2.7L E30
« Последнее редактирование: 08 Марта 2010, 19:06:06 от ALX
»
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам