ну типа миниотчета по процессу
делали вдвоем с корешем
времени ушло
1. вечер с 18 до 22 - один человек - демонтаж части навесного в ленивом режиме (совмещая с работой на станке), второй чистка и мытье "нового" мотора
успели слить жидкости, снять радиатор расходомер с фильтром и генератор, вымыть обезжирить и покрасить новый
2. утро с 9 до 21 с перерывом с 12 до 14. до 12 разобрали остатки старого снимали крупными узлами - топливная рампа, крыльчатка с вискомуфтой, шкив помпы,помпа, фланец масляного фильтра, фланец трамблера, впускной коллектор, генератор, верхние болты крепления коробки, затем поддомкратили и открутили нижние
особого гемора толком не было, уперлись в откручивание болта с внутр шестиграником крепящегогену - помог нормальный неслизывающийся... там кстати шестигранник на 8. вынули мотор краном...
потом перерыв
после перерыва вкинули мотор новый - пришлось минут 15 потрахаться с попаданием шлицевого вала в диск, но таки поставили... вот тут кран ну очень помог
... пошел в душ, потом допишу
Сообщение склеено: 23 Марта 2010, 01:11:53
вернулся, пишу дальше
выпуск кстати от штанов не откручивали, просто отвели в сторону
мотор ставили без лап, лапы прикрутили уже по месту, когда прицепились к коробке
после установки мотора сразу прикрутили на место. пришлось потрахаться с установкой доп.металлич прокладок... фиг егознает зачем они
одна таки стала криво а сразу не заметили... поэтому после запуска начало сечь, еще раз снимали выпуск и переставляли... еле срастили это все
дальше стартер, масляный фильтр и трамблер
потом начались косяки... точнее звонки из дому "когда дома будете", и все пошло неперекосяк
лопнул шланг подачи бенза
долго не могли нормально поставить впуск - все что-то мешало...., пока поставили слетела управляющая клемма со стартера... заметили только потом...
под машину полезли только прикрутить низ коробки, как и с демонтажем
прокладки
к моменту замены успела приехать только на выпуск
на помпу, фланцы трамблера и масляного фильтра вырубили из паранита... на впуске оставили старые, промазав с двух сторон герметиком...
ну дальше вроде ксе понятно
поставили назад помпу, шкив, генератор, фильтр с расходомером,, крыльчатку, радиатор...
залили ож... времени было 18-30
т.е. мотор собрали примерно за 3:30 - 4:00
первый запуск - обнаружилась слетевшая клемма стартера и отломавшийся проводок датчика давления масла
второй запуск - сечет выпуск ил-ла неправильно севшей металлической прокладки на 2м цилиндре... решение отложили на потом
третий запуск - течь фозле топливного фильтра, устранили
четвертый запуск - после 5 минут работы ЛОПНУЛ алюминиевый тройник системы охлаждения, в котрый датчики температуры ввернуты...
пипец
день третий
заварили трещину в тройнике, прикрутили на место и пересобрали впуск, ушло два часа
все, на сегодня пробег 20 км
инструменты
рожково-накидные ключи на 10,12,13,17,19 и рожковый на 30 вроде для вискомуфты
внутренние шестигранники на 6 и 8 под полудюймовый вороток для болта на коробке и стартере соотв
головки на 10,12,13,17,19 под полудюймовый вороток
удлинители два по примерно по 15 см и один примерно 7-8 см, карданчик 1 шт
рукоятка с трещоткой квадрат полдюйма
рукоятка малая с трещоткой на квадрат четвертьдюйма и головка к ней на 10 - удобно много чего ею закручивать
головка торкс 10 для нижних болтов коробки
отвертка со сменными насадками и головками 6-7-8 для затяжки хомутиков
молоток для выстукивания прокладнок, плоскоубы чтобы были...
дрель с ведьминым хвостом (лучше двумя) для чистки мотора, ванна с тремя ведрами керосина для купания двигателя, флакон крабклинера для последующего обезжиривания и немного краски для придания норамльного вида
вроде как все
короч итог
делать лучше вдвоем
без крана было бы намного сложнее
не так страшен черт как его малюют абстракционисты
если еще и ездить будет - буду рад как слон...
все, можно поздравлять
да, еще
жене сказать что ушел к любовнице
любовнице сказать что ушел к жене
телефон "забыть" дома
жене друга сказать ... по аналогии короч
тогда все запустится с первого раза без косяков...
« Последнее редактирование: 23 Марта 2010, 01:13:46 от Canon
»
- 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
- Оценка за сообщение
0
0