BMW E30 Logo

Автор Тема: Задний стабилизатор  (Прочитано 17832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« : 06 Марта 2010, 21:59:04 »
Вот  у меня м40б18  на ней нету  у меня заднего стабилизатора,есть смысла мне его ставить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Задний стабилизатор

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +21/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Орёл
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 06 Марта 2010, 22:10:08 »
Есть!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 06 Марта 2010, 22:20:22 »
ставь, лишним не будет
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 06 Марта 2010, 22:46:53 »
желательно тебе ставить тонкий, если ставить толстый задний, то и передний надо толстый, чтобы не потерять в балансе.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 347
  • Репутация +5/-3
« Ответ #4 : 06 Марта 2010, 23:37:44 »
желательно тебе ставить тонкий, если ставить толстый задний, то и передний надо толстый, чтобы не потерять в балансе.
Агрессор, не пугай людей без стабов ;D С балансом будет все Ок. Задний поставить потолще от туринга вполне нормально.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2010, 23:43:21 от mozy
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #5 : 07 Марта 2010, 00:09:34 »
У езо оч попу без стаба зпдирает в повороте, так что чем толще тем лучше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 347
  • Репутация +5/-3
« Ответ #6 : 07 Марта 2010, 00:14:27 »
У езо оч попу без стаба зпдирает в повороте, так что чем толще тем лучше
да без стаба не айс ездить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 07 Марта 2010, 20:35:32 »
мужики а жёстче (менее комфортна) машина не станет, и кочки больше не будут передоваться на кузов???
BMW E30 318i M10B18 LE-jetronik 1985г. чёрный бумер
BMW E36 320i M52b20 на фарше)1997г. тёмно-синий бумер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #8 : 07 Марта 2010, 20:52:32 »
У езо оч попу без стаба зпдирает в повороте, так что чем толще тем лучше
чем толще , чем лучше ? просто баланс машины идёт к избыточной поворачиваемости. надо ставить спереди 20мм (это кому что надо).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #9 : 07 Марта 2010, 21:32:48 »
мужики а жёстче (менее комфортна) машина не станет, и кочки больше не будут передоваться на кузов???
Все будет ок. Разница - чуть меньше крен в поворотах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 347
  • Репутация +5/-3
« Ответ #10 : 07 Марта 2010, 22:01:05 »
мужики а жёстче (менее комфортна) машина не станет, и кочки больше не будут передоваться на кузов???
Кочки передает подвеска, а стабы препятствуют крену в поворотах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МИнск
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 07 Марта 2010, 22:34:46 »
ПАРНИ СКИНЬТЕ ФОТУ КАК ОН ХОТЬ СТОИТ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« Ответ #12 : 07 Марта 2010, 22:51:29 »
А у  318 ведь задний стаб изначально шёл тонкий да?
Мне какого размера оптимально вобще ставить?  13mm  пойдёт?
« Последнее редактирование: 07 Марта 2010, 23:12:13 от Трёшка
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 73
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 07 Марта 2010, 22:59:03 »
помоему на 318 его там вообще не ставили
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #14 : 07 Марта 2010, 23:06:56 »
ПАРНИ СКИНЬТЕ ФОТУ КАК ОН ХОТЬ СТОИТ

Мопед не мой...
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #15 : 07 Марта 2010, 23:57:09 »
Это не от бемеве, ет колхоз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 08 Марта 2010, 00:16:30 »
от стаба тоже жестче подвеска вцелом,   стабы надо от одинаковых комплектов, они не просто так от балды таких диаметров стоят.  Если зад будет очень жестокий, то изюыточноя поворачиваемость будет дай бог. - для дрифтеров  мож и ничего, а для всех остальных...  постоянная склонность к заносу , особенно на в дождь, снег, а если еще и блок...
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МИнск
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 08 Марта 2010, 01:32:04 »
Мопед не мой...

 СТАБ НАВЕРНО ЖЕСТКОВАТЫЙ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #18 : 08 Марта 2010, 02:51:07 »
стаб нужен , сам езжу со стабилизатором от туринга. (но и мнусы тоже присутствуют)
Сообщение склеено: [time]Mon Mar  8 02:27:40 2010[/time]
Это не от бемеве, ет колхоз

этот колхоз для е30 H&R .и стоит он на немецком сайте 363 евро за пару 22мм и 18мм.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2010, 03:39:31 от професссор
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 97
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: UA, Odessa city
« Ответ #19 : 08 Марта 2010, 03:41:33 »
 Вот фото стабов) Сколько мм стабы товарищ Профессор уже отписал) Кто считает что это колхоз, тот нихера не понимает в сельском хозяйстве!)


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #20 : 08 Марта 2010, 11:19:06 »
Вот фото стабов) Сколько мм стабы товарищ Профессор уже отписал) Кто считает что это колхоз, тот нихера не понимает в сельском хозяйстве!)



Для тех кто в танке! Это НЕ РОДНОЙ СТАБИЛИЗАТОР для езо! Разговор шел за РОДНОЙ стаб!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« Ответ #21 : 08 Марта 2010, 14:36:40 »
А тонкий считается 12мм,а вот уже которые пошли 13,5 и 14,5 это уже типа как толстые?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #22 : 08 Марта 2010, 17:54:12 »
и что что не родной. крепится точно так же.
все было 2 стоковых варианта переда и 2 варианта зада:   18 и 20 перед, 12 и 14,5  зад

пара толстыъ стабов шла на машинах с м-тех подвеской и на всех 325 до рестайлла, после него, задний мог быть и 12 мм, но перед всегда 20.
Про туринги не скажу. не вникал, но похоже для компенсации кренов тяжелого зада всегда были там 14,5 мм
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 97
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: UA, Odessa city
« Ответ #23 : 08 Марта 2010, 18:21:26 »
Для тех кто в танке! Это НЕ РОДНОЙ СТАБИЛИЗАТОР для езо! Разговор шел за РОДНОЙ стаб!
Какая разница родной не родной?! Он там как-то особо крепится?! H&R колхоз, это сильное заявление)))
п.с. У тебя капс лок глючит, почини клавиатуру, вроде не блондинка...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #24 : 08 Марта 2010, 19:32:43 »
Какая разница родной не родной?! Он там как-то особо крепится?! H&R колхоз, это сильное заявление)))
п.с. У тебя капс лок глючит, почини клавиатуру, вроде не блондинка...
У меня ничего не глючит...........:(
Я говорю про стаб, который ставился на заводе, и ничего против НиR не имею................
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам