В общем, завёл я сегодня один из подобных моторов, блок М20В27, порши "с лужей", ГБЦ М20В20, коллектор и дроссель от неё же, сама голова пилена сильно, каналы расширены и совмещены. Подробно пока не проверял, ибо при запуске были охрененные тех. проблемы (то стартер не вращался совершенно, но неожиданно "умер" масляный насос, от руки качает, а в машине - нет, кстати, никто не знает, почему?), но визуально - ломовая тяга с 1500 об/мин на первых трёх передачах - выше не поднимался пока....
Из минусов, замеченных сразу - на Л-Джете трудновато отстроить ХХ и прогрев на первое время - завтра добью, наверно... Поскольку блок на верхней границе допуска (0.13мм), либо по другой неизвестной причине (может, выграет пока всё, что туда натащил) - немного дымит.... Посмотрим через пару заводов, что там изменится...