BMW E30 Logo

Автор Тема: Заменить колпачки не снимая головы. Реально ли? /м10/  (Прочитано 1553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БелославЪ
  • Гость
« : 06 Марта 2010, 21:25:55 »
Есть подозрение что задубели, думаю поменять но малыми жертвами. Есть у кого опыт?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Заменить колпачки не снимая головы. Реально ли? /м10/

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 06 Марта 2010, 22:34:58 »
ищи поиском, обсуждалось
собсно все сводится к различным варианам подпора клапанов... к примеру, можно вместо свечи вкрутить штуцер и нагнать давление компрессором
некоторые товарисчи подпирают поршнем, кто-то вообще отверткой
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 06 Марта 2010, 23:55:16 »
а что голову так сложно снять
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 07 Марта 2010, 00:09:28 »
эээм... на тазе 5 меняли без проблем... засовываешь отвертку в свечное отверстие, поднимаешь поршень вверх и вперед... но как на бмв это делать, хз... там же оси коромысел выбивать надо, что бы довсего этого добраться ???
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 07 Марта 2010, 00:19:03 »
У меян кореша меняли в гаражах но не на бмв, чтоб клапан не упал 1 человек его держал, какими то медицинскими ножницами с широкими краями. Мне на м40 меняли не снимая головы, я не присутствовал при этом, увидел бы оторвал бы руки, 1 клапан у меян ее рассухаривался, в итоге паренек так на него подналёг что клапан провернул поршень... вот думаю снять бошку глянуть на это художество( ассказал мне про это второй механик который отказался менять не снимая башки)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #5 : 07 Марта 2010, 08:52:06 »
У меян кореша меняли в гаражах но не на бмв, чтоб клапан не упал 1 человек его держал, какими то медицинскими ножницами с широкими краями. Мне на м40 меняли не снимая головы, я не присутствовал при этом, увидел бы оторвал бы руки, 1 клапан у меян ее рассухаривался, в итоге паренек так на него подналёг что клапан провернул поршень... вот думаю снять бошку глянуть на это художество( ассказал мне про это второй механик который отказался менять не снимая башки)

как он тебе его провернул????????  он жестко к коленвалу шатуном прикручен))))
 Смысл рвать  головку если в кольца не лезешь и клапана с направляющими менять не собираешся?  Вот вам способ!!!! шарик,детский, надывной))))) вставляешь вместо свечи и надуваешь)))) клапана точно не провалятся)))))
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 216
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва цао
« Ответ #6 : 07 Марта 2010, 16:20:50 »
на М10 без снятия головы не обойдёшся . Распред как вы будете вытаскивать?
и не вижу проблему вообще в снятие головы это повремени гдето часа 2 на всё провсёмож чуть больше
е36 323
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 07 Марта 2010, 17:16:12 »
так там вроде распредвал прикручен темиже болтами, что и сама ГБЦ?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #8 : 07 Марта 2010, 17:30:12 »
распредвал в шейки через переднюю часть ГБЦ вставляется, шейки единое целое с головкой. после того как менял колпачки (голова снята была) думаю на движке это делать если и реально, то намного сложнее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 07 Марта 2010, 18:41:25 »
вся проблема в том, что надо выбивать оси коромысел, что бы рассухарить клапана, а это знаетели нереально не на снятой гбц... а распред снимать совсем не обязательно...
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #10 : 08 Марта 2010, 07:44:07 »
Я на м20 когда клапана тер вообще распред не снимал) Может это и реально, но намного проще и быстрее снять бошку - тебе что не интересно в каком состоянии блок? :))) Хочешь секса - вперед) На прокладке ГБЦ ты съекономишь, правда будешь менять в 3 раза дольше :)
Сообщение склеено: 08 Марта 2010, 07:44:49
И помоему святое дело если уж снял бошку клапана притереть и колпачки поменять - а если уж колпачки полез менять то не притирать... Я этого не понимаю
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #11 : 10 Марта 2010, 11:59:28 »
Без снятия головы не получиться, не выбить оси рокеров (две головы делал)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #12 : 10 Марта 2010, 18:16:16 »
Благодарю за ответы, коллеги!
К счастью диагноз угара масла оказался не колпачки, а Castrol.
Но тем не менее стало ясно, что колпачки сменить не так-то просто.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам