BMW E30 Logo

Автор Тема: Не выключаются фары ближнего света  (Прочитано 8277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pirduschi
  • Гость
« : 11 Марта 2010, 11:35:40 »
Всем привет.

Вроде темы такой нет.)

Собственно, фары ближнего света не выключаются. Двиг выключил - тоже работают.
Вытащил провода из разьема включения света - все равно работают.

Сабж появился сегодня утром, когда я в очередной раз включил свет.

Пока снял клемму акума, чтоб не сел.

Подскажите, в чем может быть дело?
Спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не выключаются фары ближнего света

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #1 : 11 Марта 2010, 12:13:47 »
глянь реле в блоке предохранителей
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pirduschi
  • Гость
« Ответ #2 : 11 Марта 2010, 12:17:20 »
глянь реле в блоке предохранителей

какое реле?) и что с ним сделать нужно?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #3 : 11 Марта 2010, 12:21:04 »
если мне память не изменяет то в блоке предохранителей есть реле на ближний свет фар, что с ним делать? если оно заклинило то менять,,.)))
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 11 Марта 2010, 12:38:07 »
Тут где-то рядом картинка блока предохранителей с описанием функций реле. Если выдернешь реле, а фары не погаснут - значит коротнуло где-то после, если погаснут - воткни для проверки вместо него соседнее аналогичное (от дальнего света или от бибикалки).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pirduschi
  • Гость
« Ответ #5 : 11 Марта 2010, 12:45:45 »
а если после выключения реле и включения рабочего все равно будет гореть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #6 : 11 Марта 2010, 13:37:46 »
значит замкнуло в переключателе света
Сообщение склеено: 11 Марта 2010, 13:39:28
там платка могла погореть и замкнуть
« Последнее редактирование: 11 Марта 2010, 13:39:28 от МИХАС Е30
»
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pirduschi
  • Гость
« Ответ #7 : 11 Марта 2010, 13:44:13 »
угу. понятно, но я вытаскивал из этого разъема провода. и свет все равно горел
Сообщение склеено: 11 Марта 2010, 14:39:21
а если после выключения реле и включения рабочего все равно будет гореть?
« Последнее редактирование: 11 Марта 2010, 14:39:21 от pirduschi
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 11 Марта 2010, 15:04:51 »
суровый у тебя ближний!! ))) если клему с акума снять - то хоть не горит? ))
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pirduschi
  • Гость
« Ответ #9 : 11 Марта 2010, 15:20:31 »
вот так я щас и сделал - все вырубилось!)

еще бы) тогда моя машинка питалась бы просто святым духом)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 11 Марта 2010, 16:13:39 »
а если после выключения реле и включения рабочего все равно будет гореть?

Значит где-то дальше замкнуло провод фар на плюс. Что маловероятно. Если только внутри блока предохранителей настал полный армагеддец и тараканы там перемычек понаставили между проводами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pirduschi
  • Гость
« Ответ #11 : 11 Марта 2010, 21:28:22 »
собственно все решилось.)) я - полный дурак)))
заглянул в блок предохранителей - 13 оплавился. полностью. вытащил его, заменил - все работает хорошо.

правда, я не понял почему. ведь 13 отвечает только за правую фару. с левой все ок. но я ее тоже после заменил на всякий случай.   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 12 Марта 2010, 11:05:43 »
Однако, как ты понимаешь, из-за оплавленного предохранителя фары оставаться включенными не должны. Так что проблему нельзя считать полностью решенной.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pirduschi
  • Гость
« Ответ #13 : 12 Марта 2010, 22:02:59 »
да, это понятно все. просто я боюсь другово - щас начну лезть в проводку, а она совсем полетит. есть только один выход - заплатить мега монстру электрику, чтобы все полностью восстановил))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 15 Марта 2010, 01:26:16 »
у меня было такое 1 раз, только вот не помню у меня ближний или габариты не выключались, помоему габариты, в итоге я толком ничего не сделал, только на аслед день снял этот штырёк который свет врубает посмотрел на него и поставил обратно, глюк пропал, так что хз чё там случилось)))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 16 Марта 2010, 16:36:16 »
а реле штатное, оригианльное, или калхоз с ТАЗа?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 17 Марта 2010, 12:48:45 »
есть только один выход - заплатить мега монстру электрику, чтобы все полностью восстановил))

Нет, лучше тебя самого никто не сделает. Но лучше летом, да.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 182
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Электросила 89II9629IO2
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 19 Января 2011, 18:02:59 »
У меня была такая тема. Оторвался черный проводок от выключателя фар. на место его поставил и все заработало, как надо.
  • BMW 316i, седан 1988 г, М10В18 L-Jetronic>>M50B20, Delphin Metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам