Расскажу как развешивал сам:
1. Нашел легкую алюминиевую рейку, длинной 70-80 см.
2. По центру просверлил отверстие 4-6 мм, в это отверстие болтик и вкрутил вместе с рейкой в стойку от полок в мастерской (она из трубы металлической).
3. Рейка качается очень легко, под собственным весом совершает долгие колебания. Маслом место контакта с болтом решил не смазывать что-бы не было залипаний из-за него.
4. К одному концу рейки прикрутил-вставил (у меня вставил) кусок от старой рулетки, длинной см 30-40 как раз что бы конец этого куска почти упирался в стену, конец обкусал в виде стрелки.
5. К этому краю профиля (где кусок от рулетки) закрепил ведерко, крепить жестко, т.к. сдвиг ведерка в любую сторону на 1 мм собьет всю измерения.
6. На другой край жестко закрепил крюк из проволки (та же проблема с миллиметрами).
7. Повесил на него шатун с поршнем и крышкой.
8. В ведерко накидала метала до приблизительно по уровню выравнивания профиля.
9. на стене сделал метку.
10. Нашел самый легкий шатун.
11. По нему подтачивал остальные.
12. Разницу в весе определял с помощью наших монеток.
13. Для этого в интернете нашел сколько весят 1 рубл. 2 рубл. 5 рубл. указанно все до миллиграма
14. монета в 1 р. весит 3,2 гр. около этого уже не помню.
15. При этом конец который к стене (если положить 1 руб. на шатун) отклоняется на 1 см., делаем выводы что точность отличная. 1 гр. это около 2 мм отклонения и это хорошо видно так как стрелка почти вплотную к стене.
16. Точим все остальные до точного совмещения метки на стене для каждого шатуна.
Да соглашусь что так сложно развесить по центрам тяжести, надо что-то конструировать еще, но когда разброс в небольших пределах думаю это спасет.
Сам собрал так двигатель (менял один шатун), работает тихо, вибраций нет.
Перемеривал все по несколько раз проверял себя.
Кстати сборка конструкции заняла всего около часа, гораздо дольше подгонял шатуны.