Итак, имеем Е30 325е М20В27 05.85. первые символы №двига 276КА. Из этого всего следует, что мы имеем 122-х сильную версию, поршни с плоским углублением.
(Добавлю, что аналогичный вариант справедлив и для владельцев авто с двигателями M20B20, которые прикупили себе блок с поршневой от ета. С возможными изменениями, которые будут описаны ниже, в частности со СЖ - прим. BadVik)
Классификация следующая:

Задача: оживить ета мотор (справедливо и для B20 - прим. BadVik)
Основа для владельцев ета:
ГБЦ М20В20, т.к. форма камеры сгорания практически точно повторяет форму Кс ета, система управления - любая, но существует мнение, что Мотроник с лямбдой легче настроить. В данном конкретном примере, использовалась ГБЦ от машины с Джетроником и установкой системы Мотроник и родным валом (на фотках ниже голова после ремонта и переборки) лямбды у меня (в конкретном примере) не предусмотрено
И далее что надо докупить:
ЭБУ от М20В25 мотрон 1.1, хотя можно, наверное, и на 1.3 с соответствующими изменениями системы впрыска, (в конкретно данном случае снят с переделанной 327, возможно, был чипован. Точно убрана поддержка лямбды)
Моторная проводка от Е30 М20В25 М1.1 или 1.0 при условии использования мозга 1.0, но в данном примере от бызысходности была взята проводка от Е34 М20В25 М1.1
Расходомер М20В25, корпус возд.фильтра под него
Впускной коллектор М20В25 (желателен, но необязателен, хотя в конкретно данном случае, использовался именно такой коллектор, имеющий более толстые каналы, что наверняка повлияло на наполнение цил-ов)
Дроссель М20В25 (если используется коллектор от 325i)
Клапан ХХ М20В25 (если используется соответствующая система впрыска от 325i)
Демпфер крутильных колебаний с зубчиками и датчик с кронштейном под него
Форсунки №0 280 150 715 от М20В25
Регулятор давл.топл. 3.0бар
Поскольку отчет составлен Hydrogen который переделывал свою ета, то и фоты приведены на основе его проекта:
Перебранная ГБЦ 320i. (если купленая голова была с системой Джетроник, придется внести незначительные изменения в распределитель зажигания, фоты в следующем посте)


Впускной коллектор от 325i с толстыми каналами (дроссель от неё же):


Если уж занялись переборкой половины движка, не ленитесь купить резиночки, уплотнители, прокладочки, запаситесь герметиком дабы вернуть чуть молодости своему славному двигателю.
Форсунки желательно почистить, можно старым колхозным способом:

Теперь разбираем свой двиг, снимаем фильтр с ДМРВ, гофру, впускной коллектор, топливную рампу с форсунками и регулятором, разбираем привод распредвала, предварительно выставив метки на к/ и р/вале, а также снимаем электрическую часть двигателя в случае, когда меняется моторная проводка.
Начинаем собирать новое хозяйство. Одеваем (в наиболее удобном порядке:) голову, электрическую проводку (просим схемы подключения у Hydrogen`а, запасаемся терпением), коллектор, топливную рейку с форсунками (желательно надеть предварительно на коллектор, естесственно), регулятором, ДЗ, гофру, клапана ХХ и вакуумный (в данном примере поставлена система в точности как на 325i, это было идеей фикс ), все герметизируем, ЭБУ и фильтр.
Стоит отметить, что данный вариант подходит и для владельцев авто с двигателем M20B20, а если еще и после 87 года т.е. с Мотроником, то не придется колхозить проводку и систему управления, хотя ЭБУ все таки все равно придется поменять. Если оставить родной коллектор и не брать от B25, то удастся ли достигнуть такого же эффекта, который описан выше - не известно, т.к. каналы впускные у колектора B25 - более толстые, возможно эффект будет ниже.
Также следует иметь в виду, что СЖ у разных ета версий - разная.