BMW E30 Logo

Автор Тема: E30 320i 83г, М20  (Прочитано 3725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« : 07 Марта 2010, 23:04:58 »
Привет всем!
Вот решил начать свою историю, историю одной БМВ.
Небольшое отступление. Машинами всегда интересовался с самого детства, да и продукцией концерна БМВ загорелся в те времена, когда отец дал прокатиться на своей тогда e34 525 на автомате. Впечатления оказались столь яркими и запоминающимися, что они и определили мои предпочтения, видимо, на всю жизнь  ;) Но, по жизни так получалось, что от своей мечты я был далек до недавнего времени. Сначала ездил на семейном жигуле, потом когда вопрос встал о покупке своей машины, конечно, начал грезить снова о БМВ. Но родственники отговорили от покупки БУ машины (мнение, что новая машина всегда лучше бу в итоге, на мой взгляд, не подтвердилось), взяли новую и совсем другой марки... И вот, какими-то неведомыми путями в один прекрасный день, насмотревшись передач про разные машины и их реставрацию, я ощутил непреодолимое желание научиться разбираться в машинах, в их устройстве и делать все своими руками. Очередной счет из дилерского центра на круглую сумму за ремонт новой машины лишь укрепил это желание и я вновь вспомнил о своей мечте из детства.

И вот решил я - надо найти объект для восстановления и на нем учиться и познавать. Хотелось очень-очень, а денег почти не было. Вопрос о марке "объекта" даже не стоял. Осталось определиться с моделью, ну тут с учетом финансов выбор пал на e30. Критериями выбора были "шоб сама передвигалась", "не шибко битая". Полазив на авто.ру практически сразу попался вариант за 30тыр. Посмотрел, было видно, что машины требует серьезных работ практически по всем фронтам. Особо раздумывать не стал, взял, что называется не глядя. Да и практически я ничего не знал о e30.

Итак, в итоге попался серебристый седан e30 320i 12/1983 года выпуска, с двигателем M20B20 джетроник. С остатками обвеса М-тех 1. Хотя я не до конца уверен, что голова там двухлитровая стоит. По кузову – битая немного в правое переднее крыло, вытягивали они сами, поэтому все там недоделано и криво. Ржавая, особо не смотрел, но думаю по кругу. Думаю, что когда-то была бита в перед, потому как двигатель стоит немного не под тем углом углом как у всех, но там видно будет.

По ходовой – предыдущий владелец заменил амортизаторы, задние пружины (поставил заниженные). Передние шаровые убитые напрочь (передние рычаги буду менять). У машины было заменено полностью рулевое, но вот печаль – раньше было с ГУРом, теперь обычная механическая. Коробка убитая, задняя передача включается по праздникам (в довесок к машине шла бу на замену), сцепление, наверное, тоже придется менять. Предыдущие хозяева заменили еще генератор, аккумулятор, задние тормоза заменили на дисковые (заодно лишили ручника, надо троссики ставить).

По мотору – у меня волосы до сих пор шевелятся, когда я вспоминаю, что пришлось долить 2 литра масла. Достав щуп – масла на нем не обнаружил. Кстати, щуп вышел вместе с трубкой куда его вставляют… Охлаждающей жидкости в бачке тоже не оказалось, хотя она ушла только из бачка. А тот чел так и катался на ней, еще она у него глохла постоянно на холостом(его не было) и при попытке нажать на газ. Под капот он не лазил вообще. Оказалось отвалилась трубка вентиляции картера, ее пришлось заменить ибо сгнила. Вообще по мотору был жуткий колхоз (на фотках видно), вакуумные трубки подключены неправильно, клапана 2/3 пути не было. Двигатель стучит, сказали клапана, а там кто его знает, пока не смотрел.

Обвес у машины М-тех 1, кроме передка. Спереди вообще кусок непойми чего, предыдущий хозяин ее в мустанг переделывал, фары обрезал и решетки. Жуть. В салоне тоже надо менять передние сиденья (спинки живут своей жизнью).
 Скажу так, с техникой я всегда дружил и руки, вроде, росли из нужного места. Такчто предстоящие работы не пугают, есть кому помочь и научить. Пока жду тепла (резина у нее летняя, да и ямы пока нет). Кузовные работы на конец весны-лето думаю пока оставить, до этого с ходовой разобраться.
Пока ничего особо не делал, заменил вентиляцию картера, соединил как надо вакуумные трубки. Поставил передние фары от 2 перехода, линзовые Депо. Решетку радиатора, только оказалось там нижняя планка гнутая, да и как-то не очень сходится. Ноздри при закрытом капоте придавливаются, потому на фотках они перекошенные. Вообще передок буду еще править и менять часть деталей. Так что пока вот так. Думаю в процессе научусь многому, да и форум очень помог  ;)
BMW E30 4D 320i 12/1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме E30 320i 83г, М20

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Москва, Отправка В разбор Touring 320i

    Туринг в разбор, кого что интересует, пишите звоните. Также осталось много запчастей с других е30.

  • Сочи BMW 3 серии 320i E30 седан дорест ПП

    Рассматриваю к покупке, ехать далеко, хочу спросить что думаете об этой е30? Может кто ездил смотрел...

  • Москва Неплохой универсал 320i

    Вроде приятная машинка
    https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/3er/1098312568-8c70bf4b/

kst320
  • Гость
« Ответ #1 : 08 Марта 2010, 00:10:37 »
Нормальная машина для начала. Основные вложения пойдут на кузов. Все остальное не так больно по карману. По фоткам могу сказать, что состояние неплохое, предыдущий хозяин особо не запускал машину. Надо бы снизу взглянуть...? И двигатель как, масло жрет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Беспечный гонсчик)
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1710
  • Репутация +174/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев,Виноградарь
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 08 Марта 2010, 00:47:19 »
кусок работы хорошый! удачи!
Ремонт е30 киев.0974497494
09379 552 79 Сергей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 08 Марта 2010, 01:04:39 »
Нормальная машина для начала. Основные вложения пойдут на кузов. Все остальное не так больно по карману. По фоткам могу сказать, что состояние неплохое, предыдущий хозяин особо не запускал машину. Надо бы снизу взглянуть...? И двигатель как, масло жрет?
масло жрет, но сколько точно сказать не могу, потомучто до этого она без вентиляции картера была и масло выходило ото всюду, от куда могло. Зато печка отменная :)
BMW E30 4D 320i 12/1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 747
  • Репутация +32/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ВАО, Измайлово
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 08 Марта 2010, 01:33:11 »
С виду вроде ни всё так страшно как ты описал, для своего года нормально. А под пласт. порогами ка дела обстоят?
  • BMW E21 316 1977 продал; BMW E30 316i Sedan 1989, продал
BMW 316 E-21 (1977) - продал; BMW 316i E-30 Sedan (1989) - продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 207
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, г. Караганда
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 08 Марта 2010, 08:09:22 »
наверняка обстоит тяжело)))) но делать так делать!!!!! удачи тебе друг!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 08 Марта 2010, 09:47:37 »
Отдай ее обратно, я тебя умоляю)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 08 Марта 2010, 09:52:15 »
Спасибо!
Про пороги пока ничего не известно, туда очень давно никто не лазил.
Еще у машины есть люк в крыше, механический.
Обратил внимание на колеса, держатся на 3 гайках, причем, видно, что шпилек остальных нет.
А в целом машина нравится, для чего хотел очень хорошо подходит, руки прикладывать ко всему надо !
BMW E30 4D 320i 12/1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 08 Марта 2010, 10:54:39 »
вложений тут тысяч на 200, если не сам будешь тянуть-варить-красить-перебирать.
проще было сразу купить за 100-150 такую, куда 30-50 вложить и радоваться )))
Сообщение склеено: 08 Марта 2010, 10:55:17
Спасибо!
Про пороги пока ничего не известно, туда очень давно никто не лазил.
Еще у машины есть люк в крыше, механический.
Обратил внимание на колеса, держатся на 3 гайках, причем, видно, что шпилек остальных нет.
А в целом машина нравится, для чего хотел очень хорошо подходит, руки прикладывать ко всему надо !
там не шпильки,а болты
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #9 : 08 Марта 2010, 12:00:14 »
Боевая!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #10 : 08 Марта 2010, 12:23:44 »
из мтеха у тебя только зад
скорей всего ручника нет не потому что нет тросиков, а потому что нет самих механизмов ручника(((
30к  - это дешевле чем 1000$?
терпения тебе и бабла ink
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • АццкейГонсчеГ
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
« Ответ #11 : 08 Марта 2010, 14:28:03 »
под капотом так вид ничегощний бывает и хуже и намного

правильно что предыдущий хозяин капот не открывал


а ещё танеровочга зачётная + распорка кразная
« Последнее редактирование: 08 Марта 2010, 19:39:24 от Я-Легенда
»
Пока ТЫ спишь враг качается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 08 Марта 2010, 14:41:42 »
еще один некрофил в наших рядах! :):):)
главное чтобы тебе нравилось с ней ковыряться, а распилить или купить за 150 может любой..)))
удачи! глаза боятся руки делают)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • OO==[][]==OO
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 289
  • Репутация +34/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепропетровск
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 08 Марта 2010, 15:07:20 »
Ух!
Удачи в востановлении, терпения и денег
И удачи в будущем нашевелить фулл М тех1, будет вообще супрески смотреться...!
e30 316 Karminrot (продана)
e30 325i Delphin-metallic e30 325i Bronzitbeige-metallic e30 325i M tech I Diamantschwarz-metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TWINSS
  • Гость
« Ответ #14 : 08 Марта 2010, 15:08:01 »
Если нормально делать, на бабло втухнешь знатно... Я за похожий сарай взялся уже 160 штук втопил (м50 и все такое), почти год делаю, пока конца не видно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 08 Марта 2010, 23:27:07 »
Буду сам делать, и варить и красить, и т.д. Ну с помощью друзей конечно.
Насчет ручника - он там был до замены тормозов, предыдущий хозяин сказал колодки ручника стоят, но старые троссики не дотягиваются просто, надо троссики для дисковых. Надеюсь это так, хотя пока все честно было, основные косяки знал до покупки.
BMW E30 4D 320i 12/1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 516
  • Репутация +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
« Ответ #16 : 17 Апреля 2015, 23:15:57 »
И ведь ездит до сих пор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 99
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О. Одинцово / Москва ЗАО
  • Возраст:33
« Ответ #17 : 15 Марта 2016, 23:15:51 »
Ездит! И будет ездить! 8)
Я её новый хозяин   :-[
  • BMW E30 320i M20b20 sedan 1983 умерла в руках извергов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #18 : 15 Марта 2016, 23:20:32 »
Будешь продолжать тему?
Сейчас в каком состоянии машина?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 99
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О. Одинцово / Москва ЗАО
  • Возраст:33
« Ответ #19 : 15 Марта 2016, 23:37:07 »
Будешь продолжать тему?
Сейчас в каком состоянии машина?
Да, тему буду продолжать.
Сейчас машина на полном ходу. Примерно года 3-4 назад полностью красилась, но все проблемы снова вылезли. Сварочных работ предстоит не мало, но это совершенно не пугает, так как сам авто маляр жестянщик. Под пластиковыми накладками порогов так ничего и не было сделано предыдущим владельцем, соответственно пороги переваривать, один совсем плох, второй процентов на 65 живой. В ногах пассажира дырка с кулак. С водительской стороны тоже есть пару мелких дырочек размером в 5-ть рублей. В багажнике поварить тоже надо, с левой стороны где штатное место домкрата, пару дыр, в нише запаски и с права в так называемой нише под что-то, так же.. Стенка разделяющая отделение багажника и салон, в правом нижнем углу имеет дырку размером с пол кулака. Левый нижний угол лобового стекла ( рамка) имеет небольшую дырочку размером с спичечную головку серы и проступающую ржавчину. Передние крылья под замену, сгнили от молдинга до самого низа крепления с обоих сторон. Капот весь во вмятинах, края все гнутые, проступают рыжики, соответственно тоже под замену. Передние обе двери под замену. :) Вообщем предстоит не мало дел с ней, но в этом то и заключается весь смак таких автомобилей. Так же предыдущий владелец говорил что примерно год назад, полтора, он перебирал мотор. Во всяком случае масло не ест практически. По моим замерам, грамм 300 на 2000 км съела. Ручник кстати так до сих пор и не работает :) 
  • BMW E30 320i M20b20 sedan 1983 умерла в руках извергов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 99
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О. Одинцово / Москва ЗАО
  • Возраст:33
« Ответ #20 : 15 Марта 2016, 23:41:19 »
Если честно нету фоток даже нормальных. Надо будет на днях пофоткать и выложить её нынешнее состояние, ну и дальше вести блог :)
Если кто-то знает о ней что нибудь, с радостью готов узнать.  ^-^

  • BMW E30 320i M20b20 sedan 1983 умерла в руках извергов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #21 : 15 Марта 2016, 23:55:04 »
Теперь я вспомнил что это за машина)))

ЗЫ готов пофоткать ведро где нить ночью)) тока хз что со временем

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 99
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О. Одинцово / Москва ЗАО
  • Возраст:33
« Ответ #22 : 15 Марта 2016, 23:56:11 »
Теперь я вспомнил что это за машина)))

ЗЫ готов пофоткать ведро где нить ночью)) тока хз что со временем
Ну я же тебе говорил )))
Ну можно будет)
  • BMW E30 320i M20b20 sedan 1983 умерла в руках извергов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам