Привет всем!
Вот решил начать свою историю, историю одной БМВ.
Небольшое отступление. Машинами всегда интересовался с самого детства, да и продукцией концерна БМВ загорелся в те времена, когда отец дал прокатиться на своей тогда e34 525 на автомате. Впечатления оказались столь яркими и запоминающимися, что они и определили мои предпочтения, видимо, на всю жизнь

Но, по жизни так получалось, что от своей мечты я был далек до недавнего времени. Сначала ездил на семейном жигуле, потом когда вопрос встал о покупке своей машины, конечно, начал грезить снова о БМВ. Но родственники отговорили от покупки БУ машины (мнение, что новая машина всегда лучше бу в итоге, на мой взгляд, не подтвердилось), взяли новую и совсем другой марки... И вот, какими-то неведомыми путями в один прекрасный день, насмотревшись передач про разные машины и их реставрацию, я ощутил непреодолимое желание научиться разбираться в машинах, в их устройстве и делать все своими руками. Очередной счет из дилерского центра на круглую сумму за ремонт новой машины лишь укрепил это желание и я вновь вспомнил о своей мечте из детства.
И вот решил я - надо найти объект для восстановления и на нем учиться и познавать. Хотелось очень-очень, а денег почти не было. Вопрос о марке "объекта" даже не стоял. Осталось определиться с моделью, ну тут с учетом финансов выбор пал на e30. Критериями выбора были "шоб сама передвигалась", "не шибко битая". Полазив на авто.ру практически сразу попался вариант за 30тыр. Посмотрел, было видно, что машины требует серьезных работ практически по всем фронтам. Особо раздумывать не стал, взял, что называется не глядя. Да и практически я ничего не знал о e30.
Итак, в итоге попался серебристый седан e30 320i 12/1983 года выпуска, с двигателем M20B20 джетроник. С остатками обвеса М-тех 1. Хотя я не до конца уверен, что голова там двухлитровая стоит. По кузову – битая немного в правое переднее крыло, вытягивали они сами, поэтому все там недоделано и криво. Ржавая, особо не смотрел, но думаю по кругу. Думаю, что когда-то была бита в перед, потому как двигатель стоит немного не под тем углом углом как у всех, но там видно будет.
По ходовой – предыдущий владелец заменил амортизаторы, задние пружины (поставил заниженные). Передние шаровые убитые напрочь (передние рычаги буду менять). У машины было заменено полностью рулевое, но вот печаль – раньше было с ГУРом, теперь обычная механическая. Коробка убитая, задняя передача включается по праздникам (в довесок к машине шла бу на замену), сцепление, наверное, тоже придется менять. Предыдущие хозяева заменили еще генератор, аккумулятор, задние тормоза заменили на дисковые (заодно лишили ручника, надо троссики ставить).
По мотору – у меня волосы до сих пор шевелятся, когда я вспоминаю, что пришлось долить 2 литра масла. Достав щуп – масла на нем не обнаружил. Кстати, щуп вышел вместе с трубкой куда его вставляют… Охлаждающей жидкости в бачке тоже не оказалось, хотя она ушла только из бачка. А тот чел так и катался на ней, еще она у него глохла постоянно на холостом(его не было) и при попытке нажать на газ. Под капот он не лазил вообще. Оказалось отвалилась трубка вентиляции картера, ее пришлось заменить ибо сгнила. Вообще по мотору был жуткий колхоз (на фотках видно), вакуумные трубки подключены неправильно, клапана 2/3 пути не было. Двигатель стучит, сказали клапана, а там кто его знает, пока не смотрел.
Обвес у машины М-тех 1, кроме передка. Спереди вообще кусок непойми чего, предыдущий хозяин ее в мустанг переделывал, фары обрезал и решетки. Жуть. В салоне тоже надо менять передние сиденья (спинки живут своей жизнью).
Скажу так, с техникой я всегда дружил и руки, вроде, росли из нужного места. Такчто предстоящие работы не пугают, есть кому помочь и научить. Пока жду тепла (резина у нее летняя, да и ямы пока нет). Кузовные работы на конец весны-лето думаю пока оставить, до этого с ходовой разобраться.
Пока ничего особо не делал, заменил вентиляцию картера, соединил как надо вакуумные трубки. Поставил передние фары от 2 перехода, линзовые Депо. Решетку радиатора, только оказалось там нижняя планка гнутая, да и как-то не очень сходится. Ноздри при закрытом капоте придавливаются, потому на фотках они перекошенные. Вообще передок буду еще править и менять часть деталей. Так что пока вот так. Думаю в процессе научусь многому, да и форум очень помог
