BMW E30 Logo

Автор Тема: Течь из корбки  (Прочитано 2108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:47
« : 12 Марта 2010, 13:58:42 »
Менял седню глушитель и увидел на кробке течь, может кто сталкивался с подобным? Я думаю это сальник...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Течь из корбки

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 12 Марта 2010, 14:01:31 »
Сальник хвостовика. У меня тож течет))
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:47
« Ответ #2 : 12 Марта 2010, 17:04:21 »
Сальник хвостовика. У меня тож течет))
Что, болезнь такая, и насколько геморно её устранение?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 12 Марта 2010, 18:28:07 »
Скорее всего сальник вторичного вала. Я себе менял вообще все сальники. Стоят не очень дорого, менять геморно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 13 Марта 2010, 14:29:42 »
А как ктонить подскажет?или ссылку киньте если не трудно на букварь
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 13 Марта 2010, 14:48:32 »
Сальник вторичного вала
1. Поднимите переднюю часть автомобиля.
2. На части автомобилей снимите выхлопную систему.
3. Отсоедините от КПП карданный вал и закрепите. От заднего моста вал можно не
отсоединять.
4. Загните ушки стопорной шайбы и снимите шайбу. Удерживая фланец, отверните
гайку торцовым ключом на 30 с тонкими стенками. Снимите фланец съемником.

5. Осторожно выпрессуйте сальник c помощью
специального приспособления.
6. Установка выполняется в обратном порядке. Сальник запрессуйте оправкой. Гайку
затяните на фиксирующем составе с заданным моментом.
Сальник штока переключения передач
7. Выполните действия, указанные в пунктах 1, 2, 3. Отсоедините тягу от штока, для
чего на ранних моделях удалите стопорное кольцо и выбейте штифт. На поздних
моделях включите 3-ю передачу, отведите подпружиненную втулку и выбейте штифт.
8. Осторожно достаньте сальник специальным съемником.
9. Установка выполняется в обратном порядке. Сальник запрессуйте оправкой.
Сальник первичного вала КПП
10. Снимите КПП (см. подраздел 8.1.6).
11. Снимите выжимной подшипник (см. подраздел 9.9).

12. Отверните болты и снимите гильзу
подшипника и прокладку. Обратите внимание на
расположение болтов.
13. Отверткой или съемником достаньте сальник и оправкой запрессуйте новый,
смазав рабочие кромки.
14. При сборке на КПП типа ZF замените прокладку гильзы выжимного подшипника,
новую прокладку смажьте герметиком. На КПП типа Getrag гильза выжимного
подшипника устанавливается на кольцевую прокладку или на герметик.
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 13 Марта 2010, 17:46:58 »
штока менял, а хвостовика криво запресовал и все равно течет:(
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:47
« Ответ #7 : 13 Марта 2010, 20:24:21 »
Сальник вторичного вала
1. Поднимите переднюю часть автомобиля.
2. На части автомобилей снимите выхлопную систему.
3. Отсоедините от КПП карданный вал и закрепите. От заднего моста вал можно не
отсоединять.
4. Загните ушки стопорной шайбы и снимите шайбу. Удерживая фланец, отверните
гайку торцовым ключом на 30 с тонкими стенками. Снимите фланец съемником.

5. Осторожно выпрессуйте сальник c помощью
специального приспособления.
6. Установка выполняется в обратном порядке. Сальник запрессуйте оправкой. Гайку
затяните на фиксирующем составе с заданным моментом.
Сальник штока переключения передач
7. Выполните действия, указанные в пунктах 1, 2, 3. Отсоедините тягу от штока, для
чего на ранних моделях удалите стопорное кольцо и выбейте штифт. На поздних
моделях включите 3-ю передачу, отведите подпружиненную втулку и выбейте штифт.
8. Осторожно достаньте сальник специальным съемником.
9. Установка выполняется в обратном порядке. Сальник запрессуйте оправкой.
Сальник первичного вала КПП
10. Снимите КПП (см. подраздел 8.1.6).
11. Снимите выжимной подшипник (см. подраздел 9.9).

12. Отверните болты и снимите гильзу
подшипника и прокладку. Обратите внимание на
расположение болтов.
13. Отверткой или съемником достаньте сальник и оправкой запрессуйте новый,
смазав рабочие кромки.
14. При сборке на КПП типа ZF замените прокладку гильзы выжимного подшипника,
новую прокладку смажьте герметиком. На КПП типа Getrag гильза выжимного
подшипника устанавливается на кольцевую прокладку или на герметик.

+1
Респект за исчерпывающий ответ!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам