BMW E30 Logo

Автор Тема: М20 2.3 джет переделан в 2.5 после капиталки долга заводится на холодную???  (Прочитано 1457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +21/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Орёл
  • Возраст:36
« : 06 Марта 2010, 23:22:13 »
М20 2.3 джет переделан в 2.5 после капиталки долга заводится на холодную??? Крутишь а он как будто не схватывает.После прогрева заводится лучше но все же долго крутить надо? Вчем проблема?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М20 2.3 джет переделан в 2.5 после капиталки долга заводится на холодную???

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 07 Марта 2010, 00:36:37 »
в БЕНЗОНАСОСЕ.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 07 Марта 2010, 00:53:23 »
или обратный клапан
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +21/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Орёл
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 08 Марта 2010, 03:14:03 »
Можно по подробней? Про клапан?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 08 Марта 2010, 11:53:29 »
на рампе форсунок стоит регулятор давления или обратный клапан вот она бывает на м20б20 и м20б23 2.5 атмосфер на м20б25 должен стоять 3 атмосфер
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +21/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Орёл
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 13 Марта 2010, 11:47:05 »
Спасиб))БУду искать от 2.5)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 14 Марта 2010, 00:40:08 »
если система впрыска не менялась, то замена регулятора на 3бара только навредит
проверь давление топлива, потом думать можно будет
например как вариант еще - неправильный уоз
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам