BMW E30 Logo

Автор Тема: Заливает первый цилиндр  (Прочитано 6318 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #25 : 23 Марта 2010, 01:06:29 »
выставил клапана на 0,2, попутно менял прокладу крышки гбц (там где трамблер). Пометил изначальное положение трамблера, чтобы потом поставить на тоже положение. Завел - гыр-гыр-гыр, слишком позднее. Повернул трамблер на пару градусов. Это нормально, что при уменьшение зазора на 0,2 так сильно сбилось зажигание?
Поездил - вначале тянет хорошо, потом км через 10 как раньше, видимо зальёт свечу и все.

Когда клапанная была снята, то засунул свернутую газету в 1й цилиндр. Попшыкал на клапана 1го цилинда карбклинером и покрутил двиг вручную - газета сухая, только маслянные следы в форме полумесяца от клапаннов. Полил потом на них масла - газета тоже сухая.

Неужели кольцо маслосъемное не держит???
« Последнее редактирование: 23 Марта 2010, 01:35:59 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Заливает первый цилиндр

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 398
  • Репутация +16/-15
  • Локация: Смоленск
« Ответ #26 : 23 Марта 2010, 02:55:24 »
легко и такое может быть. при еще живых компрессионных, мс слизано чуть не до пружины
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 23 Марта 2010, 10:29:23 »
легко и такое может быть. при еще живых компрессионных, мс слизано чуть не до пружины
За 7 тысяч никак не может! Только если бракованное.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #28 : 23 Марта 2010, 13:03:55 »
Я не сталкивался с таким, но возможен вариант когда кольцо провернуло либо что-то с кольцами и масло с двигателя прет в камеру сгорания.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #29 : 23 Марта 2010, 14:20:50 »
похоже что да, закидывает маслом
а с маслосъемными колпачками что?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #30 : 23 Марта 2010, 14:21:16 »
Мне кажется что такая разница в компресии ( в первом 12 в остальных по 10 ) не спроста! В первом цилиндре масло - вот и компресия большая.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #31 : 23 Марта 2010, 22:10:07 »
похоже что да, закидывает маслом
а с маслосъемными колпачками что?

не менял, ставил другую гбц в сборе. снимал клапанную, запихивал газету и камеру 1го цилиндра и пшикал карбклинером на клапана, поливал масло - газета сухая. или так не првоеришь?

Мне кажется что такая разница в компресии ( в первом 12 в остальных по 10 ) не спроста! В первом цилиндре масло - вот и компресия большая.

после сборки двигателя сразу же замеряли компрессию - еще тогда была 10-12.
За 7 тыщ долил где-то поллитра масла, при этом сожрало его когда начались холода - видимо левое попалось и при -20 прилично густело + текло масло по шпонке, там где шкиф к/в - устранил почти сразу + текло через крышку гбц, там где трамблер - позавчера прокладку поменял, пока не проверял еще. Текло чуть. Масло мобил 10w-40.
да и в другом компрессия 11,5 но свечу в нем не заливает. Цилиндры мерили, и на элипс проверяли, таким триногим микрометром - износ где-то 0,04-0,06, т.е. даж по книге можно ставить старые поршни с новыми кольцами. Да и чего бы с ними случилось за 7 тыщ, раз давление масла 1 бар на ХХ и 3,9 максимальное - не очень хорошо, но и не смертельно ведь

А вообще, много ли масло жрало бы, если б закидывало свечу? Проявлялось бы это сизым дымом? Или закидывания свечи много масло не надо?
До переборки грамм 0,5-1 л жрало на тыщу, на перегазовках дымовая завеса была даж на ХХ, получается и тут так же должно проявляться. завтра посмотрю
« Последнее редактирование: 24 Марта 2010, 00:30:29 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 24 Марта 2010, 00:46:38 »
Ну у меня до капиталки все свечки были в масле по пол миллиметра, но проблем небыло. Так что не думаю что масло...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #33 : 29 Марта 2010, 20:46:33 »
выставил клапана 0,2, попутно менял прокладку боковой крышки гбц (там где трамблер и датчик масла). Чтоб потом зажигание не настраивать, провернул двиг до ВМТ 1го цилиндра и пометил положение трамблера перед снятием.
Все собрал, трамблер поставил как был - гыр-гыр-гыр. слишком позднее. Пробывал стробоскопом выставить - нифига не получается, т.к. метки совсем не совпадают. Т.е. сейчас на шкифе отмечена ВМТ и есть зазубрина по часовой стрелке на 25 градусов + помечали краской отверстие ввиде шарика на маховике. Раньше зажигание выставляли, чтоб на 3х тыщах был виден этот шарик и вмт совпадала с меткой на блоке. Сейчас пробывал также сделать - на 3х тыщах метка на блоке совпадает с зазубриной на шкифе, шарика на маховике не видно, а вмт совпадает с меткой и виден шарик тока на оборотах чуть выше ХХ. А если сделаешь, чтоб совпадала на 3х тыщах, то тогда слишком позднее будет.
Пришлось на слух повернуть на несколько градусов, ехать получше стало, думал что слишком ранее сделал, т.к. как-то шумно стало (а мож из-за глушака шум, т.к. я его варил в этот же день), но посторонних звонких звуков не слышно и температура двига не меняется.
В общем, свечу больше не заливает, но напрягает, почему так сбилось зажигание, т.к. до этого клапна регулировал с 0,2 на 0,25, зажигание не сбивалось, а трамблер я поставил как был???
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #34 : 29 Марта 2010, 21:09:55 »
А когда клапанный зазор уменьшил, движек тише стал работать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #35 : 30 Марта 2010, 00:13:41 »
А когда клапанный зазор уменьшил, движек тише стал работать?

не на много, но тише. несколько клапаннов все равно стрекочут, цепь посмотрел - по сравнению с тем, что было раньше, натянута оч.хорошо
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
шабаныч
  • Гость
« Ответ #36 : 02 Апреля 2010, 11:24:28 »
У меня была похожая история. одну свечу постоянно заливало,вернее, сначала забрасывало маслом а затем,когда она перестовала давать искру заливало бензином. сначала грешил на форсунку,затем на маслосъемное кольцо,свечей было поменяно ... дело оказалось в направляющей втулке клапана. слишком большой зазор между ножкой клапана и втулкой. такое может быть, если, когда -либо клапана на етой башке загибало или просто от выработки. маслосъемные колпачки в этом случае  мало чем помогают. короче,попробуй поменять направляющую втулку клапана. я уверен проблема уйдет. Удачи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #37 : 02 Апреля 2010, 14:12:20 »
У меня была похожая история. одну свечу постоянно заливало,вернее, сначала забрасывало маслом а затем,когда она перестовала давать искру заливало бензином. сначала грешил на форсунку,затем на маслосъемное кольцо,свечей было поменяно ... дело оказалось в направляющей втулке клапана. слишком большой зазор между ножкой клапана и втулкой. такое может быть, если, когда -либо клапана на етой башке загибало или просто от выработки. маслосъемные колпачки в этом случае  мало чем помогают. короче,попробуй поменять направляющую втулку клапана. я уверен проблема уйдет. Удачи.

В общем, свечу больше не заливает, но напрягает, почему так сбилось зажигание, т.к. до этого клапна регулировал с 0,2 на 0,25, зажигание не сбивалось, а трамблер я поставил как был???
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам