BMW E30 Logo

Автор Тема: не заводимся  (Прочитано 2371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Paladin
  • Гость
« : 21 Апреля 2007, 14:34:08 »
Други!
Еще один вопрос от чайника. Помогите идентифицировать проблему!
Пару дней назад ехал-ехал в пробке на 2й передаче и заглох (просто перестал крутиться двигатель, без рывков итд), с тех пор не могу завестись. Поворачиваю зажигание, все лампочки горят, есть все обычные звуки, как всегда, только двигатель не заводится.
Что уже идентифицировал:
- Бензин в баке есть;
- Искра есть;
- Свечи менялись тысяч 20 назад, выглядят еще пристойно;
- При выкручивании свечи после попытки завестись она НЕ воняет бензином, но вроде как выглядит влажной. Хотя хер знает, у меня насморк, так что может и воняет, но чуть-чуть

Собственно, вопрос: Чё это может быть? Какую последовательность действий предпринять, чтобы понять, сдох бензонасос или что-то еще? И что еще могло сдохнуть?

Зы: Сейчас еще раз попробую попытаться завестись, выкрутить нахрен все свечи и понять, влажные они все или нет :)
ЗыЗы: Можно ли свечи вкручивать обратно, не продувая там все?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме не заводимся

    BadVik
    • Гость
    « Ответ #1 : 21 Апреля 2007, 16:27:02 »
    Отсоедини обратку от регулятора давления. Есть топливо? Нету -  попробуй покрутить. Если опять нету топлива - значит два варианта:
    1. сдох бензонасос
    2. погнало реле
    Дабы исключить из вариантов реле, берешь кабель (проволоку), замыкаешь один конец на 11 предохранитель (30А), второй на "+" Аккума. и смотришь. Если опять тишина - значит приехал насос.
    Если же бенза идет, вытаскиваешь реле, зачищаешь контакты. Только что проходили.

    А так вариантов целая куча может быть.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1409
    • Репутация +9/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Koenigsberg
    • Возраст:46
    « Ответ #2 : 21 Апреля 2007, 16:57:43 »
    Проверь, вращается ли бегунок распределителя зажигания
    в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    viper
    • Гость
    « Ответ #3 : 21 Апреля 2007, 18:57:38 »
    Проверь, вращается ли бегунок распределителя зажигания

    Хз, человек пишет что искра есть. Хотя... как искру проверял? Все 4 свечи по очереди выкручивал, клал на массу, и на всех 4 свечах есть искра?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1409
    • Репутация +9/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Koenigsberg
    • Возраст:46
    « Ответ #4 : 21 Апреля 2007, 18:58:33 »
    Некоторые смотрят искру на центральном проводе
    в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Paladin
    • Гость
    « Ответ #5 : 21 Апреля 2007, 21:14:51 »
    Всем спасибо!
    Починился.
    Все-таки хватило мозгов заглянуть в блок с предохранителями и заметить там один перегоревший, а то бы сейчас бегал по городу в поисках бензонасоса : ))))))))))))))))))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16333
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #6 : 22 Апреля 2007, 22:49:50 »
    Предохранители просто так не перегорают. Какой предохранитель перегорел?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Paladin
    • Гость
    « Ответ #7 : 23 Апреля 2007, 09:50:29 »
    Abra, ты прав, проблема оказалась глубже.
    В тот раз предохранитель полетел 11-й. Но хрен бы с ним, с предохранителем!
    Вчера проблема повторилась, смог засечь симптомы:
    - Отваливается музыка
    - Через минуту отваливаются другие электроприборы типа поворотников
    - Еще через минуту отваливается бензонасос, после чего останавливаемся и глохнем. Скорость при этом может быть любая, от передачи не зависит.

    Если акк заряжен, то все ок, заводимся, едем и не глохнем. Вчера даже поменял акк (старый зимой садился дня за 4-5 бездействия), но и на новом акке часа через 3 езды происходит та же песня.

    Предохранитель больше не перегарал.

    Лампочка "нет зарядки аккумулятора" во время езды не горит, и вообще, ведет себя обычным образом.

    Такое ощущение, что акк во время езды не заряжается совсем или заряжается недостаточно быстро.
    В чем может быть проблема, как проверить?
    « Последнее редактирование: 23 Апреля 2007, 09:52:11 от Paladin
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Tiggra
    • Гость
    « Ответ #8 : 23 Апреля 2007, 10:09:58 »
    заряд проверить просто:
    - берешь вольтметр
    - подключаешь к АКБ
    - смотришь напряжение (д.б. примерно 12.4 В )
    - заводишь
    - смотришь напряжение (д.б. примерно 13.8...14.0 В )
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Tiggra
    • Гость
    « Ответ #9 : 23 Апреля 2007, 10:11:04 »
    сто значит "отваливается" музыка, поворотники и т.д.
    поподробнее
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    viper
    • Гость
    « Ответ #10 : 23 Апреля 2007, 10:11:52 »
    Завести двигатель, на ХХ померять напряжение на клеммах аккумулятора. При правильно идущей зарядке, должно быть 13,7-14,3 вольта. На оборотах около 3000 - 14,5 вольта.
    Если меньше (либо больше, 15 вольт например) - смотреть регулятор напряжения. Если зарядка идет нестабильно, то же самое - вероятно, кончились щетки на регуляторе напряжения.
    « Последнее редактирование: 23 Апреля 2007, 10:13:41 от viper
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    viper
    • Гость
    « Ответ #11 : 23 Апреля 2007, 10:16:55 »
    Че-то мне все это напоминает вечную проблему Е30 с плохими контактами.
    Начни с блока предохранителей, поочередно вытащи все, проверь контакты и воткни обратно.

    Еще - проверь ток утечки. Возможно, у тебя где-то коротит, зарядка идет но акк разряжается от КЗ.
    Отключаешь плюсовую клемму аккума, на выключенной машине втыкаешь в разрыв мультиметр и докладываешь ток, который потребляет выключенная машина. Должны быть копейки, а если получится 500мА или больше, уже стоит задуматься.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16333
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #12 : 23 Апреля 2007, 10:26:36 »
    Если акк разряжается, а гена жив, то на ходу глохнуть не будет.

    У меня, когда сломался генератор, на хх загорались лампочки, которые загораются, когда зажигание включено, а двигатель не запущен (ручник, тормозуха, батарейка). Если дать газу, они гасли, но в итоге утром заводился проводами, за 200м до сервиса аккумулятор все же сдох :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Paladin
    • Гость
    « Ответ #13 : 23 Апреля 2007, 10:38:34 »
    "Отваливается" - это выключается (музыка, лампочки итд).

    Сейчас, к сожалению, доложить напряжение не могу, потому что последняя смерть наступила в противоположном от дома и работы конце Москвы. Может, кто из московских видел сегодня дохлую тридцаточку на обочине Ленинградки между Динамо и Соколом :)

    Да, еще момент. Акк (и старый и новый) 60 А/ч. Это не мало? Или лучше было 75 А/ч вкорячить?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Paladin
    • Гость
    « Ответ #14 : 23 Апреля 2007, 10:40:41 »
    Если акк разряжается, а гена жив, то на ходу глохнуть не будет.

    Хочешь сказать, можно смело снимать и тащить генератор в ремонт? Или для начала щетки поменять? Мне еще тут мужики на работе про какую-то таблетку у генератора говорят, которая тоже якобы может кончиться.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16333
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #15 : 23 Апреля 2007, 11:04:18 »
    Хочешь сказать, можно смело снимать и тащить генератор в ремонт?

    Ни в коем случае.
    Сначала искать проблему. Потом решать ее.

    Или для начала щетки поменять? Мне еще тут мужики на работе про какую-то таблетку у генератора говорят, которая тоже якобы может кончиться.

    Для начала - измерить напряжение. А дальше могут быть варианты типа что-то отвалилось, например масса от гены, от дрыгателя...

    "Таблетка" - это реле-регулятор с щетками. Да, оно могло сломаться. Но не обязательно.

    Вечером (когда проппки уменьшатся) могу подъехать к Динамо-Сокол, помочь советом и инструментом. Пиши в личку.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам