BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите!!!троит m52b25  (Прочитано 3712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +6/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:41
« : 07 Марта 2010, 21:26:36 »
вобщем проблема такова:на холостых чуток не ровные,далее разгоняешся всё нормуль,гдето в районе 3000об/м начинает троить.и так троит,троит а потом все включаются и пенок под сраку колёса в букс и погнала,потом переключаешся и всё сначала:прёт,троит и валит :-\
посмотрел впускной патрубок,так он впоряде.а с чем может быть ещё проблема?
  • BMW E30,340,M60B40,Coupe,1986
`/________\
(OO=[][]=OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите!!!троит m52b25

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 07 Марта 2010, 21:53:47 »
катушки меняй
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +6/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 07 Марта 2010, 22:11:15 »
а не может быть резиновые колечки в низу катушек?ато я вроде гдето это слышал что как вариант
  • BMW E30,340,M60B40,Coupe,1986
`/________\
(OO=[][]=OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #3 : 07 Марта 2010, 22:30:03 »
На хороший стенд съездий........
Колпачки вполне возможно, сними крышку, и посмотри в темноте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +6/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 07 Марта 2010, 22:51:21 »
а как там же катушки и резинки в глубине,или там можно проглядеть ато я чего-то не обращал внимания.
  • BMW E30,340,M60B40,Coupe,1986
`/________\
(OO=[][]=OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 07 Марта 2010, 22:53:13 »
подключи сканер и ошибки почитай
всё сразу ясно будет
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +6/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 14 Марта 2010, 14:57:15 »
да действительно комп показал 1 и 6 катушки дают периодический сбой при подъёме мощности.а так сразу и непонять симптом=\
  • BMW E30,340,M60B40,Coupe,1986
`/________\
(OO=[][]=OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 14 Марта 2010, 22:01:48 »
да действительно комп показал 1 и 6 катушки дают периодический сбой при подъёме мощности.а так сразу и непонять симптом=\
старших слушать надо, это и так было понятно без диагностики)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +6/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 15 Марта 2010, 20:56:11 »
ага послушал.поменял свечи,катушки,колпачки и поехал а проблема как была так и осталась.даёш обороты и 1,6 цилиндры обрубает.подключали хитрый прибор на катушки с помощю которого можно смотреть искру на заведённом двигателе и было видно,что даёшь газу и на оборотах пропадает и появляется искра на 1,6 цилиндрах.на трассе всё выглядет так,начинаеш разгонятся некрутя мотор до 5й передачи и на 100км/ч начинает троить=( а после 120км/ч перестаёт троить,пинок под сраку и помчал=)происходит это где-то около 2500rpm и до 3500rpm.вот как-то так.может есть ещё какие мысли? :(
P.S.давление топлива,компрессия в идеале,проверил на всякий случай.
  • BMW E30,340,M60B40,Coupe,1986
`/________\
(OO=[][]=OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 15 Марта 2010, 21:57:05 »
на диагностике не показывало пропуски зажигания по цилиндрам чтоли?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +6/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 15 Марта 2010, 22:37:50 »
почему,показало что 1 и 6 цилиндры пропуски.замена катушек не помогла=(
  • BMW E30,340,M60B40,Coupe,1986
`/________\
(OO=[][]=OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 16 Марта 2010, 00:08:09 »
Катушки новые ставил?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +6/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 19 Марта 2010, 17:55:02 »
дело было не в бабине :D.инжекторщик лентяй,снова приехал и вынес ему мозг,после чего он подключил шмат проводов ко всем датчикам и сел чисать голову после чего сказал что это датчик колена.датчик поменял и машина поехала но как-то вяло для м52в25ванос.и теперь ряд новых вопросов,почему хх не ровный(небольшие перебои)хлопает в глушак при сбросе газа и самое главное,как проверить работает ли ванос?ато по ощущениям распред не поворачивается поэтому плоховата тяга.
  • BMW E30,340,M60B40,Coupe,1986
`/________\
(OO=[][]=OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #13 : 20 Марта 2010, 12:09:21 »
Провал при наборе оборотов есть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +6/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 20 Марта 2010, 17:37:10 »
нету.что при плавном,что при резком нажатие на газ.у неё нет той бомбовской динамики,даже на днях прокатил парня у которого м20в20 джетрон и он сказал,что ожидал большего от 2,5.после этого я ещё больше засомневался т.к. с м50 не часто сталкивался.
  • BMW E30,340,M60B40,Coupe,1986
`/________\
(OO=[][]=OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andersen
  • Гость
« Ответ #15 : 20 Марта 2010, 21:59:12 »
Датчик детонации есть?
датчик колена поставили такой же или другой?  может по длинне не доставать и тогда тупизна.
Ванос будет греметь, когда ему капец придёт!
ДМРВ продиагностируй нормально.
Было бы не плохо форсунки посмотреть и давление топлива в топливной рампе.
Могло свечи подзагубить и тоже такой же вариант.

Смотри от меньшего к большему, а лучше, сразу всё.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +6/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 22 Марта 2010, 19:31:31 »
так датчик детонации есть,датчик колена один в один,ДМРВ диогностировал полностью кагда троила,давление топлива и компрессия зае...,свечи новые,а как ванос гремит как клапана цокают или слесарь под капотом с молотком? :D
  • BMW E30,340,M60B40,Coupe,1986
`/________\
(OO=[][]=OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам