BMW E30 Logo

Автор Тема: Бенз в масле, на сколько это страшно!?  (Прочитано 2335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 287
  • Репутация +128/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Тюмень
  • Возраст:37
« : 09 Марта 2010, 00:29:03 »
проверил масло, на щупе уровень большой пахнет бензином , на сколько это опасно и как бенз попал туда?
  • BMW E30, 318, M10B18I, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Бенз в масле, на сколько это страшно!?

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 09 Марта 2010, 00:33:08 »
сквозь кольца попал туда, перед этом на тросе не таскал? заводить так не пытался? у меня просто он туда протек после часового таскания и пробования завести. на ночь крышку заливную не закрывай и он испариться должен
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 09 Марта 2010, 00:36:57 »
сквозь кольца попал туда, перед этом на тросе не таскал? заводить так не пытался? у меня просто он туда протек после часового таскания и пробования завести. на ночь крышку заливную не закрывай и он испариться должен
это конешь вариант)))),но все таки масло поменяй))))иначе может плачевно все кончиться!
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 287
  • Репутация +128/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Тюмень
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 09 Марта 2010, 08:58:54 »
Машину не таскал, просто стартером заводили, масло сразу поменял, просто интересует на сколько это страшно)
  • BMW E30, 318, M10B18I, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 56
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калиниград
  • Возраст:54
« Ответ #4 : 16 Марта 2010, 12:44:27 »
Какой двиг?
M40B18 turing 89г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 16 Марта 2010, 12:52:13 »
может форсунка засралась и брызжет струёй\ не закрывается.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RaMa26
  • Гость
« Ответ #6 : 16 Марта 2010, 22:45:35 »
У меня та же проблема.карбюратор был забит и лил ужасно две свечи не плохо работали и вообще залиты все были.следовательно бензин тоже попал в масло.теперь датчик давления масла на прогретом двигатели горит на холодном нет.и когда газу даю тухнет.и еще масло через сопун кидает.и датчик замены масла горит,уже красные все лампочки.может быть это из за масла плохого или все таки нужно двигатель делать?
Сообщение склеено: 16 Марта 2010, 22:46:14
У меня та же проблема.карбюратор был забит и лил ужасно две свечи не плохо работали и вообще залиты все были.следовательно бензин тоже попал в масло.теперь датчик давления масла на прогретом двигатели горит на холодном нет.и когда газу даю тухнет.и еще масло через сопун кидает.и датчик замены масла горит,уже красные все лампочки.может быть это из за масла плохого или все таки нужно двигатель делать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 16 Марта 2010, 22:52:51 »
Про красные лампочки.. ну так это от времени, на время капиталки это не влияет)) если я правильно вопрос понял
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RaMa26
  • Гость
« Ответ #8 : 16 Марта 2010, 23:31:46 »
Наверно не понял:)лапочка давления масла начинает гореть на прогретом двигателе.может быть причина в износе масла,к тому же бензин в масло попал.или проблема в двигателе?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 16 Марта 2010, 23:37:14 »
а))) ну так отстрой карб и поменяй масло с фильтром и сразу узнаешь масло или двиг))) скорее всего масло.... тем более замена масла дешевле капиталки) а если нужна будет капиталка то мало не пропадёт)) сольёшь и всё)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RaMa26
  • Гость
« Ответ #10 : 16 Марта 2010, 23:38:27 »
Кстати подскажите каким должно быть давление масла?может не по теме пишу но очень нужно знать а в книге не нашел
Сообщение склеено: 16 Марта 2010, 23:52:06
Ну спасибо успокоил:-Dпроблема еще в том что не могу найти мастера который бы взялся его настроить а сам по книжке если боюсь хуже только сделать:)
« Последнее редактирование: 16 Марта 2010, 23:52:06 от RaMa26
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #11 : 17 Марта 2010, 10:09:40 »
Кстати подскажите каким должно быть давление масла?может не по теме пишу но очень нужно знать а в книге не нашел
Сообщение склеено: 16 Марта 2010, 22:52:06


Давление масла ХХ (бар)   0.5-2.0
Давление масла рабочее (бар)   > 4
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам