BMW E30 Logo

Автор Тема: Сердце на вскрытии  (Прочитано 2657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andrei region
  • Гость
« : 08 Марта 2010, 22:58:52 »
Привет братья!Я незнаю куда лучше написать,поэтому пишу здесь. Вобщем такое дело.Может кто помнит я летом капиталил движку м10в18,так вот через месяц начались проблемы с давлением,менял и масло и с насосами умаялся и фильтры уже разные пробовал,лампочка всё чаще начинала загораться особенно на прогретом до 80-90гр.примерно.Пока не стала тухнуть аж на 2тыс.об.Поставил машину,снял мотор,разобрал и в результате вскрытия выяснил,вкладыши четвертого шатуна провернуты примерно на 30 град.А теперь просьба о помощи,в результате чего такая бяка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сердце на вскрытии

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 08 Марта 2010, 23:02:31 »
Расскажи как капиталил...поподробнее, что делал чего не делал.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei region
  • Гость
« Ответ #2 : 08 Марта 2010, 23:20:24 »
Расточка цилиндров,замена поршней,колец,подшипников,сальников,направляющих клапанов,вкладышей.Вал не точил,возил на замеры,сказали не точен ещё ни разу и не надо ещё.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #3 : 08 Марта 2010, 23:25:21 »
нужно смотреть колено на предмет проходимости масляного канала 4-го цилиндра
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 08 Марта 2010, 23:35:07 »
Расточка цилиндров,замена поршней,колец,подшипников,сальников,направляющих клапанов,вкладышей.Вал не точил,возил на замеры,сказали не точен ещё ни разу и не надо ещё.
вот и ответ...вал не точилии "не надо"...надо, батенка, надо...было
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei region
  • Гость
« Ответ #5 : 08 Марта 2010, 23:40:11 »
Может кто может точно сказать может что-нибудь в голове стравливать масло,она одна не делалась,или колечко на трубке редукционного клапана масла? Дело в том что я голову ещё не снимал может пока не стоит,чтоб не покупать болты и прокладку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #6 : 08 Марта 2010, 23:45:29 »
Может кто может точно сказать может что-нибудь в голове стравливать масло,она одна не делалась,или колечко на трубке редукционного клапана масла? Дело в том что я голову ещё не снимал может пока не стоит,чтоб не покупать болты и прокладку.

изношенный распред тоже "стравливает" давление масла. редукционный клапан- очень маловероятно. на практике чтобы критично снизилось давление масла в системе люфт распреда должен быть таким что не услышать его громыхания ты просто не сможеш ..
на шейке колена задиры есть ?
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei region
  • Гость
« Ответ #7 : 08 Марта 2010, 23:45:42 »
вот и ответ...вал не точилии "не надо"...надо, батенка, надо...было
Да я бы и не сомневался в твоих словах,но контора афторитетная несколько районов у них точится и без проблем.
Сообщение склеено: 08 Марта 2010, 23:55:52
изношенный распред тоже "стравливает" давление масла. редукционный клапан- очень маловероятно. на практике чтобы критично снизилось давление масла в системе люфт распреда должен быть таким что не услышать его громыхания ты просто не сможеш ..
на шейке колена задиры есть ?
  Задиры незнаю,но какие то черные ошметки на шейке есть.По распреду сказать не могу,но как до ремонта,так и после мотор имеет звук похожий на дизель.И ещё когда снял фильтр и дунул в канал из под резинового колечка что подложено под трубку на лобовине пошли пузырьки.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2010, 23:55:52 от Tornado
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 08 Марта 2010, 23:59:31 »
Да я бы и не сомневался в твоих словах,но контора афторитетная несколько районов у них точится и без проблем.
Сообщение склеено: 08 Марта 2010, 22:55:52  Задиры незнаю,но какие то черные ошметки на шейке есть.По распреду сказать не могу,но как до ремонта,так и после мотор имеет звук похожий на дизель.И ещё когда снял фильтр и дунул в канал из под резинового колечка что подложено под трубку на лобовине пошли пузырьки.
у нас в механике, тоже многие точат. Только при переборке мотора их слушать не надо. Мне тоже сказали что блок точить рано, а машина уже жрала масло ведрами. Виновато либо колено либо маслонасос. Либо косяки при сборке мотора.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei region
  • Гость
« Ответ #9 : 09 Марта 2010, 00:16:46 »
у нас в механике, тоже многие точат. Только при переборке мотора их слушать не надо. Мне тоже сказали что блок точить рано, а машина уже жрала масло ведрами. Виновато либо колено либо маслонасос. Либо косяки при сборке мотора.
Пока в голову не полезу,попробую обойтись вкладышами и коленом,и смотреть что покажет.Если что то не так тогда наверное в голову.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 09 Марта 2010, 00:24:28 »
Пока в голову не полезу,попробую обойтись вкладышами и коленом,и смотреть что покажет.Если что то не так тогда наверное в голову.
скорее всего колено забито!!!пробуй под давлением воздуха проверить все коналы!если бошка и гремит ,то на давление в колене оно не как не сказываеться так чтоб вкладыши проворачивались!!!еслибы клапан редук был бы косяковый,то ты лешился бы не только всег колена,но и бошки и всего трущегося!и смотри теперь шейку шатуна на предмет яица!!!!ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!а лучше меняй его не задумываясь!
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei region
  • Гость
« Ответ #11 : 09 Марта 2010, 08:16:37 »
Ладно,всем большое спасибо буду пытаться реанимировать,кстати в крайнем канале в блоке,где масло поступает к шатуну достал какую-то каку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW форева!!!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 241
  • Репутация +436/-104
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Саратов
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 10 Марта 2010, 10:35:31 »
А при сборке башки оси впускных и выпускных коромысел клапанов под № 8 и 9 не перепутали? Они не взимозаменяемые, если их перепутать нарушается один из масляных каналов. Последствия этого: будет гореть лампа давления масла, задиры шейки коленвала и разрушения шатунных вкладышей, обычно 3 или 4 цилиндра.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2010, 10:39:13 от ШМЕЛЁВ
»
Я увидел эту машину - и сразу почувствовал какое-то влечение к ней. Эта машина - что-то вроде меня. У нее тоже что-то есть внутри. Что-то лучшее, чем снаружи.
Стивен Кинг.  "Кристина"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei region
  • Гость
« Ответ #13 : 10 Марта 2010, 18:30:56 »
Врядли,тогда давление горело бы постоянно,всего в одной трубке нет в торце заглушки.
Сообщение склеено: 10 Марта 2010, 23:19:28
А замена шатуна обязательна?
« Последнее редактирование: 10 Марта 2010, 23:19:28 от Tornado
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW форева!!!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 241
  • Репутация +436/-104
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Саратов
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 11 Марта 2010, 12:17:14 »
 Там разница не только в заглушке.
Сообщение склеено: 11 Марта 2010, 10:21:30
А замена шатуна обязательна?
Вообще желательно весь комплект шатунов менять, врятли ты сможешь провести в домашних условиях точную развесовку замененного шатуна под остальные.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2010, 14:51:31 от ШМЕЛЁВ
»
Я увидел эту машину - и сразу почувствовал какое-то влечение к ней. Эта машина - что-то вроде меня. У нее тоже что-то есть внутри. Что-то лучшее, чем снаружи.
Стивен Кинг.  "Кристина"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 11 Марта 2010, 12:24:45 »
Врядли,тогда давление горело бы постоянно,всего в одной трубке нет в торце заглушки.
Сообщение склеено: 10 Марта 2010, 23:19:28
А замена шатуна обязательна?
можно конечно его и сделать,но эта дорогая процедура!!!!а развесовку можно сделать в любом магазине на электр.весах!!!!
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW форева!!!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 241
  • Репутация +436/-104
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Саратов
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 11 Марта 2010, 15:05:34 »
Ага, представляю себе картину: Вхожу я в продуктовый магазин с шатунами и спрашиваю продавщицу: "Можно я на ваших электронных весах шатуны напильником попилю полчасика?"  :) :) :)
« Последнее редактирование: 12 Марта 2010, 10:59:02 от ШМЕЛЁВ
»
Я увидел эту машину - и сразу почувствовал какое-то влечение к ней. Эта машина - что-то вроде меня. У нее тоже что-то есть внутри. Что-то лучшее, чем снаружи.
Стивен Кинг.  "Кристина"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 11 Марта 2010, 15:44:38 »
скорее всего имелось ввиду по-знакомству,у многих полно знакомых в разных сферах,а по делу походу та бяка которую достал и не довала маслу поступать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei region
  • Гость
« Ответ #18 : 11 Марта 2010, 19:46:38 »
Это все весело и интересно конечно,буду смотреть по ходу что к чему.Лиш бы голова не была виной всему.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #19 : 11 Марта 2010, 21:03:44 »
Расскажу как развешивал сам:
1. Нашел легкую алюминиевую рейку, длинной 70-80 см.
2. По центру просверлил отверстие 4-6 мм, в это отверстие болтик и вкрутил вместе с рейкой в стойку от полок в мастерской (она из трубы металлической).
3. Рейка качается очень легко, под собственным весом совершает долгие колебания. Маслом место контакта с болтом решил не смазывать что-бы не было залипаний из-за него.
4. К одному концу рейки прикрутил-вставил (у меня вставил) кусок от старой рулетки, длинной см 30-40 как раз что бы конец этого куска почти упирался в стену, конец обкусал в виде стрелки.
5. К этому краю профиля (где кусок от рулетки) закрепил ведерко, крепить жестко, т.к. сдвиг ведерка в любую сторону на 1 мм собьет всю измерения.
6. На другой край жестко закрепил крюк из проволки (та же проблема с миллиметрами).
7. Повесил на него шатун с поршнем и крышкой.
8. В ведерко накидала метала до приблизительно по уровню выравнивания профиля.
9. на стене сделал метку.
10. Нашел самый легкий шатун.
11. По нему подтачивал остальные.
12. Разницу в весе определял с помощью наших монеток.
13. Для этого в интернете нашел сколько весят 1 рубл. 2 рубл. 5 рубл. указанно все до миллиграма
14. монета в 1 р. весит 3,2 гр. около этого уже не помню.
15. При этом конец который к стене (если положить 1 руб. на шатун) отклоняется на 1 см., делаем выводы что точность отличная. 1 гр. это около 2 мм отклонения и это хорошо видно так как стрелка почти вплотную к стене.
16. Точим все остальные до точного совмещения метки на стене для каждого шатуна.
Да соглашусь что так сложно развесить по центрам тяжести, надо что-то конструировать еще, но когда разброс в небольших пределах думаю это спасет.
Сам собрал так двигатель (менял один шатун), работает тихо, вибраций нет.
Перемеривал все по несколько раз проверял себя.

Кстати сборка конструкции заняла всего около часа, гораздо дольше подгонял шатуны.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2010, 21:14:27 от Andrei_ra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW форева!!!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 241
  • Репутация +436/-104
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Саратов
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 12 Марта 2010, 11:08:28 »
Это все весело и интересно конечно,буду смотреть по ходу что к чему.Лиш бы голова не была виной всему.
Сходи на разборку, комплект бэушных шатунов 1000р. стоит, все равно нормальной развесовки в домашних условиях не добьешься, а в специализированных конторах эта процедура стоит куда больше 1000р.
Я увидел эту машину - и сразу почувствовал какое-то влечение к ней. Эта машина - что-то вроде меня. У нее тоже что-то есть внутри. Что-то лучшее, чем снаружи.
Стивен Кинг.  "Кристина"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #21 : 12 Марта 2010, 11:40:57 »
ага только этот комплект все равно взвесить не мешало бы :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW форева!!!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 241
  • Репутация +436/-104
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Саратов
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 12 Марта 2010, 13:24:22 »
ага только этот комплект все равно взвесить не мешало бы :)
Само собой, я такие вещи на разборе покупаю только при условии, что если при проверке выявятся косяки я их безболезненно верну или обменяю.
Я увидел эту машину - и сразу почувствовал какое-то влечение к ней. Эта машина - что-то вроде меня. У нее тоже что-то есть внутри. Что-то лучшее, чем снаружи.
Стивен Кинг.  "Кристина"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам