BMW E30 Logo

Автор Тема: Заливает первый цилиндр  (Прочитано 6317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 11 Марта 2010, 23:54:57 »
Раньше дергалась, грешил на расходомер. Тут оч сильно стала дергаться, думал насос отказывает или расходомер.
Выкрутил свечи - в 1м черная, не сгоревшим бензом воняет, даже замасленая чуть, в остальных светлосерые.
Поменял свечи местами - вкручиваешь светлую, поездишь, выкручиваешь черную. Решил форсунки промыть. Так и есть - форса на 1м цилиндре начинает бить струей при 3,5 барах. Поменял форсы местами. Не помогло, все равно заливает 1й цилиндр.
Клапана недавно выставлял 0,25, зажигание проверял. ВВ провода, бегунок, крышка не старые. Щас поставил б/у крышку, ВВ провод 1го и 2го цилиндра поменял местами.
Завтра выкручу свечи, посмотрю что произошло.

Если дело не в навесном, то в чем??? В книге про это написано "неплотное прилегание поршневых колец". Кольца, вкладыши менялись 7 тыщ км назад, не точил блок, т.к. замеряли - износ номинальный.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Заливает первый цилиндр

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 398
  • Репутация +16/-15
  • Локация: Смоленск
« Ответ #1 : 12 Марта 2010, 01:04:55 »
да там компрессии наверно просто нету
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 12 Марта 2010, 01:26:34 »
да там компрессии наверно просто нету

я не помню, вроде после переборки двига мерил. да и с чего ей упасть....
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 398
  • Репутация +16/-15
  • Локация: Смоленск
« Ответ #3 : 12 Марта 2010, 13:07:14 »
ну так измерь,не сложно ведь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 12 Марта 2010, 16:59:13 »
попробую прибор найти, хотелось бы послушать еще варианты.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #5 : 12 Марта 2010, 20:26:56 »
не знаю точно, но они же мозгами вроде управляются и на каждую форсунку идет свой управляющий провод...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 13 Марта 2010, 01:51:22 »
Если с зажиганием все в порядке и ты говоришь что при манипуляциях с форсунками ничего не меняется ,то наверняка маслом закидывает свечу если поедешь на газоанализатор то СН будет завышенным,а так проверь на прогретом моторе сними шланг сапуна и погазуй ,если дымит то газы пропускают кольца ,если нет то с головы масло попадает на свечи (свечу 1 цил.) и мотор твой на малых и средних будет трясти а на ходу подергиваться машина,надеюсь хоть чем то помог
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 13 Марта 2010, 04:10:05 »
пока не раздобыл компресометр.

на джете минус подается на все форсы разом, поэтому если дело в электрике то лили бы все разом.

машина всю жизнь дергалась и был неровных хх. все таки удалось выравнить хх, но бывает начинает захлебывать, даже глохнет, но щас как правило ХХ ровный. Считаю, что тут дело в электрике.

На СО ездил до этого случая, когда свечи были чистыми. Был завышен, накрутили до 2%. Ставил другой расходомер (вскрытый и укрученый до меня) - на нем 3%. Вот только не выдергивал шланг из клапанной, а вроде надо было.

Какой сапун вытаскивать? На хх открывал маслозаливную, ток не газовал - дымка не было, хотя раньше, до переборки, открываешь и выходил столб дыма на несколько секунд.

И может ли дело в клапанах быть? Не притерты например, или то что я выставил их 0,25, а мож не углядел и 0,3 поставил.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 14 Марта 2010, 20:41:43 »
так и не удалось найти прибор, как на зло у одного сломался, другой не находит, 3й у знакомых берет(
летом после сборки компресиию мерили - 10-12 вроде было. Давление масла на ХХ - 1 бар, макисмальное - 3,9 бар.

  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 14 Марта 2010, 21:44:17 »
самое больное проводка посмотри ее внимательно,чудес не бывает
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 15 Марта 2010, 00:26:09 »
самое больное проводка посмотри ее внимательно,чудес не бывает

что проводка? форсы управляются одновременно, а не по отдельности, понимаю лили бы все, а тут только одна.
провода ВВ проверял - сопротивление почти 6 ом, бегунок тоже, с катушкой тока не разобрался как ее проверить?
Сообщение склеено: 15 Марта 2010, 00:32:19
ну разве что в фишке на форсу чего замыкает. переставлю завтра местами с 1го на 2й, мож и бывают чудеса
« Последнее редактирование: 15 Марта 2010, 00:32:19 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 16 Марта 2010, 21:18:07 »
купил прибор, замерил компрессию:
в первом - 12, в остальных 10,5, 11,11,5.
ну и 7 тыщ назад она была 10-12.
Забыл только попшикать карбклинером и еще трубку из клапанной на ХХ вытащить, чтоб на счет дыма посмотреть.

Че теперь еще можно сделать?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +19/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кольчугино, Владимирская обл. Россия 33
  • Возраст:2025
« Ответ #12 : 16 Марта 2010, 23:25:39 »
Проверь подается ли минус на форсунку, мало ли.. а еще проще, вытащи рампу вместе с форсами и глянь, одинакого ли льют.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 17 Марта 2010, 01:38:45 »
Проверь подается ли минус на форсунку, мало ли.. а еще проще, вытащи рампу вместе с форсами и глянь, одинакого ли льют.

да форсы проверял уже, вот только рампу когда вытаскивал, то не првоерял как они пшикают когда двиг крутишь.
Но т.к. провода на форсы идут общие, то из-за электрики либо лили все, либо не одна. Менял форсы местами, фишки тоже.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #14 : 17 Марта 2010, 02:26:26 »
Про компрессию - чушь, даже не читал. Форсунки смотри. В том цилиндре, в котором заливает, форсунка просто льет. Было даже сразу в двух цилиндрах, тогда холостого нету вообще.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 17 Марта 2010, 02:31:30 »
Про компрессию - чушь, даже не читал. Форсунки смотри. В том цилиндре, в котором заливает, форсунка просто льет. Было даже сразу в двух цилиндрах, тогда холостого нету вообще.

да форсунки несколько раз смотрел и местами переставлял. ХХ  - то стрелка таха держится очень ровно, то дергается, то плавает так, что машина глохнет(редко). Наверно расходомер это.
писал про это выше, зря не читал
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #16 : 17 Марта 2010, 04:16:25 »
Модель двигателя и систему питания по звездам не могу определить...
???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +19/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кольчугино, Владимирская обл. Россия 33
  • Возраст:2025
« Ответ #17 : 17 Марта 2010, 07:56:07 »
Читай внимательней))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 17 Марта 2010, 10:10:00 »
Модель двигателя и систему питания по звездам не могу определить...
???
Звёзды мне говорят! Говорят что двигатель M10B18 на Джетронике!


ProfiSale - была на моей памяти такая тема - у человека была проблема с одним крайним цилиндром. Оказалось что человеку криво шлифанули ГБЦ. Проверь на всякий случай сей факт. Маловероятно конечно, но чем чёрт не шутит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #19 : 17 Марта 2010, 11:54:47 »
Тоесть как ни меняй форсунки заливает только первый цилиндр?
Мое мнение что это все же электроника и компрессия тут не при чем.
Мне как то пришлось из-за двух форсунок головку ремонтировать. В результате просто попал на бабки. Да головку сделали, шлифанули, поменяли сальники. И вот, казалось, должно свершиться чудо - а нет. Нифига не ехала. После чистки форсунок сказали что лило две. И все. Машина запела всей шестеркой.
Другие горе-мастера рассказывали, как может поршень прогореть, вплоть до капремонта мотора и тд. и тп.
Электроника - однозначно. Расходомер может быть, его можна проверить по сопротивлению. А если есть лямбда, то отключи её и без неё поезди.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2010, 12:01:28 от kst320
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 17 Марта 2010, 18:37:33 »
Звёзды мне говорят! Говорят что двигатель M10B18 на Джетронике!


ProfiSale - была на моей памяти такая тема - у человека была проблема с одним крайним цилиндром. Оказалось что человеку криво шлифанули ГБЦ. Проверь на всякий случай сей факт. Маловероятно конечно, но чем чёрт не шутит.
а у него это сразу проявилось или как? я ГБЦ ставил с другого движка ниче не разбирая, проехал 7 тыщ и вот началось. Керосин в камеру сгорания гбец заливал - где-то через сутки он на половину уходил. Для сравнения - на старой гбц уходил тут же.

Тоесть как ни меняй форсунки заливает только первый цилиндр?
Мое мнение что это все же электроника и компрессия тут не при чем.
Мне как то пришлось из-за двух форсунок головку ремонтировать. В результате просто попал на бабки. Да головку сделали, шлифанули, поменяли сальники. И вот, казалось, должно свершиться чудо - а нет. Нифига не ехала. После чистки форсунок сказали что лило две. И все. Машина запела всей шестеркой.
Другие горе-мастера рассказывали, как может поршень прогореть, вплоть до капремонта мотора и тд. и тп.
Электроника - однозначно. Расходомер может быть, его можна проверить по сопротивлению. А если есть лямбда, то отключи её и без неё поезди.

форсы чистил раза два-три. Ну перекинул я форсы с первого на 3й цилиндр. Все тоже самое - как были свечи на 2-3-4 чистые, а на 1м черная, так и осталось.
Расходомер - сопротивление мерил. Оно возрастает на середине бегунка до 600 ом, а потом падает до 250. Не знаю из-за чего это.

Вот вчера подумал:
1. Проверял ВВ провода по книге - все норм. А вот катушку по книге не получилось.
Там написано:
- посмотреть на пломбу, если вылезла, то менять катушку. - не вылезла
- замерить сопротивление на обмотках: 0,82 между клемами.... и т.д. - у меня получилось сопротивление 0,15 ом, а между другими клемами вообще сопротивления не было.
Может я не так померил, а мож из-за катушки это??? Типа искра слабая, ВВ провод 1го цилиндра самый длинный....хотя я ведь переставлял провода 1го и 2го цилиндров
2. Если дело не в искре и бензе, то вытащить фишку форсунки и покрутить двиг на 3х цилиндрах. Свеча останется черной - значит масло гонит, посветлеет - значит бенз/искра это.
3. Выставить клапана 0,2

А то не охото из-за такой фигни (как кажется сейчас) снова лезть в двиг.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 17 Марта 2010, 19:01:26 »
а у него это сразу проявилось или как? я ГБЦ ставил с другого движка ниче не разбирая, проехал 7 тыщ и вот началось. Керосин в камеру сгорания гбец заливал - где-то через сутки он на половину уходил. Для сравнения - на старой гбц уходил тут же.
Вот чего не скажу, того не скажу. Просто помню что была такая тема, и что человек долго мучался пока не отискал причину.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #22 : 17 Марта 2010, 23:41:24 »
Когда она у тебя дергаеться? Когда ты розганяешься тапкой в пол, или когда плавно и на определенной частоте вращения?
И еще как вариант - подсос воздуха, но здесь она просто глохла бы. Если бы был пробой в свечах, то стреляла бы с глушака. Но для пущей уверенности поменяй для начала свечи на новые.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2010, 23:51:08 от kst320
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 18 Марта 2010, 18:34:50 »
Когда она у тебя дергаеться? Когда ты розганяешься тапкой в пол, или когда плавно и на определенной частоте вращения?
И еще как вариант - подсос воздуха, но здесь она просто глохла бы. Если бы был пробой в свечах, то стреляла бы с глушака. Но для пущей уверенности поменяй для начала свечи на новые.
и так и так. бывает резко разгоняешься, а она клюнет носом, но на оборотах больше 3 тыщ при быстром разнгоне не дергается. Как правило дергается на 2-3 тыщах.

Свечи и местами переставлял и сейчас снял новые, поставил старые - все тоже самое.
Вроде масло поджирать стал, может масло это?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 21 Марта 2010, 16:18:59 »
вытаскивал трубку из клапанной на ХХ - никакого дыма не идет, если ХХ ход не повысить то двиг вскоре глохнет. открывал крышку клапанной на хх - дыма нет, двиг пытается заглохнуть, но не глохнет.

на хх выдергивал фишку 1й форсунки и дал поработать на 3 цилиндрах несколько минут. выкрутил свечу - как была черной и влажной (маслянной, так и осталось).
закидывает маслом?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам