похоже что да, закидывает маслом
а с маслосъемными колпачками что?
не менял, ставил другую гбц в сборе. снимал клапанную, запихивал газету и камеру 1го цилиндра и пшикал карбклинером на клапана, поливал масло - газета сухая. или так не првоеришь?
Мне кажется что такая разница в компресии ( в первом 12 в остальных по 10 ) не спроста! В первом цилиндре масло - вот и компресия большая.
после сборки двигателя сразу же замеряли компрессию - еще тогда была 10-12.
За 7 тыщ долил где-то поллитра масла, при этом сожрало его когда начались холода - видимо левое попалось и при -20 прилично густело + текло масло по шпонке, там где шкиф к/в - устранил почти сразу + текло через крышку гбц, там где трамблер - позавчера прокладку поменял, пока не проверял еще. Текло чуть. Масло мобил 10w-40.
да и в другом компрессия 11,5 но свечу в нем не заливает. Цилиндры мерили, и на элипс проверяли, таким триногим микрометром - износ где-то 0,04-0,06, т.е. даж по книге можно ставить старые поршни с новыми кольцами. Да и чего бы с ними случилось за 7 тыщ, раз давление масла 1 бар на ХХ и 3,9 максимальное - не очень хорошо, но и не смертельно ведь
А вообще, много ли масло жрало бы, если б закидывало свечу? Проявлялось бы это сизым дымом? Или закидывания свечи много масло не надо?
До переборки грамм 0,5-1 л жрало на тыщу, на перегазовках дымовая завеса была даж на ХХ, получается и тут так же должно проявляться. завтра посмотрю