BMW E30 Logo

Автор Тема: снова форсунки  (Прочитано 9140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andydark
  • Гость
« : 20 Апреля 2007, 12:39:09 »
Коллеги, я прочел все, что нашел по поиску про форсунки на М20B20 Kat. Темене менее, я так и не понял следующего. В выходные собираюсь сам почистить форсунки по указанной методе. Колечки возьму от 2110. Вот что я непонял - сообщается, что по параметрам на этот мотор подходит BOSCH 0280 150 716 (указывается, что это это Волги) вместо 280. Но по инету пошарив, я вижу что эти форсунки стойт те же 60 евреев  shok. А от ВАЗ2112 - другое сопротивление. В общем, я так и не понял, есть для этого мотора альтернативные более дешевые форсунки или все таки нет. Поясните, плиз  :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме снова форсунки

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 20 Апреля 2007, 13:16:42 »
Для М20В20 и для М20В23 ставь жигулевские. У них производительность 132 вместо 133 у твоих при 2.5 атм. Сопротивление 12 ом вместо 16 ом. На многих машинах уже давно работают. Лучше ( если будет выбор ) бери SIEMENS на них нареканей не было.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #2 : 20 Апреля 2007, 13:27:00 »
на что влияет или не влияет сопротивление? какой номер сименса?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 20 Апреля 2007, 13:46:24 »
Номер не помню. sad Они на прилавке лежали. А сопротивление на практике ни на что не влияет.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #4 : 20 Апреля 2007, 14:09:58 »
и как с этими вазовскими форсунками? расход, характер пуляния авто? :) Пытаюст определиться - пятыться свои чистить или сразу менять на вазовские :( Не уверен имеет ли смысл чистить, сопла, наверное, по-любому от времени разбиты и будут даже чистые переливать....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #5 : 20 Апреля 2007, 14:18:28 »
Для М20В20 и для М20В23 ставь жигулевские. У них производительность 132 вместо 133 у твоих при 2.5 атм. Сопротивление 12 ом вместо 16 ом. На многих машинах уже давно работают. Лучше ( если будет выбор ) бери SIEMENS на них нареканей не было.

у меня производительность 134.... оригинал BOSCH 0 280 150 716. Так что Вазовские на 2 куб в минуту меньше :)))
есть конктреные личности кто ставил вазовские - какие ощущения?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 20 Апреля 2007, 14:36:27 »
Да никаких ощущений кроме нормальной работы мотора. бебебе А 2 кубика разницы это в районе 1% фиг заметишь.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #7 : 20 Апреля 2007, 17:45:02 »
форсунки ставят бошевские (от 727 до 1200) руб. или прямо вазовские, что около 600 руб.?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 20 Апреля 2007, 17:49:41 »
В соседнем магазине лежит Сименс по 500р.
Да. еще особые эстеты ставят регулятор давления на 3.0 атм. Говорят начинает из под жопы выпрыгивать.
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2007, 17:59:09 от ILITCH65
»
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #9 : 20 Апреля 2007, 18:01:33 »
Я так помнял что Siemens - это DEKA 1D VAZ ?
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2007, 19:03:56 от andydark
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 20 Апреля 2007, 19:19:18 »
Во первых- 716 тебе не подходят, у них производительность 151 кубик.
Во вторых- если бы ты поюзал поиск то нашел бы посты, в которых описывалось кто и на что ставил тазовские фосрунки, и какие результаты получили.
В третих- слышал что Bosh среди тазоводов ценится гораздо больше чем Siemens.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #11 : 23 Апреля 2007, 12:09:33 »
значится так - у меня стояли 716-е....  рассказываю историю. Уфф, эмоции skull
прочитал и распечатал все ценное, что нашел о форсунках и их чистке/замене.
Приехал в гараж. Снял рампу - это действительно несложно. Главная проблема - удалить грязь, обильно налипшую под рампой. Был бы кершер.. Далее интересней. Попытался собрать "установку для чистки" как это сказано в книге знаний. У меня это не получилось. Сколько я не бился подручными средствами не удалось создать герметичную систему чтобы очищающая жидкость попадала под давлением в форсунку. Шприц кончиком внутрь форсунки не встает и даже еслиего подточить - тоже нет. Внутренний диаметр у форсунки не гладкий, а с 3 ребрышками. Так что ни о какой герметичности не может быть речи. Пытался заматывать - бесолезно. Жидкость для очистки карбюратора разъедает все, включая и руки, физиономию и т.д.  rofl В общем, двоем и то не смогли. Иногда форсунка срабатывала как надо, но чтобы почистить таким образом все 6 штук ушло бы фиг знает сколько баллонов жидкости. Да и мы расплавились 100% rofl rofl rofl Короче, не получилось.
Тогда я повез их на чистку, но нигде вечером не нашел промывочного стенда. Лишь чистку ультразвуком в ванне. Отдал за это штуку, а приехав в гараж понял, что зазря. Форсунки, вставленные в лампу на несколько метров били тонкой струей. Я решил, что так не должно быть и решил - утро вечера мудренее.

С утра поехал на рынок и, если быть кратким, решил брать Бош 996. Сименс имеет вообще другой типоразмер. Эти форсунки даже на 1.5 литровую 2110 примерно на 1.5-2 мм короче. А это означает что рампа сядет ниже и ее уже на штатные места не прикрутить. Я решил - a топку! Нашел Бош 996 за 900 руб. за штуку. Перекрестять отдал 5300 деревянных и поехал ставить. Надо сказать они имееют по 4 сопала в отличие от моих 716-х. На рампе они показали распыл, опять же в отличие от моих старых. Короче - все собрал и о чудо - все заработало! shok   tease 
На данный момент ситуация следующая:
1. Приемистость улучшилась РЕЗКО. Она и так пуляла неплохо, но сейчас - просто зверь. Только на тапку придавил - о мама, 120, 140. В общем, прикольно. Это позитиф!
2. Расход - собственно, ради чего я запаривался, потому как 20 литров - совсем не в кайф. Пока - не вижу никаких улучшений. Стараюсь специально не пулять, но по компу теже 19-20 литров :( опять же -пока, но ... Машина реальнее стала отзывчеве на газ, гораздо меньше надо давить на тапку, особенно когда за стольник уходишь. Но в городском цикле - пока никаких изменений не заметил.
В общем, если окажется, что потратив на эксперимент более 6500 руб. я получу не только ни снижение но и увеличение расхода - я предам АНАФЕМЕ всех утверждавших, что "можно ставить БОШ 996"  skull skull skull  rofl rofl rofl
Кто-нибудь, проделывал подобное???
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2007, 12:38:26 от andydark
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #12 : 23 Апреля 2007, 12:17:20 »
У тебя должны были стоять 0 280 150 208. А 716 это уже ктото сколхозил. Кстати а как расход на них был?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #13 : 23 Апреля 2007, 12:41:47 »
У тебя должны были стоять 0 280 150 208. А 716 это уже ктото сколхозил. Кстати а как расход на них был?

дорогой мой человек! На мою машину 320iA 88 г. с кат. по каталогу стоят форсунки 716!
Расход был следующий, до этой весны:
летом - на трассе 8-8.5 л, в городе - 13-16.
зимой - около 20.
Этой весной, после зимних 20, он не захотел снижаться как это происходило обычно после переобувания на лето, чистки лямбды и т.п.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #14 : 23 Апреля 2007, 13:04:42 »
 До 09.85 ставились 208 после 716 извиняй.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #15 : 23 Апреля 2007, 13:13:07 »
До 09.85 ставились 208 после 716 извиняй.
звиняю :)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Cannibal
  • Гость
« Ответ #16 : 23 Апреля 2007, 13:19:13 »
Чистил недавно свои форскнки  0 280 150 208 этим методом , все идеально подошло (шприц и т.д). После стала ехать чуть лучше, но держат они у меня херово (постоит минут 20 и чтоб завести потом, надо крутить сек. 5). Думаю брать BOSCH ...996. Может кто знает в Калининграде хороший магазин для "ТАЗов"?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #17 : 23 Апреля 2007, 13:29:56 »
До 09.85 ставились 208 после 716 извиняй.
звиняю :)))
Спасибо. А если допишешь снизу к марке машины еще и год - тогда совсем классно будет. ( и мне извиняться в следующий раз не придется)
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #18 : 23 Апреля 2007, 13:38:28 »
Чистил недавно свои форскнки  0 280 150 208 этим методом , все идеально подошло (шприц и т.д). После стала ехать чуть лучше, но держат они у меня херово (постоит минут 20 и чтоб завести потом, надо крутить сек. 5). Думаю брать BOSCH ...996. Может кто знает в Калининграде хороший магазин для "ТАЗов"?


не торопись - я потому и написал, что эксперимент пока не могу назвать удачным...
хотя вот нашел полнейший перечень производительности форсунок - они реально близки 716 и 996-я
/go.php?l=aHR0cDovL3VzZXJzLmVyb2xzLmNvbS9zcndlaXNzL3RhYmxlaWZjLmh0bSNJVEFCTEU=
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2007, 16:01:57 от andydark
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #19 : 24 Апреля 2007, 10:25:27 »
Итак докладываю. Вчера поменяли на М20В20 форсунки. Поставили Сименс Дека на них написано VAZ. Брали по 500 руб. Двигатель заработал ровно и стал четче откликаться на газ. После пробных заездов решили попробывать поднять давление в магистрали до 3.0 атм. Купили регулятор от Волги за 300 руб. Отрегулировали С.О. ( на глазок без приборов ) И как хозяин сказал что он не знал что машина может ТАК ездить. Всех затрат 3300 руб.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #20 : 24 Апреля 2007, 10:27:59 »
Ндаа.. я всегда говорил, что новые форсунки это позитив! Вот только в случае 25ого мотора замена - 400 бакинских :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #21 : 24 Апреля 2007, 10:36:10 »
А какой номер форсунок на 2.5 моторе? Может есть вариант подобрать чтото из дешевых и поиграть давлением?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #22 : 24 Апреля 2007, 11:25:20 »
Номерок по Бошу 0 280 150 715. Давление 3.0.
А как давлением играть. когда можно ставить либо 2.5 либо 3?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #23 : 24 Апреля 2007, 11:49:28 »
мне интересно как вы сименс воткнули? Бош-то и то - на родные защелки садится криво, а сименс всю рампу вниз опустит... верю, что реально, но... с доработками.
Сообщаю - похоже, расход все же уменьшился. Иначе сложно себе представить - распыл новых форсунок я констатировал визуально, динамика улучшилась ощутимо, на тапку приходится нажимать очень нежно. Должна кушать меньше!
Теперь - надо получить цифры:) Продолжаю эксперимент....
ро давление в 3 бара - реально подходит Волговский? Один в один? Расход с 3 барами возрастет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #24 : 24 Апреля 2007, 11:57:15 »
Чистил недавно свои форскнки  0 280 150 208 этим методом , все идеально подошло (шприц и т.д). После стала ехать чуть лучше, но держат они у меня херово (постоит минут 20 и чтоб завести потом, надо крутить сек. 5). Думаю брать BOSCH ...996. Может кто знает в Калининграде хороший магазин для "ТАЗов"?

Есть тазомагазин на ул Некрасова, за Копилкой (или кварталом, не помню) во дворе. Названия магаза не помню - найди там магазин (он в 5этажке хрущевке на 1м этаже), зайди во двор этого дома и там увидишь.
Я там бензонасос от волги покупал.

Еще есть магаз для вазов на невского где кольцо трамвая, за ларьками - тоже в 5этажке в подвальчике.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам