BMW E30 Logo

Автор Тема: Тюним ЕТА или В20. Союз блока В27 и ГБЦ В20  (Прочитано 11164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Doc
  • Гость
« Ответ #25 : 22 Мая 2007, 23:14:36 »
тут дело не в объеме,я знаю моторы 1700куб. см. которые запирались на 240 форсунках,а 325i может влегкую работать на форсунках от 320 и 2.5 барном регуляторе и сильной потери динамики не будет,про такие моторы наврятли можно почитать,так как обычно на 84 блоке строят вариант на сферических поршнях и большем клапане,хотя и этот вариант имеет право на жизнь так как при минимальном бюджете может по мощности привзойти стандартную 325i
Офигенно просто, и сколько она будет хавать литров бенза ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Тюним ЕТА или В20. Союз блока В27 и ГБЦ В20

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #26 : 27 Июня 2007, 22:41:00 »
В общем, завёл я сегодня один из подобных моторов, блок М20В27, порши "с лужей", ГБЦ М20В20, коллектор и дроссель от неё же, сама голова пилена сильно, каналы расширены и совмещены. Подробно пока не проверял, ибо при запуске были охрененные тех. проблемы (то стартер не вращался совершенно, но неожиданно "умер" масляный насос, от руки качает, а в  машине  - нет, кстати, никто не знает, почему?), но визуально - ломовая тяга с 1500 об/мин на первых трёх передачах - выше не поднимался пока....

Из минусов, замеченных сразу - на Л-Джете трудновато отстроить ХХ и прогрев на первое время - завтра добью, наверно... Поскольку блок на верхней границе допуска (0.13мм), либо по другой неизвестной причине (может, выграет пока всё, что туда натащил) - немного дымит.... Посмотрим через пару заводов, что там изменится...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #27 : 27 Июня 2007, 22:57:24 »
про тягу ты говоришь на основе сравнения с простым ЕТА? у меня друг один ездил на моем просто ЕТА и на ЕТА с головой от 2х литров и говорит что мой лучше едет. на том моторе типа момент ушел снизу ,но появился небольшой подхват сверху...
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #28 : 28 Июня 2007, 23:21:18 »
На обычном ЕТА я ездил, с таким же блоком... С ГБЦ от М20В20 едет интереснее... Разобрался сегодня с ХХ, с маслом тоже ОК всё - видимо, просто выгорало оставленное при сборке...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #29 : 02 Июля 2007, 22:15:01 »
У кого как с аппетитом? А то жрёт просто непомерно, что-то около 20л/100 км... :(
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bavaretz
  • Гость
« Ответ #30 : 02 Июля 2007, 22:51:49 »
У кого как с аппетитом? А то жрёт просто непомерно, что-то около 20л/100 км... :(
По трассе низ 2,7 с головой 2,0 берёт примерно 9л/100км.В городе ХЗ,может 12,а может и поболее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #31 : 03 Июля 2007, 00:52:14 »
у меня на трассе при 100 км/час-около 8
по городу-от 12
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #32 : 03 Июля 2007, 11:56:16 »
у меня на трассе при 100 км/час-около 8
по городу-от 12
+1 но по городу больше 12 не ест!Даже если ездить плавно и 10 бывало!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 716
  • Репутация +25/-68
  • Пол: Мужской
  • Локация: минск
  • Возраст:41
« Ответ #33 : 03 Июля 2007, 18:54:40 »
у меня такой мотор. по трассе на 100км\ч гдето 7-8 по компу получается. при 160-200 до 13 по компу. в городе 11-12,8 по компу. но у меня редуктор стоит 3,46
Е30 м40в18i=>332i,coupe, black, shadow       
E30  м42в18is=>325is, coupe, продан Е30  м20в25i touring full,продан Е30  м20в20->27i full coupe моя первая распилена, аминь... Е30  м21d24 sedan продан Е30  м21d24td touring full продан    Е30  м10b16к=>м20b2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #34 : 03 Июля 2007, 21:45:37 »
у меня такой мотор. по трассе на 100км\ч гдето 7-8 по компу получается. при 160-200 до 13 по компу. в городе 11-12,8 по компу. но у меня редуктор стоит 3,46
расскажи поточнее о компонентах мотора и характеристике
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #35 : 04 Июля 2007, 22:46:14 »
Так-с.... :( Будем рыть, ибо на 10 литрах проезжает владелец около 50 км по городу... Это дохрена... Да, машина на ЛЕ-Джете, есть какие рекомендации по "подкручиванию" расходомера - контакт подвиный смещать относительно лопатки или пружину крутить? Мотор просто охрененно переливает, запах бенза в выхлопе сильнейший...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #36 : 05 Июля 2007, 13:57:06 »
Может, форсунки грязные и не закрываются полностью? Как они работали до трансплантации?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #37 : 05 Июля 2007, 14:34:42 »
Форсунки в порядке 100%, перед установкой их не трогали, до трансплантации промывали и проверяли - распыл отличный, держат нормально...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #38 : 05 Июля 2007, 22:29:47 »
Видимо, что-то с зажиганием - припёрли эту машину на кукане.... Выкрутили свечи - там бахрома и электроды оплавлены!!!! NGK оригинал... Вкрутили Энгельс - с пол-пинка завелась..
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 716
  • Репутация +25/-68
  • Пол: Мужской
  • Локация: минск
  • Возраст:41
« Ответ #39 : 07 Июля 2007, 15:09:47 »
у меня такой мотор. по трассе на 100км\ч гдето 7-8 по компу получается. при 160-200 до 13 по компу. в городе 11-12,8 по компу. но у меня редуктор стоит 3,46
расскажи поточнее о компонентах мотора и характеристике

мотрон ,голова 2.0, низ блок 2.5,внутренности 2.7,поршня плоские...самоблок от ета 3.46, коробка от 2.0.
Е30 м40в18i=>332i,coupe, black, shadow       
E30  м42в18is=>325is, coupe, продан Е30  м20в25i touring full,продан Е30  м20в20->27i full coupe моя первая распилена, аминь... Е30  м21d24 sedan продан Е30  м21d24td touring full продан    Е30  м10b16к=>м20b2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
protorianman
  • Гость
« Ответ #40 : 11 Июля 2007, 08:41:03 »
 /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50dW5pbmd6b25lLnBsLz9wYWdlaWQ9NTEmYW1wO2xhbmc9ZW4= я ето на внешний тюнинг есть человек в москве все привезет пишите кому надо .... search
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #41 : 16 Июля 2007, 12:37:43 »
у меня такой мотор. по трассе на 100км\ч гдето 7-8 по компу получается. при 160-200 до 13 по компу. в городе 11-12,8 по компу. но у меня редуктор стоит 3,46
расскажи поточнее о компонентах мотора и характеристике

мотрон ,голова 2.0, низ блок 2.5,внутренности 2.7,поршня плоские...самоблок от ета 3.46, коробка от 2.0.
Мотрон какой? Расходомер и форсунки какие? До каких оборотов тянет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #42 : 22 Июля 2007, 21:38:50 »
расскажу про свой мож кому поможет
низ 2.5 торцован 2.2 мм шатуны 130мм(320.323.325е)голова м25 с большими клапанами после 87 года пошли,поршня сж8.8 ( с лужей)
шестерня разрезная,выпуск Шнитцер,распред Шрик 272-272
колено с дизеля и маховик облегчен до 5.7 кг( на запасе лежит ета колено и заводской маховик 6.3 до 84 года шли(стандартный 8.5 тяжел гад)
пары все перепробовал 3.91 3.73 3.64 3.46 3.25 коробка 25 самое оптимальное 3.73 но ХАРТЖ ставил 3.91,с ним передачи покороче но валит,лехус 4.3 рядом валит и не больше,на пятой стрелку положил и еще в на боре была
в общем если ездить быстро 3.73 а если мозги на торпеду то 3.91 и для дрифта самое оно.особенно если вкруг все по 9 дюймов
да мозги мотрон 1.3 с прогой под обороты приблизително 900,есть для нормальной езды а есть на чуть добавленом низе,но как по мне чуть больше топлива берет,форсунки стоят с плиты зеленные,по пропуску такие же как синие на 3 кг,но по идее распылд получше- четыре вместо одного
да степень сж по расчету немцев под такие поршня 9.6 при торцовке на 2.2 мм
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #43 : 22 Июля 2007, 21:39:22 »
расход при тапке и до 15 доходит
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #44 : 22 Июля 2007, 22:27:48 »
Мозги на торпеду, синие, зеленые, все по 9 дюймов,  лехус 4.3 рядом валит и не больше, по идее распылд получше- четыре вместо одного...                    все ясно  так и сделаем...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #45 : 24 Июля 2007, 22:34:39 »
Serg010- да без обид,кто сам строил и так поймет,а кто рядом будет смеяться
когда строил все пытался побольше с кем либо по теме поговорить,а рядом все синие да зеленные--все ясно  так и сделаем...:-)
с удовольствием подскажу про что сам проскакал при сборке мотора
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #46 : 25 Июля 2007, 12:04:01 »
Serg010- да без обид,кто сам строил и так поймет,а кто рядом будет смеяться
когда строил все пытался побольше с кем либо по теме поговорить,а рядом все синие да зеленные--все ясно  так и сделаем...:-)
с удовольствием подскажу про что сам проскакал при сборке мотора
я просто хотел сказать что надо бы было обьяснить чтоб все поняли...а так получается что разговор между знающими...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #47 : 09 Августа 2007, 01:00:36 »
Почитайте, может что новое/интересное для себя найдете.

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5zdHJpY3RseWV0YS5uZXQvdGVjaG5pY2FsLzMyOGlfMS5odG1s
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам